ВМФ/ВМС
17,843,221 45,627
 

  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 16:40:11

Тред №969240

новая дискуссия Дискуссия  209

Некоторые вопросы и замечания к главкому ВМФ и его предшествиникам






1. Почему в условиях связанными с развалом СССР не достаточного финансирования  флота, продолжительного отсутствия строительства кораблей, значительном сокращение производственных мощностей, не было принято аналогичное решение которое приняли сухопутные войска, уйти от 4 типов ОБТ к одному, тем самым сократив расходы на обучение, ремонт, обеспечив снежникам возможность выйти на максимальный размер производства комплектующих....

Почему не было принято решение строить один проект сторожевика для Флота и ФСБ,

почему у фсб свой проект, а у флота теперь 20380, 11356, 22350, 11661 и еще теперь патрульный заказали что тот же сторожевик просто без оружия.

Что Россия такое богатое государство и имеет такие большие производственные возможности что бы одновременно производить как минимум 6 разных сторожевиков и держать их на вооружение?

2. Почему нужно вдруг заказывать опять новый проект МРК когда промышленность только наладила серийный выпуск Буян-М?

Разве для Янтаря нет других задач?  Разве флот уже 30 лет не получал новых БДК.

Попытка решить эту проблему за счёт покупки УДК в стране НАТО с треском провалилась, потеряны 1,5 миллиарда долларов, за эти деньги можно было бы построить новый завод или модернизировать штук 3 а Балтийский завод был занят не строительством ледоколов а собиранием задней части корпуса который подарили французам.

Морская пехота уже не морская а береговая она такая же  морская как украинские ВДВшники воздушные.

3.  Если бы в руководство флота было бы нормальным, то было бы принято решение производить только один отработанный проект сторожевика 11356 на всех петярых заводах для всех 5 флотов и флот был бы уже сейчас полностью перевооружён на новые сторожевики и не возникла бы эта проблема с турбинами, она ведь возникла потoму что строительство затягивалось руководством ВМФ. Флот должен был быть в 2014 году уже укомплектован минимум 25 сторожевиками.

4.  То что вооруженный конфликт с Украиной неизбежен, было уже понятно в 91 году, в 2005 это уже должно было быть просто очевидно, а после 2008 года нужно было исходить что он может начаться в любой момент, мне было 20 лет и я это тогда уже понимал . Ну почему то руководство ВМФ не догадалось и не приняло  решение о закупки турбин для резерва, ни требование начать производство турбин в России.

Почему ВВС додумались что нужно собственное производство вертолётных двигателей а ВМФ нет?

5. На сегодня ситуация такова у флота нет сторожевиков, нет тральщиков, нет БДК, флот утратил свою боеспособность он даже российские морские границы защищать не в состояние.

6. Почему каждый раз как только промышлeность, которая и так работает не в человеческих условиях, осваивает какой то проект, его сразу переписывают и не дают выйти на крупносерийное производство, производство остаётся штучным, при штучном производстве качество будет низким и сроки длинными, люди не роботы им нужна какая то практика и рутина что бы делать всё без ошибок и быстро, каждая модернизация проекта означает что рабочим постоянно надо заного начинать осваивать процесс и повышает вероятность ошибок и затягивает сроки.

7. затягивание производства и его штучность не дает промышленности работать рентабельно и лишает ее возможности платить конкурентоспособные зарплаты, это ведёт к утрате кадров и к еще более затяжным срокам строительства, об производстве комплектующих вообще нечего говорить, по этому на местах где должна происходить лишь сборка, уже вынуждены сами производить комплектующие это не правильно и не эффективно так никто в мире не делает, это дорого и некачественно.

8.Вопросы которые возникают к руководителям промышленности.

Ведь они в отличие от идиотов от флота, которые наверно никогда на заводе не работали, должны понимать как работает промышленность.

По этому если идиоты от флота заказали корабль с фантастисчикими характеристиками, системы вооружения которого еще даже не придуманы, то нахрена закладывать корпуса этих кораблей и блокировать стапеля и лишать себя возможности выполнить другие заказы.

Некоторым сложным изделиям требуется 10 лет, если их делать с нуля, ВНЭУ например, интегрированные системы управления, обнаружения и наведения, они пушку для 22350 десять лет делали, зачем корпус было закладывать и блокировать производственные мощности?

Мое мнение флотом руководят абсолютно некомпетентные люди, которые себя ни как ответственные за безопасность страны ведут, а как дети какие то в игрушечном магазине "хочу вот это и всё. Схожие проблемы есть и в других родах войск и отраслях промышленности особенно в ВВС.

Пример надо брать у сухопутчиков, они самые здравомыслящие из всех, возможно это связано с тем что воюют только они и за всех идиотов вынуждены таскать каштаны из огня и финансирование у них самое мизерное при этом. Кто знает если бы флот и ВВС были бы более сильными то и войны против России и ее союзников никто бы не решился развязывать
Отредактировано: Alejandro - 05 июл 2015 20:41:32
  • -0.02 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 16:46:39

Чьи, позвольте поинтересоваться это "вопросы, и кому принадлежат благоглупости "якобыответы" на них?Думающий
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 17:00:05

Это мои вопросы к безответственному поведению руководства ВМФ, ВМФ это позор России, они от любой индустриально развитой страны пизды получат, ВМФ если бы им руководили бы нормальные люди а ни графоманы и олигофрены мог быть вторым после США, а так он просто позорище не более.


У вас есть какие аргументы которые бы опровергали то что я написал хотя бы частично? В чём я не прав я был бы рад если бы вы меня убедили бы что положение во флоте не катастрофичное и то что оно не станет еще хуже
  • -0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
  DeadushkaG ( Слушатель )
05 июл 2015 17:41:29

С подонками Вы перебрали малеха.
Хотя Ваш пост и плюсанул.
Вы исходите из того, что флот должен быть как у мериканцев.
А ну него немного другие задачи на сегодня.
А вот посыл про кучу одних и тех же проектов правильный КМК.Подмигивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 20:52:05

У меня терпения от этого идиотизма просто кончилось флот пожирает гигантские средства и ничего из себя не представляет на тихом океане он даже слабее Южнокорейского, в Средиземном море он ничто  и в атлантическом океане тоже.

Не говорю что должен быть как у американцев. Ну уверен что у американцев не стоит 10 проектов сторожевиков одновременно на вооружение.


Ну нельзя же вносить после каждого корабля изменения в проект и делать по сути новый проект так у нас сроки на корабли никогда ниже 10 лет не будут потому что каждая новая хотелка флотских требует 10 лет для разработки, налаживания, производства и испытаний.
  • -0.43 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 21:25:18

А не заткнуть ли вам, г-н, свой фонтан с дерьмом "праведного гнева"?С битой
Вы служите или служили на флоте? Вы работаете в ОСК? Нет и еще раз - нет! Нахватавшись по помойкам разного "инфодерьма" вы, ничтожесумняшися имеете наглость (!!!) делать оценки и давать советы "комического масштаба и космической же глупости!.."(с)
С какого, извините, бодуна, вы решили, что ОпЭск на Средиземном море не справляется с поставленными задачами и тем более ТОФ "ничего собой не представляет" на Тихоокеанском ТВД? Ах, вам "не доложили", но "все и так знают"?!. А вы у нас, извините, кто по должности? Старший помощник младшего дворника придорожной забегаловки? Или "менеджер по клинингу" на автомойке? На каком основании вы делаете "глыбоковумственные" выводы, позвольте поинтересоваться?
Есть ГПВ-2020, она выполняется. Есть план ГПВ-2025. Программы - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, и не вам, боевому хомячку сидя на диване, не зная как эти программы составляются, принимаются и реализуются пЫхать и возмущаться: "вотопятьпросралиполимеры"!
PS Прочитайте для начала рук.доки, которые я привел, хотя бы...Быдло
  • +0.51 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
05 июл 2015 21:27:51

Не переживайте. Он на работе. Штаты-Канада. Возможно германский прокси.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2015 23:06:49
Сообщение удалено
Vasilij
06 июл 2015 00:10:58
Отредактировано: Vasilij - 06 июл 2015 00:10:58

  • -0.11
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
05 июл 2015 17:30:29

Да любого здравомыслящего гражданина России, любящего и переживающего за флот Росии.
Скока там у нас было главкомов ВМФ за последние 10 лет,ась?  ПяяятьИстеричныйИ хто там из них отличился здравыми мыслями? Зато,мля,планов громадьё,кажные пол-года...А потом почётная отставка в Думу, СФ или ещё куда....Задрали!
  Меня там минусовали недавно за "москитный флот",а ведь я прав,-к 20 году мы придём именно с ним!
Почему,несмотря на обещание,модернизировано настолько малое колличество боевых судов и АПЛ,что смех берёт,и воевать мы будем противодиверсинными катерами (построенными по шведской лицензии) в шхерах скандинавии и реках амегиги и канадчины!Тьфу!
  • -0.27 / 19
  • АУ
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:43:53

У России даже москитного флота не будет Чирков не допустит что бы какой нибудь корабль строился больше чем 10 штук буян-м ему не подходит нужно срочно новый проект срочно немедленно
  • -0.56 / 27
  • АУ
 
 
  number_r ( Слушатель )
05 июл 2015 17:31:14

Ну, согласитесь, разношерстица имеет место быть. Причём, практика "белых слонов" в исполнении Орланов, плавно перекочевала рангом-другим, ниже. Когда корабли серии, как маковки Василия Блаженного. На одних, УКСК, на других, Ураны, например... И это то, что глазом видно.
Оправданием, конечно, может служить срок изготовления. Пока корабль строят, стремятся вопхнуть чо-нить свежнькое или на него, или на следующий.
Но падать на жопу от разных серий, смысла нет. Главное, чтобы оборудование было одинаковым, что у 11356, что у 20385. Но и тут, походу, проблемы.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 июл 2015 17:55:38

Вы забыли упомянуть еще значительную разницу в ТВД четырех "с половиной" флотов. Поэтому для ЧФ начали строить 11356, а не 22350. Заметьте - задолго до того, как Крым стал федеральным округом, и изменились условия базирования и обновления флота.
Корветы проекта 20380 как раз и должны стать теми "рабочими лошадками", на которых будет по мере развития технологий и появления новых систем вооружения будет отрабатываться (и отрабатывается уже сегодня) модульная схема постройки и оснащения. Проект 20386 для флотских будет таким же привычным, как и 20380. А за насыщением флота "рабочими лошадками", как раз и последует строительство эсминцев.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:04:39

Никакого насыщения рабочим лошадкими не происходит рабочие лошахки подрузумевает что их много и что все они одинаковые а флотские идиоты сделали так что каждый 20380 уникальный и строится по десять лет.


Нормальные люди заказали бы несколько десятков а через несколько лет слиужбы и набраного опыта и обдуманую програму модернизации и потом пускали бы их через эту модернизацию.
  • -0.41 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:32:55

У американского флота еще больШе ТВД ну чего то клепают один эсминец на все ТВД наверно там ни такие умные и считают что лучше иметь корабль чем вообще никакой
  • -0.48 / 25
  • АУ
 
 
 
  Alejandro ( Слушатель )
05 июл 2015 21:00:20

Так срок изготовления удлиняется из-за постоянных изменениях в проект которые вносит ВМФ, они ведь даже Тальвары не брали те которые были а тоже потребовали каких то изменений что срок затянуло теперь даже 6 штук не получат идиоты
  • -0.40 / 18
  • АУ