Цитата: Аква от 30.06.2015 12:50:39Александр Эрдимтович, не соглашусь, хотя возможно ошибаюсь - квадральность картины дело тонкое)
Сегодня прослушала песню, и мне кажется, что неточное попадание. Осенний дождик подходит к картине по краскам, идеально описывал бы картину, если бы остальные пассажиры были нарисованы размытой серой массой. Но нет - в картине четко изображены кирпичноголовые люди. И поэтому тональность картины другая - не просто маленький пажик в сером троллейбусе, а противопоставление изящно очерченной головки высокодуховного создания рубленным топором силуэтам ватников. Да еще за окном что то типа воронка. Окружили со всех сторон ) Так что мне кажется о страданиях первой квадры эта картина. Третья у нас все же связующая квадра, а здесь все показывает обособленность героини - даже сидение у нее одинарное. Предложить свой вариант не могу - я очень не музыкальна.
Лен, я не буду спорить, возможно это и про Первую, но надо сказать, что сам психотип "пажа" отличается крайне низкою энергетикой и это приводит к тому, что все "пажики" инстинктивно пытаются "мимикрировать" под пажа из той квадры, из которой на него при контакте приходит запрос. "Паж" обычно достаточно слаб для того, чтобы попытаться подстроиться под человека с более мощною психикой и происходит оно бессознательно (за вычетом "пажа", которого с детства холили и лелеяли и убеждали в его исключительности, а так же уберегали от общения с Социумом. так к примеру - член британской королевской фамилии - актер Бенедикт Камбербэтч - классический Роб - это дистиллированный ЛИИ, который не пытается быть кем-то иным. другим примером такого же "дистиллированного Роба" можно назвать Андрея Сахарова, который тоже получал домашнее образование и поэтому не нуждался - хоть в какой-то социализации).
Поэтому всегда возникает вопрос при аттрибуции "пажика". Если взять того же Булата Окуджаву, то если читать только его сценарии, то это гарантированный Роб из Первой, на которую пробы некуда ставить. При просмотре того же "Жени, Женечки и Катюши" - лично у меня есть только одно желание - "у№бать" причем всех участников, начиная с автора сценария и до актера Даля, который играет классического первоквадральника, при этом самое занятное, что авторы и актеры не воспринимают ни фильм, ни своих героев критически и вся эта хрень обозвана ими - "детской комедией". Потом мы начинаем Булату Шалвовича слушать и от всех его песенных текстов веет "мудростью Царя Соломона", характерной для бальзачьих текстов и мы сразу же вспоминаем, что Окуджава был коммерчески более чем успешен, что намекает нам на автора Третьей. Поэтому с ним - как и с прочими "пажиками" аттрибуция затруднена. Там где Окуджава хотел "заработать" он вполне был Бальзаком - Пажем из Третьей, а там - где по его мнению он "писал о вечном" - лезла Первая, да в таких лошадиных дозах, что всех святых выноси.
Я думаю, что это прямо связано с подспудным желанием всякого "пажика" подстроиться под того, кто его - по его мнению слушает. К примеру Савельева - по внешности вполне себе Балька, но в "Беге" она играет чуть ли не Гамку, но ведет себя она - Еськой - потому что Аристократической Еське (или Гамке) легче выжить в компании Чарноты и Хлудова.
А что касается Камбуровой - я не думаю, что она "пажик", у меня есть мнение, что вообще Певицы должны иметь сильную Черную Этику - по возможности Базовую, чтобы легче создавать Образ, который понравится зрителю. В России это значит, что основная масса певиц будет скорей всего Гамками - ЭИЭ, просто потому что так им легче наверх пробиться и завладеть вниманием слушателей. Я даже подозреваю, что и Камбурова и Ященко (солистка Белой Гвардии из клипа Улиссы) - обе Гамки, хоть я и готов предположить, что у Ященко это может быть психотип ИЭИ, но по любасу для певицы - нужна Черная Этика,