Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,688,842 6,299
 

  teslatank ( Слушатель )
03 июл 2015 11:54:41

Тред №968488

новая дискуссия Дискуссия  199



Тут китайцы готовятся к параду в честь 70 летия победы над япошками. Фотки с репетиций воздушной части. Хорошо видно насколько продвинулись в части вертолетной техники, когда-то наиболее проблемная ветвь, за последние годы большинство проблем решили и уже более чем серьезная сила.
http://imp-navigator…47495.html
  • +0.20 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
03 июл 2015 12:46:22

А что у них с производством вертолетных движков - по мотивах хранцузских турбомека...насколько локализовано пр-во?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
  teslatank ( Слушатель )
03 июл 2015 15:08:30

В этом основная проблема и была. Китай изначально получал двигатели из Канады и на тех же прототипах Z-10 и первых серийных моделях именно они стояли, но США данный канал пресекло, компанию поставщика засудили. Это на несколько лет тормознуло Китай, но они проблему решили за счет открытия собственного производства и своих сил(хотя на это и ушли годы). Сейчас используют Wo Zhou-9 100% местного производства. Ведутся работы над новым двигателем следующего поколения(может уже и в серии, у меня информация не очень свежая).

С Турбомека MTR390 вопреки изначальным слухам там оказалось ничего общего. Китайский  Wo Zhou-9 несколько более примитивен.
А что из себя представляет двигатель следующего китайского поколения пока трудно сказать.
  • +0.08 / 5
  • АУ