ВМФ/ВМС
17,994,696 45,760
 

  v.a.e ( Слушатель )
12 июл 2015 14:05:56

Тред №972149

новая дискуссия Дискуссия  782

Вопрос знатокам, кто-нибудь может объяснить, зачем строить параллельно МРК 22800 (недавно озвучили планы) и МРК 21631 Буян-М?   Одинаковой ракетное  вооружение - 8 Калибров/Ониксов.........Как я понимаю у 22800 мощнее электроника и ПВО, тогда зачем Буяны-М ???
Отредактировано: v.a.e - 12 июл 2015 14:59:30
  • +0.11 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Senya ( Практикант )
12 июл 2015 15:33:28

Буян-М уже идет серией на Зеленодольском судостроительном заводе, и нет никакого смысла сворачивать уже оплаченную серию, для которой наверняка изготовлены и оснастка и задел. А МРК 22800 будет скорее всего осваиваться на рыбинском Вымпеле, где пытались запустить предыдущий вариант 12300.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 июл 2015 15:35:21

Ну, 800т против 500т у Буяна. Мореходность получше, обитаемость получше, запас хода повыше..
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 июл 2015 15:46:25

500 тонн у артиллерийского Буяна. А у ракетного без малого тысяча.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  number_r ( Слушатель )
12 июл 2015 17:22:46

500+т это у артиллерийского Буяна. Рокетный, 900+т.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
12 июл 2015 16:36:27

пр.21631(в.и. 950 т, осадка 2.6 м) может ходить на меньших глубинах ( +водометы), в том числе буксировка без поплавков из Каспийского в Балтийское и Белые моря..

пр. 22460 (в.и. 740т., осадка 2.77 м., 3.27 с винто-рулевой )..поплавки

пр.22800 осадка-мореходность..
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  v.a.e ( Слушатель )
12 июл 2015 17:13:04

Получается что для ЧФ строят и те и другие? Хотя...учитывая кол-во МРК старых проектов на всех флотах и необх. их замены в недалёком будущем, 18 МРК 22800 то, что нужно начинать уже сейчас.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
12 июл 2015 17:35:00

Если "дышать", что пиндосы замыслили в Одессе то, что не получилось в Крыму..Подмигивающий
А так, совсем не обязательно только для ЧФ..
Еще посмотрим на пр.22160 .."чисто" против пиратов..
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
13 июл 2015 14:56:58

Как раз с салона недавно вернулся, скоро все удачные фото выложу, как селекцию проведу Улыбающийся

Надеялся пообщаться на месте на тему нового МРК, но была практически полная тишина. Многие вообще удивлялись этой новости. Интересно следующее - два проекта (22800 и 21631) крайне близки по сути, смысла строить 2 одновременно нет. Первый выигрывает по мореходности и более совершенному комплексу ПВО. По-хорошему на базе МРК нужно смастерить при должной серии и МПК, по типу Сарсара от ЗПКБ  на базе Буяна-М.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 июл 2015 15:15:26


Возможно смысл здесь только один - время, которое поджимает. С учетом имеющихся проблем
с двигателями, необходимо срочно оснастить флот боевыми кораблями, которые мы можем
производить уже сейчас, пусть и в таком варианте.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
13 июл 2015 15:22:54

Я так понимаю 22800 будут заниматься другие ССЗ. Так вот, почему бы тогда не начать строительство 21631 и на этих заводах? Почему выдумали новый проект? На самом деле до заявления Зеленодольска о том, что они будут строить Буяны для КСФ, все было более менее логично. Буяны - плоскодонки, не отвечают требованиям по мореходности для океанских флотов, потому перешли к 22800. Теперь теряюсь в догадках.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 июл 2015 15:35:43


Подготовка производства, оснастка - это все время, ну и деньги конечно. А мы уже имеем налаженное
производство, заделы. Как говорится - хорошее враг лучшего. На других ССЗ с нуля пойдет более
продвинутый проект 22800.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
13 июл 2015 19:48:40

Зеленодольск загружен заказами практически вплоть до 2019-2020, как раз добьют заложенные МРК и можно приступать к новой серии. Самое интересное, если Зеленодольск хочет протолкнуть те же самые Буяны, что и на Каспий - плоскодонные , класса "река-море", с околонулевой ПВО, то это ИМХО не лучший вариант. По моему мнению самое место для таких Буянов - это почетное несение службы в Каспийской, Амурской, Ладожской и Азовской (?) флотилиях, а не в океанских флотах. 
Другое дело, если пытаются протолкнуть на севера модернизированный Буян с улучшенными мореходными качествами, но ведь это во многом означает практически новый проект, хоть и на базе старого, и соответственно требует создания новой оснастки и подготовки производства. А раз такое дело, то видится мне вполне логичным шагом готовить Зеленодольск к производству МРК того же проекта, что и на остальных ССЗ. В конце концов это будет проще для смежников и при хорошей серии дешевле и быстрее.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  number_r ( Слушатель )
13 июл 2015 20:42:40

Гораздо более "лёгкие" 1241 имеют осадку 2,5м Служат на ЧФ, ТОФ, Балтике. Вьетнам строит у себя серию. У индусов, опять-же.
Валяет их, конечно, но, тем не менее.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
13 июл 2015 20:55:18

На Северах не прижились, в основном ТОФ, где условия чуть проще. На КСФ из МРК только 2-3 пр. 1234 остались, но у них осадка уже более существенная - около 3.1 метра. На новом 22800 осадка уже 4 метра, согласитесь, это уже более существенно и обеспечивает совершенно иной уровень мореходности. Валять тоже ,конечно, будет ,но от этого даже 956-е Сарычи не застрахованы в северных условиях.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Слушатель )
13 июл 2015 21:21:19

Так недавно было сообщение,что МРК проекта 1239 "Самум" ЧФ участвовал в совместных учениях с ВМФ Египта в Средиземном море,а МРК "Мираж" проекта 1234  ЧФ  15.6.2015 года прошел Босфор ,направляясь на боевую службу в Средиземное море.
Не исключено,что и новые МРК ,которые сейчас начнут испытания на Черном море ,ждут такие же походы.

http://ria.ru/defens…64758.html
http://russian.rt.com/article/98008
  • +0.16 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  number_r ( Слушатель )
13 июл 2015 22:05:11

3,1 по винтам, у всех 1241. 500т или 1000т, разница в мореходности невелика.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 июл 2015 09:14:22


В моем понимании МРК проекта 21631 Буян-М это прежде всего плавучая пусковая платформа для КР,
с дальностью полета до 3000 км. Размещение в наземном варианте КР запрещено договором по РСМД,
в морском нет. На МРК может быть одновременно размещено 8 КР, стрелять можно от пирса, затем
перезарядка и опять стреляем. Защита от СВН осуществляется наземными средствами ПВО.
Смотрим на карту, например от Махачкалы проводим окружность радиусом 3000 км и видим
зону проекции силы таких вроде бы только "почетных кораблей".

  • +0.23 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
14 июл 2015 11:59:05

Так оно и есть - эти МРК по сути являются платформой КРБД. Кстати у нас ни один из новых проектов кораблей, за исключением 20380 не избежали почетной участи являться носителями как минимум 8 УКСК и соответственно Калибров. Не исключение и предлагаемый 22800, у которого из явных преимуществ над буяном - более адекватное ПВО и улучшенная мореходность.



Вообще очень грамотное решение по размещению КРБД на кораблях. Появление столь серьезных ударных возможностей у ВМФ позволяет подключать его к выполнению самых разных задач, где ранее приходилось рассчитывать только на авиацию и ОТРК.
Расчертил те самые 2.5 тыс. км. из трех портов приписки флота: Каспийск, Владивосток, Калининград. Любопытная картина получилась.



Португальцы самые везучие оказались Веселый
  • +0.54 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ak1402_a ( Слушатель )
07 окт 2015 17:11:26
Сообщение удалено
ak1402_a
07 окт 2015 17:11:59
Отредактировано: ak1402_a - 07 окт 2015 17:11:59

  • +0.00