Выбор России: текущая политическая ситуация
30,203,145 121,737
 

  Миклухо ( Слушатель )
27 июн 2015 18:57:05

Минобразования сообщило о 2192 выпускниках без аттестатов в Дагестане

новая дискуссия Новость  152

Минобразования сообщило о 2192 выпускниках без аттестатов в Дагестане
Источник: [url=Источник: http://www.kavkaz-uz…es/264181/ © Кавказский Узел]Источник: http://www.kavkaz-uz…es/264181/ © Кавказский Узел[/url]

Минобразования сообщило о 2192 выпускниках без аттестатов в Дагестане Число школьников, которые по итогам ЕГЭ в Дагестане не получат аттестаты, возросло на 612 человек. Этим выпускникам не удалось успешно сдать оба обязательных экзамена.

Минобразования сообщило о 2192 выпускниках без аттестатов в Дагестане Число школьников, которые по итогам ЕГЭ в Дагестане не получат аттестаты, возросло на 612 человек. Этим выпускникам не удалось успешно сдать оба обязательных экзамена. "Кавказский узел" писал, что в этом году в Дагестане оканчивают школу 19 949 человек. ЕГЭ по обязательным предметам – русскому языку и математике – сдавали около 22 тысяч человек, поскольку к нынешним выпускникам присоединились те, кто окончил школу раньше. На сегодняшний день средний балл по русскому языку в республике составляет 46 баллов, что выше прошлогоднего показателя на 2,6 балла, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в Министерстве образования Дагестана. По математике средний балл равен 27 – это на 5,8 балла выше, чем в 2014 году. Результаты свидетельствуют о повышении качества образования в Дагестане, считает замминистра образования и науки республики Ширали Алиев. "Была проведена большая работа: мы тестировали учителей по материалам ЕГЭ, проанализировали итоги тестирования, разработали дифференцированные программы повышения квалификации для педагогов. Практически весь педагогический состав республики был охвачен этой работой", – рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Алиев. По его словам, на росте итоговых показателей сказывается и объективность проведения ЕГЭ. "Была перечеркнута система, когда родители могли способствовать получению недостоверных результатов, когда нерадивые педагоги пособничали этому процессу. Сейчас люди убедились, что ЕГЭ в Дагестане проводится объективно, прозрачно. В школах организовали  дополнительные занятия, многие родители нанимали репетиторов, дети наверстали упущенное. Результаты мы все видим", - считает замминистра. В 2014 году глава Министерства образования и науки Дагестана Шахабас Шахов заявил, что "результаты дагестанских выпускников ниже средних показателей по многим другим регионам России". Также в прошлом году за период проведения госэкзамена в республике были выявлены случаи угроз и попыток подкупа общественных наблюдателей со стороны родителей. Вместе с тем значительно выросло и количество выпускников, не сдавших оба экзамена и, следовательно, не получивших аттестаты. В этом году их 2192, а в 2014 году аттестаты не получили 1580 выпускников. Возможность пересдать ЕГЭ у тех выпускников, что провалились на обоих обязательных экзаменах, появится в сентябре в случае принятия соответствующего решения Рособрнадзора, сообщил Ширали Алиев. Для выпускников, которые не сдали только один из двух обязательных экзаменов, 22-23 июня будет организована возможность пересдачи. "22 июня – резервный день для проведения ЕГЭ по русскому языку. Его будут сдавать 697 человек в шести пунктах сдачи экзамена – Махачкале, Кизляре, Хасавюрте, Дербенте, Тляратинском и Унцукульском районах. Что касается математики, там несдавших больше – 6103 человека. 3484 из них будут сдавать математику профильного уровня, остальные – математику базового уровня.  Пересдача назначена на 23 июня, она будет проходить в 30 пунктах", – сообщил замминистра. По его словам, 26 июня завершается основной этап проведения ЕГЭ – это резервный день для сдачи устного экзамена по английскому языку. Окончательные итоги экзамена будут подведены в первую неделю июля. "Кавказский узел" освещает события, связанные с проведением единого госэкзамена на юге России, на специальной тематической странице "ЕГЭ по-кавказски".


Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/264181/
© Кавказский Узел

КОММЕНТАРИЙ:

Масштаб проблем в образовании на юге России поражает воображение.

Положительная динамика весьма радует.

Увидеть наглядно положительную динамику можно из примера:
2014 год -- средний балл по математике 21,4, что соответствует решению 3 задач за 3 класс в среднем на ученика.
2015 год -- средний балл по математике 27,2, что соответствует решению 6 задач не только за 3 класс на ученика.

Не было бы ЕГЭ, масштаб проблем был бы неизвестен.
  • +1.06 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
27 июн 2015 19:37:06

Для общего восприятия.
.
Кавказский узел -  к белой субстанции относится.
.
Вы же не постите сюда Рыбыка, которое обажает "узел" этот ?
.
ЗЫ.
Я поначалу, тоже ошибался, про принадлежность "источника истины"
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
27 июн 2015 20:56:13
Сообщение удалено

28 июн 2015 01:01:04

  • +0.30
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
28 июн 2015 01:17:22

Ну не смешите меня. Когда ЕГЭ достигнет своей цели и объявит что всеобщее образование труп, от этого что легче станет?
Или что, без его масштаб проблем не был виден? Ага, кто не хотел видеть тот и не видел, кто не хотел слышать тот и не слышит.
А Миобрнауки тем временем Ваш лозунг творчески проводит в жизнь, превращая на время ЕГЭ школы в тюрмы, ну чтобы не разориться в будущем, и совместить заведение образовательное с пенитенциарным, ну и учителей потихоньку в надзирателей превращая.Грустный
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
28 июн 2015 09:31:04

1. Вы сами себя выставляете на посмешище. Никто и нигде не может сказать ничего вразумительного, когда им напоминаешь, что в 1989 году были отменены почти все обязательные экзамены в школах, был начат процесс окончательного падения уровня образования в нашей стране, которое началось около 50 лет назад. Лет десять школы ещё учили по инерции, постепенно выходя из этого процесса. 
ЕГЭ был нужен уже в 1999 году.
К сожалению он опоздал на 10 лет и был объявлен официальным только в 2009 году. Почему он до 2014 года работал вхолостую -- вопрос не ко мне.
Будем справедливыми: массовым он стал в 2008 году. Правда противники ЕГЭ были на этом экзамене разбиты в пух и прах. 

2. Я же просил: не выставляйте себя на посмешище. Ваша цитата двухлетней давности:
"Это задача для решения в уме, и стыдно подобное выносить на экзамен после окончания школы" 
Мне пришлось возразить, что 
"Напротив. Эта задача НЕДОПУСТИМО трудна для современных выпускников." 
И вспомните прошлый год, когда прошёл, наконец-то, первый честный ЕГЭ -- итоги его оказались неожиданными почти для всех.

3. А Вам таки мечтается всё оставить как есть? Вы хотите, чтобы средний результат обучения оставался на доегэшном уровне?
Вы только подумайте, хотя бы пять минут. Разве нормально, если в конце 11-летнего обучения ученик (в среднем) может решить только 3 задачки из 21 такого типа:

1. Сколько сырков стоимостью 16 рублей можно купить на 100 рублей?
2. По таблице олимпийских медалей найдите сколько серебряных медалей завоевала команда, занимающая третье место по золотым?
3. Поезд Москва - Спб выехал в 23-58 и прибыл в в 7-58 следующего дня. Сколько часов он был в пути?

Вот этот уровень и называется доегэшным. Его зафиксировал бесстрастный термометр-ЕГЭ, как только ему это позволили.

Уже через год второй честный ЕГЭ-2015 поднял планку до 6 задач, среди которых не все такие примитивные.
Теперь дело за малым:
  • +1.20 / 16
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
29 июн 2015 10:42:04

Ваша борьба за честность в образовании, напоминает мне борьбу "за свободу" якобинцев и Робеспьера,  в итоге не свободы, ни якобинцев....
Вот при чем здесь 1989г.? Угар перестройки, во власть в образовании пробиваются те кто в итоге введёт ЕГЭ и болонку.
Закон 89 года, при инерционности системы образования стал бы давать эффект (не обсуждаю в какую сторону) не ранее середины 90х, но 91-92 распад Союза и полная анархия в образовании, кто по старинке, кто по союзным приказам, кто по федеральным, кто по местным. Бардак, он и есть бардак, хоть внешне все пристойно.
Но главное, базу составляли все же представители классической русской - советской школы в образовании, и ЕГЭ не мог быть введён до полного вымывания их из системы народного образования с переводом самого образования из общественной потребности в услугу.
Я вообще не пойму чему Вы радуетесь. Нет уже ни честного ЕГЭ, ни полноценной системы качественного образования. Проиграли все и "ваши и наши", победитель один чиновник (бюрократ), ему уже не надо отчитываться знают ли выпускники "теорему Пифагора",  "закон Ома", или "третий закон Ньютона", и ему самому уже не надо понимать ту область которой он заведует и управляет,
все вылилось в абстрактные баллы, которые Вы по инерции приравниваете к знаниям, а это не знания,
это отчёт успешности или не очень, местных чиновников,  который приводится к успешности движением оценочной планки.
В региональном министерстве, понимая что ЕГЭ провален, совсем не волновались, зная что по всей стране будет примерено одинаковый уровень падения, а это недопустимо для отчётности. Значит планочку опустят, и все будет чики пики, так и получилось, даже хорошистами по отчётности стали. Вот только те кому знания не безразличны, сидя на гулянке, напились до усрачки, чтобы не гложило изнутри.... 
А Вы мне про честность и поднятую планку.ГрустныйЗлойПозор
  • +0.29 / 2
  • АУ