Цитата: gorgonix от 12.06.2015 13:56:51Всем искренне верящим в пожарную версию обрушения башен (а заодно и тем, кому положено по долгу службы эту версию поддерживать ,дабы более не позориться) настоятельно рекомендую внимательно изучить на ютубе хронологию и результаты пожара на нефтебазе БРСМ в Васильково на Украине, где в течение ЧЕТЫРЕХ СУТОК выгорели объемы даже не керосина, а бензина, стократно превышающие объемы баков любого самолета, при свободном доступе воздуха к площади возгорания. В итоге имеем не полностью уничтоженные (в результате ускоренного окисления и взрывов) остовы цистерн, толщина стенок которых лишь несколько миллиметров. И не рассказывайте больше никому, что в результате куда меньшего по энергетическому эквиваленту пожара вдруг решили прогнуться и обрушиться более десятка стальных несущих мнгосантиметрой толщины колонн. Не смешЫте мои тапочки, они уже старые и дырявые.
Поменяйте себе тапочки.
Ваша фраза -
"И не рассказывайте больше никому, что в результате куда меньшего по энергетическому эквиваленту пожара вдруг решили прогнуться и обрушиться более десятка стальных несущих мнгосантиметрой толщины колонн." показывает, что вы незнакомы с деталями обрушения, и делаете выводы на основании неверных предпосылок и чужих домыслов.
Изучите хотя бы последние пару десятков страниц.
От нагрева в результате пожара и от влияния огромной массы верхних этажей прогнулись, не "многосантиметровые колонны", а горизонтальные ферменные балки, сваренные из стального уголка 100х100мм, и круглой трубы 40мм, на которых держались межэтажные перекрытия.
Наружный конец такой балки укладывался на небольшую 10 сантиметровую полочку (гнездо кронштейна) приваренную к колонне и крепился к ней двумя болтами.
Внутренний конец крепился к центральному массивному бетонному ядру (лифтовым шахтам) и таким образом 400 метровые наружные колонны приобрели устойчивость.
Удар самолета повредил на нескольких этажах часть вертикальных колонн и горизонтальные балки. В некоторых местах балки без опоры висели в воздухе и увеличенная нагрузка давила на соседние крепления.
Нагрев от пожара плюс дополнительный вес остатков Боинга и упавших сверху конструкций межэтажных перекрытий, вызвал деформацию ферм (напоминаю - уголок около 100 мм) которые начали прогибаться и сползать с полочек. Крепежные болты срезало от нагрузки и все от посыпалось вниз.
Вертикальные колонны потеряв связь с центральным ядром стали отклоняться наружу и разваливаться на фрагменты, так как они были сделаны составными, и каждая секция крепилась к предыдущей без сварки, с помощью 4-6 болтов.
Нижние колонны были толстыми и массивными, но чем выше поднимались этажи, тем тоньше становились стенки колонн. Верхние имели толщину 6-10мм.
Обратите внимание на толщину противопожарной обмазки на колоннах, которую наносили методом напыления. Таким же образом были обработаны и горизонтальные балки-фермы.
Проектировщики отдавали себе отчет в опасности длительного нагрева металлических конструкций здания.
Но после удара самолета, обмазка в некоторых местах отвалилась и они подверглись влиянию открытого пламени.