Российский автопром
997,928 6,245
 

  MikeS ( Слушатель )
09 июн 2015 00:35:29

Тред №956762

новая дискуссия Дискуссия  195

У нашей компании (крупная компания, около десяти офисов по России) в служебном пользовании (в собственности и в аренде) находится  20-ть Фордов Фокусов III (пр-ва Всеволжского завода) с роботизированными коробками.

Я вот думаю: если поделиться статистикой эксплуатации ремонтов данных коробок за 3-4 года - это оффтоп в данной ветке? Улыбающийся
Отредактировано: MikeS - 09 июн 2015 00:43:00
  • +0.05 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 июн 2015 03:58:01

Которые Фордовские DSG - ПоверШифт с двумя сцеплениями? Давай )))))
Там ещё один прикол у Форда есть - Экобуст))))
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Gadskiy ( Слушатель )
09 июн 2015 19:20:10

Робот роботу рознь. На ФФ робот - аналогия DSG. А уж целое поколение DSG стало "притчей во язытцах".

Вазовское АМТ совсем иная. Она простая, как 3 копейки и это внушает некоторый сдержанный оптимизм.


P.S.
Владею 2.5 года Грантой с АКПП. Всё норм, но жрёт многовато. Город меньше 10 просто не было. Трасса 6.5 в обычном режиме
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  MikeS ( Слушатель )
09 июн 2015 19:59:38


Я тему коробок не в качестве сравнения поднял.

Еще лет 5 назад, когда ездил на "десятке", начал задумываться, что разница в "наше" и "не наше"-проме будет в дальнейшем только размываться. Если такие узлы как кондиционер (компрессор, испаритель, конденсор, блок управления и т.д.), автоматическая коробка передач, ВУТ и т.п. - импортные, то в чем радость водителю, например, Калины или Приоры, если ремонт разбитого в ДТП конденсора стоит столько же, сколько и для любой другой иномарки данного класса?


Цитата: Цитата: Gadskiy от 09.06.2015 14:20:10P.S.
Владею 2.5 года Грантой с АКПП. Всё норм, но жрёт многовато. Город меньше 10 просто не было. Трасса 6.5 в обычном режиме


Это много? Веселый У меня старый ВАЗ 21102 (2000 г.в.) ровно столько же кушал. Правда на нем Евро был околонулевой - инжектор, но без катализатора.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 июн 2015 21:02:42

Объем будет - наловчатся делать, думаю.  И цена сползет.  Сейчас вон на старые VAG радиаторы (как и стекла) стоят в разы дешевле оригиналов.  А то вообще как с ремнями будет - выходят с одной линии, маркируются разными штампами, после чего уходят с ценами отличающимися весьма значительно)))
По крайней мере жестянка, бамперы, стекла, радиаторы - освещение и прочие расходники. Почти уверен.
Генераторы-стартеры-компрессоры нормально перебираются, там номенклатура запчастей зачастую так плотно пересекается, что можно щетки от какого китайского Джили спокойно запихнуть в девайс от Рено))))
Вот коробки и подобное - там да, может быть проблемой.  Впрочем, чем выше объемы машинок будут - тем проще с этим станет, думаю.  Начальный период - он всегда такой. Сложный.


Цитата: ЦитатаЭто много? Веселый У меня старый ВАЗ 21102 (2000 г.в.) ровно столько же кушал. Правда на нем Евро был околонулевой - инжектор, но без катализатора.


Да нормальный расход, и для ТАЗа и вообще.   Все эти новомодные заграничные зазывалочки про "8 по городу и 5 по трассе" - херня.  Академический полигонный режим.
Хочешь экономить - дизеля бери. Или Приуса. Или газ ставь. Со всеми сопутствующими рисками ))))
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Gadskiy ( Слушатель )
09 июн 2015 21:14:48

Понял. Извиняюсь, что сразу не понял. А то шёл разговор про вазовскую АМТ и как то органично пришли к роботам других фирм.



Сейчас уже понятие "нашепром" практически отсутствует. Локализация того же Соляриса под 60% (может уже больше). Топовые ВАЗы локализированы лишь на 70%. Разница то...

В чём радость владельца ВАЗа? Странный вопрос. Даже не знаю, как тут просто ответить. Скажем так: продукция ВАЗа конкурентна в своём сегменте рынка по подавляющему перечню характеристик и потребительских свойств авто. Тут стоит открыть статистику продаж по ценовым сегментам и всё становится ясно.
Меня больше Веста волнует. Запускают её в самый жирный сегмент, но и самый конкурентный. Лишь бы с ценой не лажанули.
  • +0.02 / 2
  • АУ