Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,949,852 13,965
 

  Удаленный пользователь
26 июл 2015 08:37:20

Тред №976605

новая дискуссия Дискуссия  375

Цитата: Цитата: АрктикЪ от 09.09.2014 08:09:40Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации:




Цитатап.90. Экипаж воздушного судна обязан не менее чем за 10 минут до пересечения государственной границы Российской Федерации сообщить в соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) свой номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), местоположение, эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Российской Федерации.



до границы Боингу оставалось 3 минуты лета...
значит за 7 минут до падения экипаж должен был связаться с ростовским диспетчером...
но он не связался...

вопрос - почему?

так все таки... почему экипаж малайзийского Боинга не связался с ростовским диспетчером?

======================
перенес с основной ветки
Отредактировано: АрктикЪ - 01 янв 1970
  • +1.25 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Aliot ( Практикант )
26 июл 2015 10:25:55

так все таки... почему экипаж малайзийского Боинга не связался с ростовским диспетчером?
-------------
Я почитал немного радиопереговоры в отчете голландцев- там боингу была дана команда  идти на очередной чекпоинт. Боинг подтвердил.
Потом команду повторили, но боинг уже не ответил. Вместо него ответил Ростов- типа, а где вообще самолет?Мы его не видим.
Так что имхо тут вопрос другой- зачем укродиспетчер повторил команду? Он видел, что боинг ее не выполнил?
Если У укродиспетчера был радар, то он видел то же, что и ростов- отметка от цели потеряна. Если у него были только данные GPS, передаваемые боингом- откуда он их получил, если самолет уже... того?
---
Я правильно понял или нет?
Моя версия - его оглушили ,выжгли входы передатчика эми например, или сработала закладка в багаже или вообще бортовой аппаратуре , сразу после первой команды идти на чекпойнт и ответа на нее боинга. Соответственно, ни с Ростовом, ни с Киевом они уже связаться не могли. Возможно, они даже наблюдали пуск ракеты или атакующий самолет, но толку то...
  • +2.36 / 35
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2015 10:38:01

нет.
Есть авиафорум там в разделе безопасность полетов есть обсуждение этой темы.
И не Ростов ответил а Днепр попросил Ростов посмотреть видит ли он Боинг. А повторял потому что: и экипаж может быть занят и не услышал булочку с кофэ пил и тд и тп.
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
26 июл 2015 11:09:10

Может, тогда уж плюшку с кофе? Как у Кинга в " лангольерах"? А потом пилоты исчезли, потому что бодрствовали, а все пассажиры остались, потому что их усыпили еще перед полетом? 
Фигню какую-то говорите, Чем мог быть  занят экипаж? Да, пилот может не услышать чего- нибудь . Раз в год. Слишком мала вероятность совпадения. Близка к нулю. И возведите вероятность в квадрат. Потому что пилотов было двое. 
  • +0.54 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
26 июл 2015 11:15:43
Сообщение удалено

26 июл 2015 15:16:18

  • +0.80
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2015 11:21:10

Всем чем ему положено. Вы не путайте например пилота истребителя и пассажирского лайнера который еще в МВЗ или чуть позже занял эшелон полета. В машину вбиты координаты полета до самой посадки. Крейсерский режим двигателей установлен. Руки от штурвала давно убраны тк ВС летит на автопилоте. Осталось только контролировать показания приборов по большому счету. При этом если им дали контроль вторичный то он вообще всю зону может пролететь молча ничего не докладывая. И кушать (правда по очереди), и в туалет сходить (правда по очереди).
А возводить в квадрат мне кажется ошибочно. Хотя их и было двое. Хотя может в тот момент на связи был и один а другой просто вышел из кабины например в туалет. А может на связи был один потому что второй не покидая кресла задремал так как полет длительный. Как я говорил своим пилотам когда они оба ночью пялились в приборы. Нахрен вы мне нужны 6-7 часов глазеющих на приборы и уставших на посадке. Есть штурман, радист. инженер. Устаканился полет -один "типа" отдыхает. Потом другой. А два уставших пилота например в ночном полет под утра невыспавшиеся мне нафиг не нужны.
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
26 июл 2015 11:42:57

Да знаю я.Кинга читал:)))
Конечно, экипаж может быть занят чем угодно. Году в 84м я шел по краю рулежки и вдруг увидел в кабине рулящего мимо Миг23 странный огонек, которого там не должно было быть никак. Потом штирлиц, то есть я , догадался- на взлет рулит замкомполка по летной подготовке, и докуривает свой любимый беломор...
Все эти нарушения регламента , даже у малазийских пилотов, могли быть. Ну там, расстелили коврики , намаз и все такое. 
Я говорю лишь о том, что такое совпадение очень маловероятно. Как часто летчики ходят в туалет перед пуском ракет по самолету?
А?...
По теории вероятности независимые друг от друга события перемножаются. Посчитайте сами. Я не завсегдатай авиафорумов, 
Просто предложил версию, в которой все детерминировано. Без вероятностей вообще.
  • +0.65 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2015 12:11:13


Переговоры любезно предоставлены мне Арктикъ. Спасибо ему за это.
Там видна последовательность переговоров. 

Насчет вашей версии наверно технически это не сложно сделать я не знаю (выжгли), закладку могу поверить без проблем. Ниже ваша версия:
Моя версия - его оглушили ,выжгли входы передатчика эми например, или сработала закладка в багаже или вообще бортовой аппаратуре , сразу после первой команды идти на чекпойнт и ответа на нее боинга. Соответственно, ни с Ростовом, ни с Киевом они уже связаться не могли. Возможно, они даже наблюдали пуск ракеты или атакующий самолет, но толку то...

Просто я хочу сказать своем мнение. А именно: уклонение никак не связано с трагедией. И связь была обыкновенная (то что опубликовано).
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
26 июл 2015 14:29:09
Сообщение удалено
Aliot
26 июл 2015 18:31:18
Отредактировано: Aliot - 26 июл 2015 18:31:18

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  ФилипС ( Слушатель )
28 июл 2015 22:11:39


убранные под сполер "переговоры" вброшены в сентябре прошлого года.
http://maxpark.com/c…nt/2971908
последний комментарий к ним:

Цитата: Цитатакомментарий 9 сентября 2014, 20:42
Очередной фейковый вброс очередных сенсационных фантазий на тему Боинга 777.


аргументы: так и не обнародована АУДИОЗАПИСЬ переговоров.
а "текстовую расшифровку разговора" - и я могу предоставить. хоть господа бога с Гавриилом.Улыбающийся
  • +0.54 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
26 июл 2015 11:27:11
Сообщение удалено
South Wind
28 июл 2015 07:49:53
Отредактировано: South Wind - 28 июл 2015 07:49:53

  • +0.00
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
26 июл 2015 11:30:20
Сообщение удалено
Profaner
06 дек 2021 05:55:48
Отредактировано: Profaner - 06 дек 2021 05:55:48

  • +0.16
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2015 11:40:49

И что, что подлетали?
НОТАМ до 320, они выше. План есть. Индийцев наверно слышали рядом летели.
И что им как истребителю головой вертеть?
Что они там могли увидеть? Смотреть вниз по краям кабины не пальнут ли по ним с земли? А небо просматривается Днепром. Который все видит. Встречный боковой гражданский только по инверсионному следу если он есть. Догоняющий не увидишь.
Так что они могли и кофе попить и тд.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2015 12:48:01

боинг по какой-то причине не попадал в чекпойнт ТАМАК на границе
последняя связь днепровского диспетчера с бортом 13:19:56...
квс подтвердил уход на RND...
конец записи черных ящиков в 13:20:03...
через 7 секунд после сеанса связи без классического "ё*твоюмать" боинг приказал долго жить...
шо удивляет- экипаж обязан был отправить запрос в Ростов не позднее 13:13...
чем он занимался с 13:08 до 13:19 (при полном молчании в эфире) одному богу известно...
мабудь прощались друг с другом (?)
  • +0.66 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2015 17:02:45

Вопрос (для развития кругозора) - сколько (примерно) в % бортов четко за 10 минут до входа в воздушное пространство выходит на связь? Как видно из распечатки - RND видел Боинг, и не выход его на связь - не проблема...
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
27 июл 2015 17:26:37
Сообщение удалено

27 июл 2015 21:31:18

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 16:36:08

шо значит "не проблема"?
правила использования воздушного пространства РФ едины для всех...
черным по белому:

90. Экипаж воздушного судна обязан не менее чем за 10 минут до пересечения государственной границы Российской Федерации сообщить в соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) свой номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), местоположение, эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Российской Федерации.

При наличии каналов связи между органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) и органом обслуживания воздушного движения сопредельного государства согласование условий пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется между органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) и органом обслуживания воздушного движения сопредельного государства. Условия пересечения государственной границы Российской Федерации сообщаются экипажу воздушного судна.
Экипаж воздушного судна, получивший условия пересечения государственной границы Российской Федерации, сообщает в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) только фактическое время пересечения государственной границы Российской Федерации и эшелон (высоту) полета.

91. Орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) немедленно передает информацию о расчетном времени пересечения государственной границы Российской Федерации воздушным судном, его номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки) и эшелон (высоту) полета в орган противовоздушной обороны.
92. При отсутствии подтверждения органа противовоздушной обороны на пересечение государственной границы Российской Федерации воздушным судном, выполняющим международный полет, орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) запрещает экипажу воздушного судна влет в воздушное пространство Российской Федерации и информирует об этом главный центр Единой системы.
При получении подтверждения от органа противовоздушной обороны на пересечение государственной границы Российской Федерации орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) подтверждает (при необходимости изменяет) экипажу воздушного судна эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы РФ
...
98. Воздушные суда, пересекшие государственную границу Российской Федерации с нарушением установленных правил, признаются нарушителями государственной границы Российской Федерации.

К указанным воздушным судам органы противовоздушной обороны принимают меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

квс МН17 забил болт на все правила и инструкции...
что собственно и привело к большим неприятностям
  • +0.65 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  bug-hunter ( Практикант )
28 июл 2015 18:05:24
Сообщение удалено
BUR
28 июл 2015 18:54:19
Отредактировано: BUR - 28 июл 2015 18:54:19

  • +0.08
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 18:13:25

Не знаю как скрыть то тчо вы написали. Но:
1. Вы выделили не ВСЕ. Почитайте внимательно то что п 90 но вами не выделено. Это и было сделано. И ВС дано условие пересечение. Какие проблемы? вообще я вас не понимаю.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 21:46:00

неправда...
п.90.
...
Экипаж воздушного судна, получивший условия пересечения государственной границы Российской Федерации, сообщает в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) только фактическое время пересечения государственной границы Российской Федерации и эшелон (высоту) полета.


===
в 157 раз - почему экипаж не связался с ростовским диспетчером?
  • +0.54 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
29 июл 2015 02:14:15

Потому что воздушное судно не пересекало государственную границу Российской Федерации и фактическое время пересечения государственной границы Российской Федерации не наступило, но сообщить о не наступлении фактического времени пересечения государственной границы Российской Федерации экипаж воздушного судна не смог, потому что воздушное судно упало и этот экипаж погиб. Весь! 
Теперь понятно?!
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
29 июл 2015 06:22:31

Можете еще раз 300 спросить. Летают-то не по законам и колексам, а по подзаконным актам - инструкциям, предписаниям и т.п. Что в них написано кроме узкого круга специалистов не знает и не узнает никто, а там может быть написано что угодно, например, при выполнении регулярного рейса по установленному маршруту, исправном ответчике, в массив передаваемых данных которого входят необходимые параметры, уведомление диспетчера производится в момент пересечения границ контроля воздушного движения, а не за 10 минут до предполагаемого пересечения границы. Вот малазийский экипаж и ждал когда украинский диспетчер передаст их под контроль ростовского. Я уж не говорю о случаях, когда пересекаются границы государств, которые не заняты управлением полетами - там вообще уведомлять некого, в виду отсутствия самих диспетчеров.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  beria ( Слушатель )
29 июл 2015 07:18:28

Хороший вопрос. 
Не появляется ли мнение, что катастрофа тщательно спланирована? Ведь никаких случайностей в таких делах быть не должно. Не правда ли?  
Дело в том, что после публикации предварительного отчета Совета по безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board), а также сравнительного анализа воздушной и наземной обстановки, выяснилось - Украина вообще не владела ситуацией в своем воздушном пространстве (в районе авиакатастрофы).

К примеру:
Днепропетровский зональный центр Госпредприятия обслуживания воздушного движения "Украэроруха" потерял самолет за несколько минут до передачи борта Ростовскому центру УВД РФ. Об этом свидетельствует их радиообмен:

Предварительный отчет Совета по безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board - pdf)
 
Но этот радиообмен произошел, как мы видим, в 16:22 (по Киеву). А согласно информации, подтвержденной компанией Malaysia Airlines, она получила извещение от Украины в 16:15 (по Киеву)

В чем же причина такой неоперативности? Есть вполне профессиональное мнение, что потеря связи с Боингом могла быть не только по причине выхода из строя ответчиков на борту самолета (из-за попадания ракеты), но и невозможностью украинских трассовых локаторов выдавать диспетчерам местоположение самого самолета.

Стандартные возможности украинских трассовых радиолокаторов таковы (выделено - в зоне крушения самолета):

Нас интересует линия Днепропетровск-Артемовск.  И вот тут всплывает очень интересная новость, опубликованная Артемовским информационным порталом еще 16 июня 2014 года. За МЕСЯЦ до трагического события. Тогда - в июне, к ней отнеслись довольно равнодушно. Что писали:



Вечерний Бахмут. В Артемовском районе неизвестные повредили радар "Украэроруха"

Выход из строя радиорадара под Артемовском - и есть причина отсутствия информации у днепропетровских диспетчеров. Вполне нейтральная фраза - "неизвестные повредили ...". Но если освежить память, и обратиться к карте боевых действий (16 июня 2014 года), естественно - с украинских источников, то выясним, что район Артемовска контролировали ВС Украины.
 

Ситуация в зоне АТО на 16 июня. Карта СНБО

Так что, с "неизвестными" темнить нечего. Никого, кроме украинских военнослужащих, сотрудников СБУ, добровольных украинских батальонов, быть под Артемовском не могло. Другой вариант - физически невозможен.

Что самое гадкое в этой истории?
Допустим, что радиорадар под Артемовском взорвали не спецслужбы Украины. Пусть это были "отвязанные" вояки тер/батальона - по причине своей неадекватной сущности. Но как действуют после этого происшествия официальные государственные службы Украины? А вот как.
Украина продолжает взимать аэронавигационные сборы со всех международных рейсов, трассы которых проходят над абсолютно неконтролируемым районом. Еще за месяц до этой ужасной катастрофы.
Разве после такого знания может сложится впечатление, что 283 пассажира и 15 членов экипажа Boeing 777 рейса MH17 не были обречены на гибель? 


АУ/УМ
  • +2.72 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старушка с Урала ( Практикант )
29 июл 2015 07:46:09
   "Украэрорух", Карл! Как вы лодку назовете, так она и поплывет.
  • +0.87 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot ( Практикант )
29 июл 2015 08:54:26

Я услышал нечто похожее в конце 80х в Харькове- общественное движение "Рух". 
----
Вообще- то в славянских языках набор слов процентов на 80 один и тот-же, но использоваться они могут вообще в разных смыслах.
В русском рух- это ближе к. рушить, разрушать. В английском это наверное "раш" - бросок, атака.
Дружная индоевропейская семья языков,мать ее...
Получается , что русское " двигаться вперед"  - у них разРУШать дальше".
Чтож, бывает. Протоукры слова малось перепутали...
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 18:19:21


Только то, что я спросил для кругозора - я помню брифинг МО и на экране с пяток раз проводился луч от точки на границе до боинга... Ростовский диспетчер не начал вызывать боинг и тем более грозить перехватчиками - "рутинный" борт идет по "трассе" и приходит в заранее обозначенную точку пересечения границы т.е. уж совсем внештатной ситуацию, наверное, не назвать... пойду на авиафорум мот там почитаю...
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 18:24:26

Ростов не может вызывать Боинг пока он не в его зоне. Толку то что он его будет вызывать на своей частоте? А борт на другой частоте работает. Только по земле Ростов может выйти на Днепр. Что он и сделал чтобы решить свою проблему с бортами. Обыкновенный рейс обыкновенные переговоры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2015 18:33:28
Сообщение удалено
КитайскийЛетчик
28 июл 2015 19:46:19
Отредактировано: КитайскийЛетчик - 28 июл 2015 19:46:19

  • +0.00