Верховный суд Башкирии признал "альтернативные деньги" фермера законными. К опыту фермы "Шаймуратово" уже присматриваются не только предприниматели республики, но и других сельскохозяйственных районов страны.
http://www.rg.ru/2013/02/26/barter.html"Местные деньги" - товарные талоны с разным номиналом в 50, 100, 1000 рублей - башкирский фермер ввел в оборот после сильнейшего неурожая, когда ему нечем было платить работникам. По договоренности с двумя местными магазинами он напечатал в районной типографии талоны и раздал в счет будущей зарплаты, как бы в долг, своим работникам. Талоны, которые они отоваривали, он затем выкупал у магазинов. Этот остроумный ход резко поднял их выручку: товарооборот за год вырос на 12 процентов. Работники, которые прозвали талоны по названию фермы "шаймуратиками", довольны, магазины тоже".
Это была цитата. Если следовать изложенной в цитате логике, получается, что фермер Шаймуратов взял кредит не в банке, а у коммерсантов в этих самых магазинов сроком не менее полгода. На какие средства они покупали товары и кормили ими работников Шаймуратова? Очевидно, что либо за свой счет, либо за счет поставщиков. Разве в этом суть "местных денег"?
Конечно, нет. Этот пример не удачен. Видимо, журналист, рассматривая "жучков" и "паучков", слона-то и не приметил (по басне Крылова).
В настоящее время, привычные нам деньги (Ротшильда) превращаются в труху. С ними становится не возможно работать. Они гибнут. Рынки входят в стопор. Деньги Ротшильда в сознании людей становятся так значимы и ценны, что превращаются в икону. Своего рода "черный квадрат" Малевича ценою в грош (копейку), а в воображении несколько миллионов ...
Грубо говоря, это вырождается в том, что в одном месте товары (продукты) гниют и портятся, в то время как в других местах люди начинают голодать. Пропадает стимул для перераспределения товаров. Люди друг другу не верят. Они верят только Ротшильду, точнее его деньгам и продолжают считать, что они могут все. Все в этом мире на них продается и покупается. Это заблуждение.
Необходимо противостоять краху пирамиды доллара (денег Ротшильда). Необходимо верить и доверять друг другу, а не бумажкам одного старика. Именно в этом суть местных денег. Суть в изменении Веры человеческой. Веры в одного человека (его деньги) на веру и доверие к людям тебя окружающих (их деньги). Необходимо начать ценить труд человеческий, (реальный сектор экономики), реальных трудяг, а не бездельников и проходимцев с их сказками и "мыльными пузырями". Именно Вера структурирует общество и придает ему силы в созидании и процветании. Необходимо не бояться брать на себя ответственность.