Цитата: Внимательный от 01.08.2015 19:07:18Либо я не уследил. либо не до понял, Т-50-7 отличается от предыдущих? Почему вдруг понадобилось усиление следующим за ним, а не всем предыдущим?
Да просто не надо стесняться того, что Паралай все-таки базовый сайт по новостям о ПАК ФА. Если уж брать оттуда, то побольше, чтобы было понятно о чем речь. Там то завсегдатаи это давно обсуждают и помнят.
Шестерок три штуки;
Т-50-6 -> первого этапа. Остановили, используют узлы для Т-50-5Р.
Т-50-6-1 -> = Т-50-7
Т-50-6-2 -> второго этапа.
Да. Т-50-6 был последним с первым этапа фюзеляжа.Все выпущенные до сих пор самолеты это прототипы, каждый из которых может отличаться друг от друга и предназначен для натурной проверки тех или иных, возможно несовместимых решений.
По результатам испытаний самолет был существенно доработан и выпущен планер Т-50-7 для проверки на статические нагрузки. По результатам проверки выявлена недостаточная прочность и в конструкцию будут внесены дополнительные изменения (что всегда вызывает задержку в производстве). Эти изменения естественно должны затронуть все будущие машины.
А уже готовые прототипы - кто усилен по временной схеме (накладками или еще как), а кто просто не будет работать с такими нагрузками. Много чего еще хватит им испытывать.