Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,680,071 18,861
 

  thend ( Слушатель )
02 июл 2015 16:06:32

Тред №968130

новая дискуссия Дискуссия  200

http://gelio.livejournal.com/208239.html
ещё один репортаж о производстве Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
трафик! но, много красивых фото.
  • +0.08 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 июл 2015 09:15:45

А не важнее сейчас, когда отечественные заказчики начнут наконец этот самолет интенсивно брать?
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
13 май 2016 14:25:36

Очень важно. Но для этого он должен заметно превосходить своих конкурентов. Чтобы за версту было видно. Пора уже начать разговоры про самолет 2-го поколения по архитектуре. Это когда самолет заточен не только на подъемную силу крыла.
  • +0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
13 май 2016 22:50:11

Если ставится задача - за версту превосходить конкурентов, то это будет уже не Ил-114, а совершенно новый самолёт.
Плюс совершенно иной двигатель, не чета ТВ7-117СТ.
Одно из двух: либо выигрываем время и запускаем (с доработками в пределах разумного) именно Ил-114, либо делаем новый проект и самолёта, и двигателя - это лет 7-8, как минимум. Причём основной проблемой будет именно двигатель.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
14 май 2016 12:14:35

Вы совершенно правы. На мой взгляд, нужно двигаться параллельно двумя-тремя тропинками. Нужно быстро запускать Ил-114, что решит текущие задачи. Одновременно делать новый самолет за 7-8 лет. В то же время разрабатывать перспективную модель авиационной энергетики, такой что в мире нет. Начинать следует с теории. Это быстро и недорого, т.к. идеи уже есть.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 май 2016 12:41:52

 
имхо, Михалыч - бот. выдает более-менее наукообразные фразы без реального содержания.
 
лететь на солнце (с) не нужно. вполне достаточно из нижнего в казань.
 
выше, дальше, быстрее уже давно перестали быть достаточными факторами успеха самолета.
 
безопасность, готовность, низкие издержки экспуатации - наше все.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
18 май 2016 13:31:47

Декларации - это хорошо. Но этого мало. Нужны реальные проекты, которые потом полетят за доступные деньги.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
14 май 2016 13:39:00

Ну что, Михалыч, СУПЕР-автомобиль уже выпустили твои инвесторы-разработчики?
Теперь решил в авиацию податься? Ну тоже верно, шарик катать на разных местах надо.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Павел Михайлович ( Слушатель )
14 май 2016 14:35:53

Есть надежда, что спецы в авиапроме не такие чванливые, как в автопроме.
  • -0.07 / 8
  • АУ