Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,193,183 8,334
 

  Прокруст ( Слушатель )
09 июл 2015 14:16:51

Тред №970967

новая дискуссия Дискуссия  177

Цитата: Цитатаповторить год не считается чем-то особенно постыдным или очень уж плохим. надо значит надо. и никто не получает поражения в правах или штампик на лоб.

например люди повторяют последние классы гимназии дабы иметь более высокий балл для поступления в вузы.

Разумеется право повторить последний год должно быть. Я против принудительного оставления на второй год.

Цитата: Цитатаа разделение на тех, кто потом высшее получать собирается или остановится на рабочей специальности как правило происходит уже в конце 4-го или 6-го класса.

У нас это разделение после 8 класса (добавленный 9 класс - лишний). По результатам экзаменов.

Цитата: Цитатадаже больше скажу - дети с различными заболеваниями или отклонениями, которые не влияют на способность освоить школьную программу, учатся в обычных школах. и многие с синдромом дауна, и с аутизмом, и с дцп, и другие.

С синдромом дауна учеба в обычном классе - профанация, торжество толерантности над разумом.

Цитата: Цитатакакое отношние имеют ваши примеры к математике, языку и естественным наукам, в которых финские дети показывают прекрасные результаты?

Я привел пример - математическая задача не является задачей на логику. И таких задач  у них много. Я бы в свое время скорее всего пролетел бы на этих тестах. Но у меня с логикой все отлично. Эти задачи проявляют не способность к математичке или логике, они проверяют способность на выявление подстав и умение их самим создавать. Я счастлив за финских детей в этом не легком занятии, но реальный уровень логики и математики  у них остается неизвестным. Если вы сталкивались с соционикой, то тогда знаете, что за математику и логику отвечают функции логики у человека, а за подставы - функции интуиции. То есть понимание всех этих хитростей не дает ничего логическим функциям, это развитие интуитивных функций. Еще мы можем ввести уроки борьбы в школе чтобы развивать сенсорику. Ну и театр для кучи - для развития этики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
09 июл 2015 19:16:03

Т.е. идиотов надо перетаскивать на следующую ступень вместе с успевающими детьми?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
13 июл 2015 16:49:50

И если они не хотят учиться, то мы их принудительно научим? Это в армии можно, в школе не получится. Конечно если отдать армейским контроль над школой - тогда да, можно и принудительно оставлять - те научат их правильно отжиматься. Самое смешное, этот вариант лучше контроля чиновников - армия хоть полезным вещам научит. Ну а математика останется как сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 июл 2015 19:31:00

Ну почему же. Научить человека можно всему. При желании. Только время у нас гуманное.
Вот только такая беда - нельзя научить думать. Хотя, если подумать... Улыбающийся
С военной ветки, не помню какой.

Цитата: ЦитатаКак учили иностранные языки в Советской армии, по воспоминаниям с форума ))
------

Как-то разговорился в поезде с одним мужиком, служившим срочную именно по такой специальности. Говорил, что английского не знал абсолютно. Учили главным образом на слух, причём с разными американскими диалектами, с зашумлением помехами и т.д. По его словам, основной методой обучения было «не разобрал что говорилось или понял неправильно — бегом вокруг здания в мороз без верхней одежды». Говорил, что после десятка-другого нарезанных по холодку кругов, нужные познания в языке супостата дивным образом возникали в мозгу практически сами, без участия сознания. Ну и закалился неплохо, побочный эффект обучения, можно сказать.
------
Служил срочную в ЗГВ (1986-1988 г.) в РРТР. Пост на котором я работал занимался перехватом переговоров тактической авиации. Обучение проходило следующим образом. В штате роты было 2 переводчика. В основном они и проводили занятия. Сперва давались под запись: фонетический словарь НАТО, специальные термины и т.д. Затем диктовка радиограмм. Сперва медленно, затем все быстрее и быстрее. После нескольких месяцев тренировок переходили к приему записанных на магнитофоны перехваченных радиограмм. Практиковались командировки в батальоны ОСНАЗа и выезды с техникой на границу ФРГ. И там, и там неслось реальное боевое дежурство. Если можна так сказать самые простые это формализованные радиограммы, самые сложные — пятизначные смешанные ( цифры вперемешку с буквами). Бывали случаи ( со слов служащих в ОСНАЗе) когда в мирное время представляли к боевым наградам . Служба очень интересная, хотя и не всегда легкая. Имею ввиду режим несения боевого дежурства 6 через 6. Особых требований к знанию иностранного языка не было. Отбирали тех, кто закончил техникум или институт. Иностранные языки изучались в армии элементарно. Кто не успевал выучить во время занятий — тот должен был самостоятельно «догрызть» до вечера. До вечера не успел — твои проблемы. Дежурному по роте выдавался список кто и что должен выучить. Как только выучил и сдал дежурному так и ложишься спать. Если мне не изменяет мой склероз минимальный объем специальных терминов — 500 слов (терминов). Где-то как-то так. Да, половина роты изучала английский, вторая половина — немецкий.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
14 июл 2015 00:28:28


Они получат то что заслужили - справку о неполном образовании. И не будут парить мозги нормальным детям. Что тоже очень важно.

Не делаешь работу - не получаешь денег. Образование - та же работа для детей и аттестат - их оплата.
  • +0.02 / 2
  • АУ