АВИАЦИЯ и иные...
13,091,464 33,434
 

  Удаленный пользователь
10 июн 2015 09:38:10

Тред №957414

новая дискуссия Дискуссия  57

по перевернувшемуся Су-34.
говорят, был заводской спец с калиброванной линейкой. перемерил всё и выдал заключение, что будут восстанавливать. ничего серьёзного в части силового набора не повреждено, а остальное прикрутят.
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.35 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
10 июн 2015 09:50:58
Сообщение удалено

10 июн 2015 11:01:05

  • +0.00
 
  Удаленный пользователь
10 июн 2015 09:56:36
Сообщение удалено
Полюс
10 июн 2015 22:11:00
Отредактировано: Полюс - 10 июн 2015 22:11:00

  • +0.06
 
 
  osankin ( Слушатель )
10 июн 2015 10:54:48

А хуй ли фиг ли? 
"Семидесятки" на 22-м заводе уже полтора десятилетия ремонты планёра в полном объёме с расстыковкой консолей и проверкой состояния силовых узлов методом неразрушающего контроля не проходят. Так, - внешний осмотр и подтяжка заклёпок, где это визуально заметно. Покойный товарищ мой, Петя Карагузин, ещё лет десять назад по этому поводу жалился. А на юбилее в субботу с мужиками разговаривали, так опять то же самое - только "лёгкий" ремонт...
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 июн 2015 13:39:20

Элементарно, Ватсон! Крутой
 Если не повело силовой набор критично - то на АРЗ (врядли его в Иркутск повезут) перед процессом восстановления сделают еще одни замеры и проведут дефектовку особо значимых узлов.
В принципе, еще в день аварии местный инженерный состав был склонен к варианту: "будем восстанавливать", я писал об этом.
PS "Утконос" в очередной раз подтвердил характеристику ладно скроенной, прочной машины (грубые посадки он уже имел - практически без последствий).
  • +0.28 / 17
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
10 июн 2015 14:16:33

А нет ли новостей касательно расследования причин произошедшего? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
10 июн 2015 22:03:05

Официального нет, а неофициальное более-менее сформировано общими усилиями. Выполнялся учебный полёт, т.е. в кабине два лётчика, обучающий и обучаемый, сильный боковик, несогласованные действия экипажа, два левых в кабине, зажатый тормоз стойки, сход с полосы на грунт и опрокидывание через правое крыло, ТП вышел, на снимке его видно, стропы на поломанной консоли. Отремонтируют для показухи и спасения задниц в папахах, в лучшем случае пару раз слетает. Ни кто на себя ответственность не возьмёт, как это всегда и было с восстановленными самолётами после аварий.

  • +0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июн 2015 14:22:39
Сообщение удалено
Полюс
10 июн 2015 18:31:07
Отредактировано: Полюс - 10 июн 2015 18:31:07

  • +0.00
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 июн 2015 14:46:07

Нормы по перегрузкам в "+" и "-" под боевой нагрузкой, точно. Ну и сопротивление скоростному напору.
Было-же видео теста панели для Т-50. Сломаться должна на расчётной нагрузке. Если сломалась на большей, то конструкторский недочёт - перетяжелена.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 июн 2015 14:47:12
Сообщение удалено
mse
10 июн 2015 14:47:52
Отредактировано: mse - 10 июн 2015 14:47:52

  • +0.00
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 июн 2015 16:04:16

Если кили смяло, то еще не факт, что повело шпангоуты. Спецам на месте - виднее. Чего гадать? Раз принято предварительно решение - восстанавливать, значит так тому и быть. 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 июн 2015 18:25:52
Сообщение удалено
Полюс
10 июн 2015 22:10:29
Отредактировано: Полюс - 10 июн 2015 22:10:29

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
10 июн 2015 18:36:57
Сообщение удалено

10 июн 2015 22:46:12

  • +0.00
 
  GeorgV ( Слушатель )
10 июн 2015 10:14:06

Без дефектоскопа? 
  • +0.13 / 6
  • АУ