Здесь выше писалось вскользь о Титанике. Так вот :
...Карьера капитана[
править |
править вики-текст]
Смит командовал такими кораблями как «
Адриатик» и «
Олимпик». Несмотря на то, что он пользовался большим уважением, на судах под его командованием часто происходили инциденты. Так в
1889 году «
Репаблик» под его командованием сел на мель, в
1904 произошёл пожар на пароходе «
Маджестик», в
1906 году ещё один пожар произошёл на его пароходе «
Балтик», в
1909 им был посажен на мель «
Адриатик», а в
1911 году произошло столкновение управляемого им «
Олимпика» и британского военного крейсера «
Хоук». Однако, несмотря на подобный послужной список, Смит пользовался высокой популярностью среди членов экипажа и пассажиров. Благодаря этому, а также, не в последнюю очередь, в силу богатого опыта, ему было поручено командовать пассажирским лайнером «
Титаник» в его первом плавании, после чего капитан должен был выйти на пенсию...
Интересно после какого посчёту кораблекрушения ему выразили бы своё ФЭ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смит,_Эдвард_ДжонP,S. Это всё делалось с целью получения страховки. В недрах ветки уже говорилось о "странной " формуле страховки-застраховал на астраномическую сумму-проплатил вроде 4млн., а получил в течении года ого-го. А ещё асбестовая пыль, помните белую тучу. Так вот чтоб утилизировать столь большой объём вредного вещества нужны были соответствующие траты. А так- по быренькому снёс задарма и ещё денег снял и дружбанам в конторах подсобил с темой.