Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,950,807 13,975
 

  Алексей N ( Специалист )
17 июл 2015 19:14:30

Тред №974120

новая дискуссия Дискуссия  150

Пять вопросов о крушении Boeing MH17, оставшихся без ответа

Почему Boeing отклонился от маршрута?

Если до Донецка MH17 следовал в установленном воздушном коридоре, то позже он отклонился от маршрута на север в район активных боевых действий, при этом максимальное удаление от границы коридора составило 14 километров. Позднее Boeing попытался вернуться в установленный коридор, но закончить начатый маневр экипаж не успел. Что послужило причиной выхода за границы трассы — навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера, можно узнать из расшифровки бортовых самописцев, однако ее данные все еще не обнародованы.
Почему опубликованы не все документы о ходе расследования?
В апреле этого года под давлением общественности Министерство юстиции и безопасности Нидерландов опубликовало 569 документов, касающихся расследования катастрофы MH17. Так и не были рассекречены еще 147 документов, при этом даже в опубликованных сканах часть информации скрыта.
Почему Украина не обнародовала данные о дислокации систем ПВО и полетах ВВС в день трагедии?
Спустя год после авиакатастрофы эта информация так и не обнародована Киевом. При этом Минобороны России 21 июля 2014 года опубликовало данные объективного контроля обстановки на территории Донецкой области перед крушением MH17, свидетельствующие о том, что в день трагедии рухнувший самолет был в зоне действия зенитно-ракетных комплексов "Бук" украинской армии, в тот же день было зафиксировано увеличение интенсивности действия РЛС Украины. Согласно данным российских военных, перед катастрофой в 3-5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25, при этом переговоры военных диспетчеров Киев также не опубликовал.
Почему американская разведка не стала обнародовать якобы имеющиеся у нее доказательства вины ополченцев?
Спустя несколько дней после катастрофы США заявили о том, что планируют распространить данные разведки, якобы подтверждающие версию о виновности ополченцев. Американская разведка ссылалась на имеющиеся в ее распоряжении фотографии, полученные со спутников, данные радиоперехвата и сведения, размещенные в социальных сетях. Обещанные доказательства не обнародованы до сих пор.
Почему основную версию голландских следователей не подкрепляют показания свидетелей?
Версия о том, что "Боинг" был сбит из "Бука", может быть легко поддержана или опровергнута свидетелями: стрельба из зенитного комплекса такого рода сопровождается не только сильным шумом, но и визуальными эффектами — дымом от отработанного топлива и поднятой пылью, едва ли возможно, чтобы это осталось незамеченным.



РИА "Новости"
Власти Малайзии потребовали прекратить распространение слухов о причинах крушения Boeing


Власти Малайзии потребовали прекратить распространение "необоснованных спекуляций" относительно расследования причин крушения Boeing-777 на востоке Украины. Об этом заявил 17 июля министр транспорта страны Лиоу Тионг Лай.

"Пожалуйста, уважайте чувства семей и родственников погибших, прекратите распространять слухи о произошедшей трагедии", - сказал глава ведомства. Он напомнил, что "доклад о причинах крушения малайзийского самолета должен быть готов к октябрю".

ТАСС

Нидерланды не готовы называть виновных в падении "Боинга" на Украине
Международная группа экспертов, расследующих катастрофу "Боинга-777" на востоке Украины, еще не выяснила, был сбит лайнер ракетой, выпущенной с земли или другим самолетом. Об этом "Интерфаксу" рассказал представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн.

"В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух", есть версия, что он был сбит ракетой класса "воздух-воздух"", — заявил он.
Де Брюн также уточнил, что ответственные за падение лайнера еще не установлены. По словам представителя Генпрокуратуры, промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем году.
Oilru

Работа следственной группы по крушению малайзийского "Боинга" продлена


Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин в пятницу, 17 июля, в годовщину авиакатастрофы малайзийского "Боинга" в Донецкой области, подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы по расследованию этого крушения до 7 февраля 2016 года.

"Сегодня генеральный прокурор Украины Виктор Шокин подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы до 7 февраля 2016 года, поддержав соответствующее предложение голландского коллеги Фредерика Вестербеке", - сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.



В ДНР нашли свидетелей, слышавших гул другого самолета


Генпрокуратура самопровозглашенной Донецкой народной республики предложила международным экспертам свои материалы по "Боингу", свидетельствующие в пользу причастности другого самолета к катастрофе.

"В нашем распоряжении имеются показания очевидцев, где подтверждается версия об истребителе. Мы представляем эти документы сегодня, и готовы в дальнейшем предоставить их всем, заинтересованным в установлении истины", - заявили Донецкому агентству новостей в Генпрокуратуре ДНР.
В материалах, которые в пятницу обнародовало Донецкое агентство новостей, приводятся выдержки из протоколов с показаниями очевидцев. В одном из них очевидец сообщил, что после падения лайнера слышал гул реактивных двигателей, по которому определил, что в небе находился еще один самолет. Из показаний другого свидетеля следует, что гул двигателей удалялся в сторону Дебальцево.
В сообщении не указываются фамилии этих свидетелей.

Interfax.ru
  • +0.22 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!