ПАК ФА (Т-50)
4,718,484 6,045
 

  Внимательный ( Слушатель )
01 авг 2015 21:07:18

Тред №978634

новая дискуссия Дискуссия  66

Цитата: ЦитатаСогласно последнему графику, Т-50-5Р должен совершить первый полёт 22.08., передача ОКБ 06.09. ОЧК Т-50-7 должны быть переданы в Жуковский до 30.09. Тем временем на основе результатов статиспытаний фюзеляжа Т-50-7 выявлена необходимость в усилении шпангоута №23. Таким образом сроки постройки Т-50-6-2 существенно сдвигаются. Теперь первый полёт должен состояться 5 октября, а передача ОКБ - 28 декабря.


 Либо я не уследил. либо не до понял, Т-50-7 отличается от предыдущих? Почему вдруг понадобилось усиление следующим за ним, а не всем предыдущим?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Senya ( Практикант )
01 авг 2015 23:01:03


Да просто не надо стесняться того, что Паралай все-таки базовый сайт по новостям о ПАК ФА. Если уж брать оттуда, то побольше, чтобы было понятно о чем речь. Там то завсегдатаи это давно обсуждают и помнят.


Шестерок три штуки;

Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
Т-50-6-1 -> = Т-50-7
Т-50-6-2 -> второго этапа.


Да. Т-50-6 был последним с первым этапа фюзеляжа.


Все выпущенные до сих пор самолеты это прототипы, каждый из которых может отличаться друг от друга и предназначен для натурной проверки тех или иных, возможно несовместимых решений.
По результатам испытаний самолет был существенно доработан и выпущен планер Т-50-7 для проверки на статические нагрузки. По результатам проверки выявлена недостаточная прочность и в конструкцию будут внесены дополнительные изменения (что всегда вызывает задержку в производстве). Эти изменения естественно должны затронуть все будущие машины.
А уже готовые прототипы - кто усилен по временной схеме (накладками или еще как), а кто просто не будет работать с такими нагрузками. Много чего еще хватит им испытывать.
  • +0.46 / 23
  • АУ