ПАК ФА (Т-50)
4,718,466 6,045
 

  Preacher ( Слушатель )
02 июл 2015 13:00:27

Тред №968064

новая дискуссия Дискуссия  174

Минобороны сокращает закупку истребителей пятого поколения Т-50
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил, что в ближайшие годы будет закуплена только одна пробная эскадрилья истребителей пятого поколения ПАК ФА.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июл — РИА Новости. Минобороны сократит первую закупку партии истребителей пятого поколения Т-50, будет закуплена только одна первая пробная эскадрилья, сообщил журналистам в четверг в Санкт-Петербурге замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
"Да, мы сокращаем закупку истребителей ПАК ФА, будет закуплена в ближайшие годы одна эскадрилья. В то же время мы будем увеличивать закупку истребителей Су-35, которые дешевле, но по своим тактико-техническим характеристикам на голову выше своих зарубежных аналогов", — сказал Борисов.
В то же время замминистра подчеркнул, что сроки начала серийного производства ПАК ФА не меняются.
"Сокращается лишь количество закупок, но серия в оговоренные ранее сроки начнется", — сказал Борисов.
Как ранее неоднократно заявляли представители Минобороны, серийное производство истребителей ПАК ФА должно начаться в 2016 году.
http://ria.ru/defense_safety/20150702/1109200279.html#ixzz3eidcrvOq
Решили как следует доотшлифовать конечный вариант самолёта   Думающий
Отредактировано: Preacher - 02 июл 2015 13:03:34
  • +0.22 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
02 июл 2015 14:37:19

Нормальное, вполне оправданное решение, учитывая новости из-за лужи.В очках
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  jamaze1 ( Слушатель )
03 июл 2015 11:49:45

ИМХО, ПАК ФА слишком дорог для массового истребителя. Плюс концепция универсального самолета сложна в освоении ВВС, в первую очередь - потому что пилотов сложно сделать одновременно хорошими истребителями и бомберами.
Так что в наше непростое время, когда надо и экономить, и высокие технологии развивать, решение очень взвешенное: сделать новое поколение самолетов небольшой серией, чтобы опробовать качественно новые возможности в реальных условиях, и только потом делать выводы. А пока - делать Су-34 + Су-35 - они дешевле, понятнее в применении, и достаточны - ведь F-22 слился, и иных конкурентов близко не видать.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
03 июл 2015 13:35:57

В таких случаях нужно задаться вопросами: а о чём думали, когда ставили ТЗ на универсальный самоль? Когда требовали некоторых предельных характеристик уже зная, что они значительно превосходят тот-же F-22?
Что это за праздник невиданной щедрости, когда многомиллиардная разработка грозит закончится закупкой одной эскадрильи?
Да и вообще, если разобрать "по фразам" доводы - ниже плинтуса. Су-27 тоже универсал. Тоже может и задачи ПВО и разведки выполнять и по земле работать. И все летуны весь комплекс отрабатывают. Высокие характеристики тоже вещь не на один день. А цена напрямую зависит от серии.
Короче, на мой взгляд, очередной пример, что генералам иногда лучше молчать перед журналистами.
  • +0.02 / 11
  • АУ
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
03 июл 2015 13:48:15


Так все правильно -сейчас одну, посмотрят, поюзают, исправят косяки, а потом в ГПВ-2025 как закажут уже по взрослому... Вот увидитеПодмигивающий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 июл 2015 14:08:30

Вы не вполне правы насчет несостоятельности доводов т-ща jamaze1, на мой взгляд.
Т-50 - дорогой самолет? Да, очень дорогой на сегодня для массового истребителя.
Сложен в освоении? Да - на сегодня (по отрывочным данным) - сложен. И закупка уменьшенной партии этих самолетов тому показатель.
Универсальность платформы для истребителя фронтовой авиации - требование времени. Концепция "массовый и дешевый" сегодня не оправдывает себя по главной причине: очень высокая сегодня цена подготовки летчика. Только "взлет-посадка" уже не проходят.. Требуется длительная комплексная работа с элементами "универсальности". Да и единую платформу - легче и, главное, дешевле модернизировать с "уклоном", в дальнейшем.
И кто вам сказал, что закупка пока уменьшенной партии Т-50 - "деньги на ветер"? Самолет еще не приобрел окончательный вид, двигатели второго этапа еще не в серии, часть элементов комплекса не установлена на опытной партии. Первая фаза закупки как раз и будет платформой для освоения машины строевыми летчиками. И на основе результатов опытно-войсковой эксплуатации как раз и будут произведены необходимые доработки. "Москва не сразу строилась", да и казна - не резиновая. Или вы готовы из своего дохода профинансировать закупку расширенной партии Т-50?Подмигивающий
Да и Юрий Иванович Борисов - "генерал" гражданский. Чин "действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса", хоть и соответствует в "табели о рангах" генеральскому, но тем не менее...Крутой
  • +0.63 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
03 июл 2015 15:18:24
Сообщение удалено
Страшный Кубаноид
03 июл 2015 15:41:22
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 03 июл 2015 15:41:22

  • -0.06
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 июл 2015 15:34:14

Судя по вашему "гневному спичу" вы вообще слабо себе представляете для каких целей предназначена военная авиация и фронтовая, в частности... А уж пассаж про "три года испытываем, а тут..." - достоин только Позор
Уважаемый, вам напомнить про историю "доведения до ума" того же МиГ-23 или Су-27 (который, к слову, практически полностью переделывали после испытаний Т-10-1, и сил и средств в него было вложено - ой как не мало...)?
Про то, как производится опытно-войсковая эксплуатация боевых самолетов, думаю, вам даже рассказывать рановато - вследствие неудовлетворительного уровня ваших базовых знаний. Подучите матчасть, потом побеседуем.В очках
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
03 июл 2015 15:47:44

Да в курсе я и про переделку Т-10 и про разное назначение фронтовой и истребительной авиации. И даже прекрасно понимаю, что после того как десятилетиями занимались только модернизациями разработка принципиально новой машины просто обязана идти с трудностями. Но мне забавно слышать как в очередной раз все проблемы объясняют требованием универсальности. Хотя такие требования в авиации уже очень давно. 
А так то да, можете оттоптаться по дилетанту. Рот на замке
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 июл 2015 15:51:59

Не передергивайте. Никто "требованиями к универсальности" никакие проблемы не объяснял. Почитайте внимательнее трэд.
Появится на ветке т-щ Tibrus: поинтересуйтесь, насколько сложна и непривычна именно в психологическом плане для строевых летчиков  система всеракурсного управления соплом ДУ Су-35 и пилотах с использованием элементов свехманевренности. А применение АСП по принципу "пустил и забыл" - совсем не означает того, что летчику достаточно "в прекрестье взять цель". Ввод в строй принципиально новой машины нового поколения всегда будет сопряжена с массой трудностей. И на этом фоне решение о закупке малой партии Т-50 - вполне обосновано.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  number_r ( Слушатель )
03 июл 2015 16:05:51

Особенно, по опыту покупки Ф-35 у пендосов. Наваяли больше сотни бортов, а у них, цуко, то тут косяк вылезет, то там. Да такой, что мама, не горюй. И они даже до конца испытаний не добрались. Что ещо вылезет, ХЗ... Но, бдь, больше сотни бортов, ога!
  • +0.27 / 16
  • АУ
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
05 июл 2015 03:01:09
Сообщение удалено

05 июл 2015 07:16:04

  • +0.00