Перспективы развития России
25,109,432 129,315
 

  ДедМиши ( Специалист )
20 июн 2015 09:38:09

Тред №962293

новая дискуссия Дискуссия  48

К образованию.

Говорят, не важно чему учиться, важно у кого. Думаю, именно так. У меня наверное были лучшие учителя в своё время в бауманке, пять ленинских лауреатов на одной кафедре одновременно по разным направлениям это показатель уровня. Так вот, на лекции к ним ходили даже самые отъявленные расп**дяи, правда к тому времени, когда они начали нас учить, а это третий курс, нас осталось примерно половина. 
Причём ходили сами, даже опроса присутствующих не было, а НикНик даже запрещал конспектировать, чтобы на глупости не тратить время, напечатал конспект своего курса и мы его получили. Часто говорил анекдотами, и переходил на английский, и откровенно удивлялся, что мы его не понимаем, а он ведь одновременно и в других странах преподавал. Мы после этого активно стали изучать язык, неудобно  перед ним было. Вот такой у меня учитель-"либераст" был. 
А Бидерман так вообще разрешал конспекты и любые книжки и справочники на экзамен брать, не надо тратить время на шпоры, да это и бесполезно в строймехе, там формулы на две страницы. Вот такие преподы.
Это годы Союза, 70е. 
По окончании второго курса был отбор по результату экзамена по сопромату, кого то выгоняли, кому то ставили тройку "с условием", что перейдёт на другую кафедру, мне поставили тройку без условий, но я ей гордился,  меня Сам на К-5 оставил, стипендию с одной тройкой по сопру нам платили тем не менее.

Отбор. Отсев тех, кто не может, не хочет. Мне кажется, это поважнее того, платное или бесплатное образование.

Потому что проблема платности имеет решение, например, льготный целевой кредит, отдаваемый  из последующей зарплаты, и частично редуцируемый  за счёт бюджета(центра, области, предприятия). 
А вот проблема интереса, заинтересованности- это таки да, проблема, и тут нужен Учитель, а это вещь штучная и дорогостоящая. 
Отредактировано: ДедМиши - 20 июн 2015 09:54:26
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!