Цитата: MikeS от 09.06.2015 17:59:38Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.
Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?
Объем будет - наловчатся делать, думаю. И цена сползет. Сейчас вон на старые VAG радиаторы (как и стекла) стоят в разы дешевле оригиналов. А то вообще как с ремнями будет - выходят с одной линии, маркируются разными штампами, после чего уходят с ценами отличающимися весьма значительно)))
По крайней мере жестянка, бамперы, стекла, радиаторы - освещение и прочие расходники. Почти уверен.
Генераторы-стартеры-компрессоры нормально перебираются, там номенклатура запчастей зачастую так плотно пересекается, что можно щетки от какого китайского Джили спокойно запихнуть в девайс от Рено))))
Вот коробки и подобное - там да, может быть проблемой. Впрочем, чем выше объемы машинок будут - тем проще с этим станет, думаю. Начальный период - он всегда такой. Сложный.
Цитата: ЦитатаЭто много? У меня старый ВАЗ 21102 (2000 г.в.) ровно столько же кушал. Правда на нем Евро был околонулевой - инжектор, но без катализатора.
Да нормальный расход, и для ТАЗа и вообще. Все эти новомодные заграничные зазывалочки про "8 по городу и 5 по трассе" - херня. Академический полигонный режим.
Хочешь экономить - дизеля бери. Или Приуса. Или газ ставь. Со всеми сопутствующими рисками ))))