Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,435,724 48,521
 

  Гришаня1 ( Слушатель )
06 июл 2015 13:20:18

Тред №969524

новая дискуссия Дискуссия  451

Александр Эрдимтович, добрый день. А также приветствую камрадов и камрадесс!

К вопросу Оли по Греции. Думаю, что так или этак эту проблему сгладят.  Ну раскошелятся немцы и еще кто нибудь из европейсов, но проблемы купируют.
Как я понимаю это совсем не устроит  ни амеров, ни нас грешных.  Вопрос, кто следующий?  Гишпанцы, португалы, может соотечественники друга нашего Сильвио. Ну и не забываем, что милейшие англы держат козырь с рукаве по референдуму со свободной датой.
Сколько камушков нужно повесить на шею фрау Меркель, чтобы Германия не сдохла, но лет 20 приходила в себя?

Еще вопрос.Правильно ли я понимаю, что замена губера, ментов и таможни в Одессе, это зачистка  поляны перед возможными событиями по созданию Новороссии.  Или это борьба за зачистку конкурентов, чтобы остаться одному победителю.
  • +0.74 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 15:46:17

Посол хочет из Одессы сделать витрину. Вот, мол, смотрите, куда приходит Посол, там все цветет и пахнет. Раз и коррупции нет, два и открылся аэропорт, три и доходы бешено растут. Ведь нужно хоть какие-то достижения на фоне всеобщей жопы. А чистят ментов и прокурорских с целью поставить своих ментов и прокурских, чтобы иметь всю полноту власти в отдельно взятой области. 
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
  ulissa ( Слушатель )
06 июл 2015 16:04:09

Есть и такое мнение: Посол США на Украине Джеффри Пайетт едет на три дня в Одессу именно для этого: мобилизовывать подшефного Саакашвили для создания здесь американской военной базы.
  • +0.37 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 16:16:36
Сообщение удалено
Куплю Гвоздодер
06 июл 2015 17:55:19
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 06 июл 2015 17:55:19

  • +0.05
 
 
 
 
  ulissa ( Слушатель )
06 июл 2015 16:21:25

Тоже самое могу сказать и про "витрину". Для ее создания тушка посла совсем не нужна, у Сааки в этом деле большой опыт...
Может, дело в нефти? Непонимающий
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 16:34:50
Сообщение удалено
Куплю Гвоздодер
06 июл 2015 17:55:36
Отредактировано: Куплю Гвоздодер - 06 июл 2015 17:55:36

  • +0.05
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 16:46:27

Может  и хочет витрину, но почему то он выбрал для витрины именно Одессу, да? Одесса это сразу три крупных порта (Одесса, Южный, Ильичевск), больше нормальных портов у Украины НЕТ. Никто Одессу ни в какую Новороссию еще 100 лет не отпустит.
Всё дело в волшебных пузырьках (с)...
После прихода Саакашвили в одесских портах уволят 20% сотрудников
Власти Украины и Одесской области начали подготавливать крупнейший морской порт страны к грядущей приватизации.
ссылка
  • +0.66 / 13
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 17:55:00

Еще Мариуполь, но он сегодня есть, завтра нет, а послезавтра снова есть. Никакой надежды. Одесса это действительно единственный адекватный порт. Интересно, какой процент импорта на Укру через Одессу идет? И какие там потоки. Учитывая, что таможню собирались бритам отдать, если отдать порты амерам... то все майданы на следующие 100 лет вперед отобьются. Чего-то я об этом не подумал. 
  • +0.41 / 8
  • АУ
 
 
 
  ulissa ( Слушатель )
06 июл 2015 17:56:06

Витрина, кстати, может служить не только для того, чтобы что-то выставлять напоказ, но и для того, чтоб что-то скрывать за ней, такая себе ширма... А о чем говорят за ширмой - в СМИ не сообщаютПодмигивающий
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 21:23:06
Сообщение удалено
Forthu
07 июл 2015 01:31:04
Отредактировано: Forthu - 07 июл 2015 01:31:04

  • +0.11
 
  footuh ( Практикант )
06 июл 2015 19:25:14

 Григорий Николаевич - приветствую. Говорят, что на полном серьезе высказываются уже пожелания - чтобы именно сдохла, ибо иначе тамошние рейнские банки от тела страны никак не отрезать. А тут допустят чтоб сдохла а потом подпишут капут банковской системе, чтобы банки эти гнили от системы отдельно и опять начнут собираться. Немцам - в кучку из очередного винегрета собираться уже не впервой, так что то, что немыслимо для русского государственника, для немецкого - лишь очередная итерация на их бесконечном пути к германскому счастью.
 Что касается событий в Одессе, то в настоящий момент мне становится все менее понятной эта движуха, так как они там рискуют остаться без подвоза товара, как и в 1919 году - после ухода Антанты. Одесса в качестве товарного хаба имеет смысл как точка входа для грузов из Европы, а не как точка выхода для грузов из Укры, а так как укры уже активизировались по итогам греческого референдума - на тему "мы тоже не будем платить никому, как и греки" - возникает интересный вопрос, какими шишами они будут за ввезенные через Одессу товары будут расплачиваться? В 1919 году при еще живом и целом Деникине ввоз товаров через Одессу извне фактически прекратился, ибо европоставщикам стало непонятно кому и чего можно продать на той части страны, которую контролировали деникинцы и какой там платежный спрос. В последнее время - как тут у нас где-то верно писали - Одесса была главным наливным портом для перегрузки аммиака, но для его производства нужен природный газ, который укры с 1 июля не закупают, зерновозы давно там не ходят, ибо неоткуда, так чего там собрались перевозить??? На деле с Одессой возникает та же загадка какая была при Сааке в Батуми. Пока город держали Абашидзе, то оттуда возили армяне, а когда их оттуда выгнал именно Саака, то торговля через Батум прекратилась, ибо армян вместе с абашидзами выгнали и они вернулись туда лишь теперь с помощью Бурджанадзе, и вместо рабочего порта Саака тогда поимел пустующие причалы, хотя конечно коррупцию он при том победил, так как всем стало неинтересно работать на дядю. Так что опыт ссаки по управлению портами,  мягко говоря - не однозначный, - это все равно что дуболома пускать в отработанный механизм, чтобы тот прекратил там все хитрованства и хитрованства он прекращает, но и механизм при этом попросту останавливается. Так что Сака это по сути некий местный Обама, которого засылают нарочно для того, чтобы зачистить поляну, однако в Аджарии после ухода Саки вернулись все те же, что до него были и осталось не понятно - что это было? И для чего были все эти грузинские пляски? Чтобы всем просто ноги размять, или для того чтобы всем было ясно как хорошо было - до ссаки? Для меня это все - немного загадка.
  • +1.45 / 40
  • АУ
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
07 июл 2015 00:49:42

Ничего не понимаю в портовой логистике. Кто нибудь объяснит мне простыми словами как такое возможно, что порт имеет смысл как точка импорта товаров, а не экспорта. У меня в голове есть следующие гипотезы:

1) Возможно портовые сооружение не приспособлены для погрузки товаров в больших количествах, а только на разгрузку.
2) Транспортное сообщение с портом ориентировано на импорт. Как такое возможно?
3) То что может экспортировать Украина не нуждается в экспорте через Одессу, а намного легче экспортируется например по жд.

Каждая из 3 гипотез кажется мне маловероятной. Не знаю даже как и объяснить самому себе как такое возможно, что Одесса интересна как порт импорта, а не экспорта. У кого-то кроме меня такие же вопросы возникают?
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
  валера_b69311 ( Слушатель )
07 июл 2015 02:49:48

Ну даже не знаю... Какие то детские рассуждения.
Смотри на вопрос шире.
Берем карту, ищем порт (пусть будет Одесса, хотя без разницы). Отмеряем циркулем 800 километром, вот в этой дуге и есть то для чего создан ПОРТ. 800 км кто не знал это рентабельность перевозок автотранспортом.
Порт сам по себе вообще никому не нужен и не может существовать сам по себе. Он либо конечная точка подвоза чего-либо - ништяки, барахло, телики населению \ Это импорт. И это кто то должен покупать. А с этим на Украине в последнее время непросто.
Либо конечная точка - вывоз ништяков, леса, нефти \ это экспорт. И тут что то ещё грустнее на Украине, своего уже лет как 20 нету. Передел Российского закончился 2 года назад, кстати газ для промышлености тоже к этому относиться. Промышленость что то продаваемое клепала в том числе и из газа. И тут была прибыль Украинская.

А то какие то причалы, краны. Это всё фигня. Была бы прибыль.
Вон когда был предыдущий шелковый путь, то были целые города в натуральной пустыне на "перекрестках". Закончился "путь" и мы даже сейчас не можем найти их месторасположение.
---
п.с. Правда сейчас нормальной карты с изображениями производств и плотности населения хотя бы на 2000 год не найти, дураков нету.
  • +1.00 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  бульдозер ( Слушатель )
07 июл 2015 08:31:10

   Вы все правильно написали. Но их Цель- не Одесса, а Буджак. Грузооборот Одессы был 8 млн. тонн, Буджакских пристаней - 15 млн. тонн.  И циркуль (один) тут не поможет- ибо Дунайское судоходство - это транзит Роттердам - Стамбул как минимум. Или- Грузия, как перевалочная территория. Супер-танкеров для транспортировки наркоты и оружия не нужно.  Но Дунайское- сейчас "в завале" полном. Восстановить его- дело не сложное, и вот "опорной точкой" реставрации - и может быть Одесса.  Как порто-франко. Так что планы там "савсем красивые"...  Мишико там "по понятиям" сидит...
  • +1.50 / 37
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
07 июл 2015 08:36:11

Был еще вариант - контрабандный китайский экспорт в Европу. Не считая наркотиков (тоже называлась цифра 100 контейнеров с чем угодно для "растворения" среди них одного контейнера с "товаром").
  • +0.66 / 13
  • АУ
 
 
 
  footuh ( Практикант )
07 июл 2015 09:13:42

Порт Вентспилс имеет нефтеналивные сооружения, через которые происходит налив нефти или ректфикатов в суда, однако устройства, которые предполагают массовый налив с судов на берег там отсутствуют. Усть-Луга имеет системы загрузки с зерновых башен на корабли, но с кораблей зерно в усть-луге грузить затруднительно. Такая же система погрузки зерна есть в мариуполе, но отсутствует в одессе. Все порты по своей структуре разные, иначе у нас изначально все везли бы в европу через питерский порт или лугу, не пользуясь транзитными таллинном, венстпилсом или клайпедой.
 Я уже много об этом писал для нашей страны на экспорт идут товары низкого передела, а потому обычно объемные и/или тяжелые, а импорт состоит из товаров высокого передела. Одесса всю жизнь была "порто-франко" то есть порт, через который к нам завозились бельгийские кружева, британское сукно или бразильский кофе, а с нашей стороны путей подвоза туда на вывоз крупногабаритных товаров было гораздо меньше (с нашей стороны нет ни развитой системы рек и каналов, для дешевой водной транспортировки грузов, ни крупных центров производств той же к примеру металлургии откуда дешево было бы тащить к берегу металлоконструкции, поэтому с Одесского порта в море дешево вытащить лишь товары малого размера и веса, а это обычно товары высокого передела. А много ли таких товаров производилось на Укре? И сохранились ли сейчас подобные производства? Вот и получается, что для инфраструктуры Одесского порта дешевле и выгоднее всего оттуда грузить наркотики, или медикаменты - маленькие по габариту и сравнительно легкие. Ну или там - алмазы какие-то, чтобы прятать их в грузах с мамалыгой, или фасолью. Или товары высокого передела украинского производства, однако такие совершенно исчезли в эпоху Деникина, или в современные времена.
  • +1.44 / 37
  • АУ
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
07 июл 2015 11:26:55

По аммиаку. Насколько помню он из Тольятти. А в Тольятти газ вроде бы как есть.
  • +0.92 / 13
  • АУ
 
 
 
  footuh ( Практикант )
07 июл 2015 11:48:52

сам аммиак из тольятти. но аммиак не используется сам по себе в сельском хозяйстве а от чистого аммиака до крупнотоннажного производства даже чисто аммиачной селитры - как до луны раком. опять же аммиак который идет из тольятти он обычно не для сельхоз нужд. а заточен для производства гидразина под ракетное топливо. я не хочу вдаваться в подробности технологии но аммиак произведенный для удобрений сильно отличается от аммиака произведенного под горючее - хотя бы по присадкам. да и тех процессы там порождают разные побочники. его конечно можно очистить. но в египтах и прочих странных местах этим не заморачиваются.
  • +1.12 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
07 июл 2015 11:52:36

Нет я о том, что аммиак гонят до Одесского порта, а там просто заливают в наливные суда и все. Чисто транзит.
  • +0.71 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  footuh ( Практикант )
07 июл 2015 12:03:16

Возможно это связано с тем что на производных аммиака летают те же "Кассамы", а в одесском порту легче затеряться еврею, который сможет узнать куда именно пойдет наливник. говорят, что подобная информация способна спасти много жизней.
  • +0.94 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
07 июл 2015 12:24:23

а мешок селитры модифицированный подручными средствами может стать серьезной проблемойдля амерских MRAPов в афгане. Как побочный бонус, могли отсечь хотя бы  с Украины поставки. Хотя мелко, мелко согласен, для такого дела порты не берут под контроль. Да и без русского газа, откуда взять мешок удобрений?
  • +0.98 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июл 2015 12:25:10

Это связано с транспортировкой. Еще с советских времен аммиак транспортировался по амиакопроводу, в Одессе наливался и плыл к покупателю. А потом Укра заломила заоблачную цену на транзит. После чего построили другой аммиакопровод на Новороссийск и на этом все закончилось.   
  • +1.01 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
07 июл 2015 12:39:46
Сообщение удалено

07 июл 2015 16:46:05

  • +0.53
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
07 июл 2015 12:53:52

Это в 2012 вроде, но потом разрулили.

Пропускная способность аммиакопровода «Тольятти – Одесса» – более 2 млн тонн продукции в год. В 2014 году «Трансаммиак» доставил на Одесский припортовый завод 2,359 млн тонн аммиака от российских производителей, в том числе воронежских «Минудобрений» (0,494 млн тонн) и «Тольяттиазота» (1,864 млн тонн).
http://riavrn.ru/dis…oprovoda-/
  • +0.93 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Bonya ( Слушатель )
07 июл 2015 12:25:00
Сообщение удалено
Bonya
24 янв 2020 09:08:01
Отредактировано: Bonya - 24 янв 2020 09:08:01

  • +0.69