ВМФ/ВМС
17,843,238 45,627
 

  Danila ( Слушатель )
05 июл 2015 15:45:22

Тред №969220

новая дискуссия Дискуссия  383

 На Авиабазе  Вованыч_1977 разместил свои снимки проекта 20386 с выставки.



















http://forums.airbase.ru/2015/07/t85910,108--ctorozhevye-korabli-korvety-proekta-20380-stereguschij-5.9129.html



 Статья в нагрузку.

Корветы: сегодня и завтра.

http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2015/0625/140716058/detail.shtml
Отредактировано: Danila - 05 июл 2015 15:48:34
  • +0.25 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 16:54:50

Эт пиздец просто какой то.


Промышленность мучилась ели наладила производство 20380 и очередную традиционную переделку проекта после каждого корабля в 20385, а эти клоуны из ВМФ захотели вообще опять новый проект корвета по сути обычного сторожевика и я так понимаю что проект этот умер не родившись потому что МТУ им отказали в поставки дизелей?

У меня вот вопрос если сухопутные воска или ВВС после каждого построенного танка или самолёта вносили бы имения в проект за это их бы наверно бы расстреляли?

Почему подонки из ВМФ могут творить безнаказанно этот беспредел.

Страна не в состояние защищать свои интересы в морском пространстве потому что тупо кораблей не хватает а эти чудаки тратят миллиарды долларов и забивают на года вперёд производственные мощности модернизациями 40 летних атомных корыт и меняют через корабль проект.

это что просто дебилизм флотских или осознанное вредительство?

Они что думают что если у них будет 1 самый крутой корабль они смогут противостоять 300 Арли Бёркам?

Откуда это из-за уверенности что флоту всё равно никогда воевать не придётся а если придётся то всё равно пизды получат от любой страны.
  • -0.21 / 20
  • АУ
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
05 июл 2015 17:32:14
Сообщение удалено

05 июл 2015 21:46:05

  • +0.12
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 17:36:22

Судя по этому "набору букАФФ", вы во флотских делах, а, тем более в вопросах военного кораблестроения не разбираетесь "чуть менее, чем полностью". Может вам имеет смысл веточку - перечитать?
Ну, а, в остальном:
" - Почему государством руководят некомпетентные личности, не разбирающиеся в том, что нужно стране?
- Потому что "компетентные" уже заняты. Они работают официантами, таксистами, дворниками..."(с)


Вы бы хоть на досуге с документиками:
1 и  2 ознакомились. Президент РФ - утверждал. А на подходе - 3 Глядишь, уйма вопросов сама собой отпала бы...Крутой
  • +0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2015 17:54:32

 Прямо,парторгом повеяло...
Ложили они на Путина и его "Доктрину" они никого не боятся, ну уйдут на пенсию,снимут,-в госкорпорацию или Думу...Хоть одному Главкому предъявили,или поставили в вину,что ФЛОТА НЕЕЕТ! ошмётки ест а ВМФ нетууу!
Без чёткого графика поставки и ввода боевых кораблей в строй и уголовной ответственности за за срыв графика,-не будет ни фига!
Но это мечтыПод столом
  • -0.30 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 18:06:08

Да-да... Думаю, что лучше, чем т-щ qwertov я не отвечу...Крутой
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2015 18:21:50

Да нет,мне до этого далеко...Просто я довольно близко был знаком (по молодости) с работой АСЗЛК(АСЗ)Под столом и сравнение той реальности с нынешней просто удручает....Грустный
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 18:32:39

А я знаком с нынешней реальностью "Янтаря", например, и ничего катастрофически-удручающего на сегодня не вижу. Да, проблем хватает (думаю, что вопрос: назовите мне хоть одно беспроблемное предприятие ОСК сегодня - будет риторическим...), но в сравнении с тем же "Янтарем" 2005-2008 года - очень многое изменилось, и главное - есть взаимное, и флотских, и промыслов, желание эти проблемы решать. И не по принципу: "бери, что дают, и отстань - не мешай бабло пилить!", а по-серьезному - для дела.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2015 18:40:37

Я в Калининграде институт заканчивал, когда-то......Смеющийся
Кстати,из разговоров со знакомыми с АСЗ,особой уверенности,что построив 2 корвета,получат заказы ещё,пока нет,хотя один уже в спущен и скоро уйдёт с завода, А стапель свободный....Мона закладывать следующий....Пока тишина.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 20:14:58

Поэтому ВВЧ и озвучил вариант загрузки "Янтаря" МРК-шками (хотя еще не известно, будет ли он реализован, не исключен "третий вариант"). Проект 11356 переделать - не один день и даже не месяц. У ПКБ и так "дым коромыслом": они корректировки в проекты вносят чуть ли не ежемесячно. А корабль, извините, это далеко не тарантайка какая-нибудь: изменение силовой установки тянет за собой практически перепроектирование половины корабля. Когда серия закладывалась, никто в ВПР (да и большинство жителей РФ) не предполагало ТАКОГО развития событий (Возглас, типа: "Да это же было видно, они что там - слепые!" - мимо кассы, потому как слишком много политико-экономических факторов переплелись в событиях на 404-й. По многим направлениям, несмотря на импортозамещение, сотрудничество и взаимные поставки - продолжаются и сегодня).
"Разносортица", о которой так любят "потрындеть на завалинке" - не более, чем треп. Программа строительства была вполне логичной и разрабатывалась согласно условиям начала 2000-х. Строительство корабля - дело не одного года, и даже не двух. А с учетом состояния кораблестроения в стране на тот период, честно говоря, меня брали сомнения, что вообще доведут до серии хотя бы один тип.
Ведь те же 11356 в основе имеют 1135М, 18 единиц которых "Янтарь" построил с 1968 года. То есть учитывались и наработанный опыт, и сохранившиеся еще на тот момент остатки специалистов. Индийский контракт был проверкой компетенции завода после разрухи 90-х. А когда индусам корабли начали строить (причем вспомните - первые три индуса строил питерский завод), пришло время и созданы были условия для реализации программы обновления нашего флота. Так появился заказ на 11356 для ВМФ РФ, в частности, для ЧФ.
Фрегаты 22350 — корабли нового проекта, и, естественно, нужно время освоения и доработок всех их систем. Сам проект, как я уже писал выше - некий "конструктор", на котором отрабатываются технологии, новые системы управления и вооружений, моряки - получают возможность отрабатывать определенные новые элементы тактики.
По поводу "всепропаловсепросраликаГжЫДь", я бы не стал ломать копья: да, флот требует обновления после разрухи 90-2000-х, но рвать последние волоса на лысине не стоит - ничего критично-провального в сдвиге выполнения программы кораблестроения нет. "Прям завтра" - горячая фаза военного противостояния не начнется. Хотя, конечно, это не повод бросить всё и плевать в потолок: работают люди, работают.В очках
  • +0.54 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:53:16

Люди так работают что тупо нет на чем плавать в погони за идеальным кораблём сторожевиком флот остался вообще без них об эсминцах даже не мечтаем, а ситуация с БДК и тральщиками еще по круче, а они вот оказывается каждый месяц изменения в проект вносят ну чё молодцы, международная ситуация накопилась до предела а они продолжают искать идеальный проект корабля. Который потом всё равно только одну штуку закажут


А мы удивляемся почему Путин играет в поддавки да с такими идиотами как в руководстве флота вообще чудо что страна хоть как продвигает свои интересы в во внешней политики.

Странно то что нужны собственные вертолётные движки догадывались а то что турбины не догадались, после того украинские военнослужащие на украинских средствах ПВО сбивали российские самолёты и убивали российских лётчиков никто не додумался что война с бандерами может вспыхнуть в любой момент.
  • -0.56 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2015 23:03:08

Пардон, за минусГрустный
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 06:44:56

Ну вы эта, товой. У ВВП своя партия и даст бог без войнушки обойдемся. Но гонятся за модными фишками пора отвыкать. Военная техника это эффективно, а не модно. Нет возможности менять фасон корабля каждые 3 года. Именно поэтому важны продуманные решения, а не прыжки на месте.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
06 июл 2015 06:59:16

Воинушка вообще то идет или вы из секты наших  там нет?
Виноват в этом от части руководство ВМФ сегодняшний и прежний главкомы, виноваты и руководители промышленности вплоть до министров промышленности и обороны в том что не вмешались и дают этим придуркам дальше чудить. У них с 2008 года было время они его просрали как не было новых крупных кораблей так нет и не будет, а корабли по меньше не дают строить постоянно меняют проект что бы не дать промышленности нормально работать потом жалуются на сроки и качество, уроды
  • -0.57 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
06 июл 2015 11:28:41

Вы очень эмоциональны.


Какими вы видите задачи Флота и его состав?

" как не было новых крупных кораблей так нет " (ц)
Каких крупных кораблей?
Где их делать, в каких количествах?

Попробуйте обосновать, критиковать значительно проще.
 
Разнобой мелких серий проектов у меня тоже вызывает недоумение (если мягче сказать).
В остальном наш Флот текущие задачи выполнить способен, другое дело на перспективу, если мы хотим оставаться Великой Державой.
В этом отношение вы зря наезжаете на флотских, Перспектива это прерогатива политиков.
  • +0.46 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
06 июл 2015 11:38:08

Никакого недоумения это вызывать не должно. Хорошо бы, конечно, спроектировать три-четыре единых модульных платформы - размерности МРК, корвета,, фрегата и эсминца (крейсера при наличии эсминцев на 10 килотонн уже излишество). И исптыать, и отработать, и наладить унифицированное производство...
НО... ВРЕМЕНИ НЕТ. Поэтому сейчас флоты насыщаются тем, что промышленность может дать тут и сейчас. Это весьма тревожная вещь, на самом деле. Это из разряда сокращения предстоящих закупок Т-50 до одной эскадрильи в пользу более массового производства Су-35.
Это значит, что ВПР России предполагает возможность начала масштабных боевых действий в ближайшее время.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
06 июл 2015 11:53:04

все кроме флота насыщает воиска отработаными проектами оружия что бы не остаться с голой жопой до всех это дошло кроме придурка чиркова,  если бы было так как говорите вы то сейчас бы на всех заводах клепали бы 20380тый проект и буяны,  ну подонок чирков требует патрульный корабли новые МРК и модернизацию орлана в звезду смерти нет массового строительства кораблей  даже малых и не планируется продолжения разведение зоопарка уникальных кораблей
  • -0.49 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
06 июл 2015 12:00:27
Сообщение удалено

06 июл 2015 16:01:04

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 12:21:24

[movie=400,300]http://youtu.be/P_U3smZ0Crk[/movie]
Скажите, у кого есть АПЛ 4 поколения?
Кто принял на вооружение хотя бы 1 ракетный комплекс?
А может быть заводы не модернизируют?
Может служить сейчас хуже чем дворником работать?
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:37:05

Зачем надо проект перепилить ведь 20380 не идеальный  а то вдруг одинаковых кораблей на флоте слишком много станет и судостроители начнут корабли как пирожки печь и кадровая проблема решатся и завод модернизироваться не дай бог ты что
  • -0.44 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:29:04

Проблем было бы гораздо меньше если бы судостроителям заказывали отработанные проекты ни по 6 штук а по 60 для всего флота и поганцев, деньги на это есть, и не в носить изменения в проект через каждый корабль что дало бы возможность Янтарю зарабатывать модернизироваться и платить людям конкурентные зарплаты.



Руководителям заводов должно было хватать ума что бы не закладывать корабль большинство начинки которого еще даже не изобрели и блокировать стапель.

Политика ВМФ привела к развалу судостроения и отсутствию кораблей у флота.
  • -0.53 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 21:32:23

[movie=400,300]http://youtu.be/ix1YNPgWjKk[/movie]
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  number_r ( Слушатель )
05 июл 2015 21:34:27

Это да, эпичненько. ;О)
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alarm ( Слушатель )
05 июл 2015 21:47:05

Политика государства и ВМФ привели к возрождению судостроения, практически из пепла. ИМХО. И кто бы спорил с тем, что проблем еще масса? Проблем - масса. Тут еще братухи подкинули.
Но люди вовремя поливают и подстригают выздоравливающее деревцо с названием ВМФ. И оно растет. Пусть и медленно, и не так, как хотелось бы, но тянется к солнцу.

ПС; а что, если заказать сразу 60, то все проблемы отпадут и они строиться начнут быстрее? Ну, давайте сразу 120 закажем, чего там.
  • +0.36 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 22:01:43

Я вам говорю что ВМФ мог бы быть вторым по мощи в мире, ситуация в ВМФ и судостроение и тем самым в промышленности и во внешней и внутренний политики могла бы быть в целом гораздо лучше, если был сильный ВМФ Россия могла бы защищать свои союзников и рынки сбыта по всему миру страна была бы намного богаче, богатой страна может быть если у нее есть сильная армия аи флот который защищает ее экономические интересы.


Вот как вы думаете что длится быстрее строительство 50того однотипного корабля или строительство очередного уникального корабля?

Как вы думаете какой завод и поставщики комплектующих чувствуют себя лучше и платят людям более высокие зарплаты заводы у которых есть заказ на годы вперёд или у которых через каждый год изменяют проект и заказы дают максимум на несколько штук и каждый по другому проекту?
  • -0.43 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alarm ( Слушатель )
05 июл 2015 22:13:47



Тьфу, блин! Да я тоже за все хорошее, против всех херни.

Вам о чем говорят!? Вам говорят, что Вы не способны адекватно оценить вчерашние, сегодняшние и завтрашние возможности судостроения. Не в состоянии оценить потребности флота. Не в состоянии оценить экономические возможности страны и приоритеты расходования имеющихся средств. Нет у Вас НИКАКОЙ объективной информации. А скорее всего и соответствующих знаний. Так какого черта вы  тут истерики устраиваете?
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 23:14:06

Значит вы мне хотите рассказать что руководство ВМФ во всём право?


Есть критерий который оспорить не возможно "где корабли?" Их нет, почему их нет? Не умеем делать? Для Индии сделали за нормальные сроки так кто виноват что не делали для отечественного флота?

Наверно тот кто сейчас не даёт строить 20380 и постоянно переделки требует сначала в 20385, потом в 20386 вплоть до тотального видоизменения проекта, виноват тот кто вместо буянов 22280 захотел виноват тот кто вместо варшавянок лады захотел. Виноват тот кто мистрали, орланы заказывает в то время как есть вещи по важнее и которых нет.

Виноват тот кто вместо заказа на 20380 патрульные вдруг выдумал заказать.
  • -0.39 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alarm ( Слушатель )
05 июл 2015 23:47:29

Я хочу сказать, что вы явно не тот человек, который в праве оспорить решения руководства ВМФ. И явно не тот, кто может расставлять приоритеты. Ибо не знаете вообще нихера.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
06 июл 2015 00:22:41

Вот неоспоримые факты 0 современных фрегатов 0 современных эсминцев, совремных корветов 4-5 штук.


То что ситуация лда такой страны как Россия не терпимая бесспорно.

А вот действия ВМФ заказ на строительство звезды смерти 80 ПКР эту махину одно удачное попадание выведет из боя.

Т-34 говнотанк по сравнению с Тигром, ну его делали тысячами десятками тысяч а Тигры только сотнями.

Так и тут у вас могут быть отличные фрегаты и корветы ну если их всего несколько штук то роли это не сыграет

Следующее действие вместо заказа дешвого отработанного проекта 11356 отдают заказ на 22350 вооружение и комплектующие которого просто не существуют. Естественно что первый корабль сдадут лишь через 10 лет после закладки винить промыслов в том что они не достаточно быстро изобретают это идиотизм.

Слишком поздно отдают заказ на 11356 и то всего на 6 штук и опять с переделками , а там война с Украиной и бац турбин нема.


Нормальный человек посмотрел бы и понял что наломал дров и что нужно что то менять, короче что можно делать увеличить заказ на 20380 отдать еще на другие заводы, заказать на Янтаре пару десятков БДК.

Ну этого не происходит начинается переделка переделки появляется какой то 20386, отдают заказ на патрульный безоружный корабль, хотят очередной катер хотя буяны уже есть.

Начинается трёп про эсминцы которые не эсминцы а уже крейсеры звёзды смерти каждый из которых будут строить по 10 лет и которых всего закажут 6 штук а им противостоят суммарно сотни эсминцев НАТО, Японии, Кореи, Китая, Австралии.....

Почему этой хернёй сухпутчики не страдают может потому что в окопах периодичиски сидят?
  • -0.78 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Слушатель )
06 июл 2015 02:38:13





Мда! Да у вас похоже либерастия головного мозга. Причём в стадии дерьмократического обострения.Сумашедший

А почему тяжёлый танк Тигр сравниваем со средним Т-34?

Может сравним с одноклассником, который Т-4? Это так сказать в плане один на один.

Но вообще то танки не для того, чтобы воевать против танков. А чтобы давить оборонительные точки противника в местах прорыва. И прежде всего пулемётные точки.

Т-34, со своей проходимостью и неприхотливостью, мог это делать (и делал) от Чёрного моря до Баренцева моря, в любой сезон, на любых полях.

А что с Тигром? А Тигр надо было подвезти поближе к полю боя и, при наличии ровных, твёрдых и сухих грунтов, он мог и повоевать. А иначе, нет!

Так что же является говнотанком? Вернее даже, не столько танком, сколько противотанковой пушкой с танковым бронированием башни?
  • +0.41 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 июл 2015 12:33:38

           Ах ты мурло пиндоскоеДъявол Ты бы, мразь, ещ  бы Т-70 с "тигром" сравнил. Тяжи ("тигры" и "пантеры") надо сравнивать с ТЯЖАМИ, то есть с ИСами и КВ. А Т-34 (даже пиндосами, в период их адекватности) признан лучшим танком всех времен и народов. А говнотанк - это "Ли", пиндоский, кстати.
  • +0.64 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
06 июл 2015 12:44:19
Сообщение удалено

06 июл 2015 16:46:05

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
05 июл 2015 22:33:32

 
Камрад, прошу прощения.
Минус случайный.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
06 июл 2015 11:52:59

(недоуменно) А что, УКСК нельзя было поставить, что там опять Х-35 всунули? По габаритам, вроде, на то-же место 12 ячеек вериткально встать должны.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
06 июл 2015 11:58:41

Кроме габаритов есть такие параметры как энергетика и размещение внутренних отсеков и помещений.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
06 июл 2015 16:17:27

А какая там особая энергетика,  труба вертикальная, да ещё и внутри корпуса корабля, а не на палубе. Обогрев легче обеспечить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
06 июл 2015 16:56:09

Вчера на Салоне изощрённо пытал мальчика из "Алмаза", пока он сквозь зубы не выдавил: "А что Вы хотите, что бы мы на открытую выставку поставили перспективный проект? Это экспортный вариант". И кстати, Вованыч_1977 с авиабазы всё перепутал. Это не 20386, а 20382 проект "Тигр".
  • +0.43 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergo78 ( Слушатель )
06 июл 2015 16:57:54
Сообщение удалено

06 июл 2015 21:01:03

  • +0.02