Российский автопром
1,000,031 6,252
 

  MikeS ( Слушатель )
09 июн 2015 14:08:02

Тред №956974

новая дискуссия Дискуссия  173

К сожалению, бухгалтерия не прислала мне полную табличку по всем филиалам. Напишу про свой филиал, в котором в эксплуатации три ФФ3 с PowerShift-ом.

Итак. Из трех машин коробка сломалась уже на двух:
1) Машина 2012 г.в. Срок эксплуатации на момент поломки - 4 месяца. Неисправность одной (или нескольких?) передач. На дисплее горит предупреждение. После поломки еще можно было ехать медленно на первых передачах. Коробка заменена целиком по гарантии. Время ремонта - 2 месяца.

2) Машина 2012 г.в. Срок эксплуатации на момент поломки - 3 года и 2 месяца (срок гарантии - 3 года). В один прекрасный день машина просто не завелась. До этого - никаких проявлений неисправности или предупреждений. Просто тишина при повороте ключа - сначала даже на стартер думали. Неисправен блок управления коробкой. Эвакуация и негарантийный ремонт стоимостью около 120 тыс. руб. за счет владельца. Срок ремонта - 1 неделя.

Это я только описал машины, на которых ездил лично. Знаю, что в других регионах тоже коробки часто ломались.

Есть у Форд Соллерс Холдинга интересная процедура, называется "добрая воля". Эту процедуру стараются не афишировать. Заключается она в том, что в постгарантийный период ФСХ может, типа по своей доброте душевной, принять решение о частичном софинансировании дорогостоящего ремонта (до 70-80% за счет ФСХ). Поэтому, если будете в таком случае ремонтироваться у дилера - требуйте от него официального запроса в ФСХ на предмет возможности "доброй воли". Причем требуйте это до оплаты ремонта, а не после него.

Тем, кто планирует приобретать ФФ3 с PowerShift-ом, я бы рекомендовал 10-ть раз подумать. Очень проблемная коробка. После истечения гарантийного срока вы можете попасть на очень хорошие деньги.
Отредактировано: MikeS - 09 июн 2015 18:51:27
  • +0.05 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!