Тред №980261
новая дискуссия
Дискуссия
839
Внимательно ознакомившись с основными версиями произошедшего с Boeing-777 под Донецком, не нашел ничего лучшего, как придумать для себя собственную версию. Дело в том, что в каждой версии, на мой взгляд, есть моменты, ставящие ее под сомнение и даже противоречащие ей.
Как пример:
Боинг сбили либо ополченцы из БУКа, либо ВСУ ракетой в-в либо еще аналогичные версии. Не будем (не специалисты) судить о характере повреждений ГПЭ и пр. Есть например факт, не подвергаемый сомнению – двигатели лежат на земле рядом друг с другом. Как и все обломки, компактной кучкой. Это говорит о том, что планер сохранял целостность недалеко от земли, а сохранивший целостность планер имеет очень хорошие аэродинамические показатели, поэтому его скорость должна быть относительно большой. Горизонтальная либо вертикальная составляющая, но большой. Если вертикальная (пикировал) – то двигатели, по 7 с лишним тонн, зарылись бы в чернозем так, что понадобились бы шахтеры, что бы извлечь их на свет божий. Если горизонтальная (планировал) – то фюзеляж (и двигатели), оставил бы рвы, по типу тех, которыми пытались отгородить Луганщину от «агрессора». Ничего этого нет. Более того, подбитый на 10км самолет с пассажирами, сохранивший целостность, с огромной долей вероятности сохранил бы часть пассажиров живыми до самого своего разрушения. Это несколько минут. Парашютист в свободном полете (фрифлай – вниз головой) достигает скорости 250 км/ч. 10 км он пролетит за 2 с половиной минуты. Этого времени более чем достаточно, что бы уцелевшие пассажиры достали свои мобильники и стали снимать происходящее. Этот рефлекс у обывателей уже прочно вошел в гены. Где хоть одна такая фотография или видео? Телефоны и фотоаппараты, а тем более SD карты в них, нынче вещи ужасно живучие. Ничего такого нет. Значит пассажиры погибли быстро и сразу. Т.е. на высоте 10 км. Но это противоречит написанному выше. Тупик.
Или, например, версия, когда «а был ли мальчик?» - привезли обломки, высыпали, подкинули трупы, подожгли. На территории ополчения. В черте населенного пункта. Скрытно. Днем. Ага. Даже комментировать не буду.
Недавняя версия комрада – Боинг дистанционно опустили до 1-2-3 км, и там уже сбили. Вариант. Но почему пилоты не подняли в эфире вой, что потеряли управление? Почему пассажиры не заметили снижение и не начали его снимать? Настолько послушны, что все без исключения выполняют требование «отключите все электронные устройства»? Нет. Не сходится. Да и самолет на дистанционном управлении думаю «фонит» в эфире неслабо (как сам самолет, так и тот, кто им управляет), а это должны были засечь наши части РЭБ, т.к. обстановка напряженная и контроль за ситуацией в этом регионе максимальный всеми видами наблюдения. Но этого тоже не слышно. Может молчат? Возможно.
И почему так мало стонов родственников погибших?
В результате складывания всей информации в одну кучу, у меня родилась следующая версия:
08.03.2014 со взлетной полосы Куала-Лумпур поднялся Боинг-777 с бортовым номером 9M-MRO и направился в сторону столицы Китая.
Ремарка: Малайзия (как и Китай) давно «проштрафились» перед гегемоном, и заслуживали наказания. Эта информация открыта и на аналитическом ресурсе не подвергается сомнению.
Покинув воздушное пространство Малайзии, самолет попадает под дистанционное управление – после трагедии 11 сентября борты оснащаются такой штукой. Информации по ней мало, но эта штука присутствует – факт. Стоит отметить, что вероятно самолет был подготовлен заранее, что бы после перехода управления на дистанционное, все штатные средства (включая систему ACARS, транспондеры и ADS-B) были отключены. Выполнена медленная разгерметизация салона с отключенной системой аварийного снабжения кислородом либо распыление какого-либо отравляющего газа для «нейтрализации» пассажиров и, в первую очередь, экипажа. Далее самолет сменил курс и улетел на воено-морскую базу в Индийском океане.
Продолжается подготовка провокации. Так, 21 апреля создаются некие фейковые страницы в фейсбуке. Лично не проверял, но возможно. Появляется информация о выкапывании трупов в зоне АТО. Тоже по слухам. Но ведь у всех слухов есть корни.
17 июля 2015 года в аэропорту Амстердама на рейс MH17 с бортовым номером 9M-MRO зарегистрировалось 283 фейковых пассажира. Экипаж был настоящим.
Ремарка: Правительство и службы Нидерландов просто обязаны были быть в курсе операции. Но жертвовать 3 сотнями своих граждан – это перебор. Это в США уровень лицемерия достиг того, что не моргнув глазом могут списать пару-тройку тысяч своих граждан. Но Нидерланды могут на такое не пойти. Поэтому простые граждане не должны были пострадать. Ну может только несколько случайно оказавшихся на борту.
Поднявшись в воздух, «пассажиры» нейтрализуют экипаж, берут управление самолетом.
Самолет в воздухе «подменяется» на борт 9M-MRO с кучей трупов на борту, взлетевший одновременно с MH17. Транспондер 9M-MRD отключается, вместо него включается транспондер 9M-MRO с данными 9M-MRD. Оригинальный MH17 уйдя с гражданских радаров садится на аэродроме, откуда стартовал двойник. Территорию стран НАТО покидает уже новый MH17.
Диспетчеры направляют борт над зоной боевых действий. Пролетая над зоной АТО экипаж отрубает все три кабеля параметрического самописца, выключает все транспондеры и снижается.
Ремарка: Почему пропадает с радаров – не знаю. Может при отключении всей аппаратуры гражданские радары перестают видеть? Не специалист – не знаю. Но даже если предположить, что гражданские военные радары видят объект без всяких транспондеров, то и набор запчастей самолета, летящий кучно, а именно так они и приземлились, он тоже должен видеть. Т.е. зафиксировать факт снижения высоты. При любом состоянии самолета. За исключением, если он действительно вдруг развалился на кучу мелких обломков моментально разлетевшихся по большому объему, что противоречит кучке на земле.
Экипаж покидает самолет. (слова про 5 парашютистов во время катастрофы на некоторых видео). Вероятно на высоте 1-2-3 км самолет получает несколько повреждений от ракет в-в, т.к. должны быть следы поражения ПЭ. Иначе это не провокация. В связи с низкой высотой действий, «взрвы» слышат очевидцы. Далее планер, еще сохранивший целостность и, возможно, еще управляемый автопилотом выходит на критически малую высоту и скорость. Возможно даже ниже скорости сваливания. Происходит подрыв зарядов, расположенных внутри самолета (в т.ч. с присутствием ГПЭ БУКа как вариант) для уменьшения размера обломков – придания им вида упавших с большой высоты. Разрушение моноплана на малой высоте необходимо для того, что бы как раз сконцентрировать обломки в одной куче, после пожара которой будет сложно идентифицировать трупы. Плюс легко собрать все нужные обломки. В случае разрушения моноплана на высоте 10 км, трупами и обломками была бы усеяна очень большая площадь и не факт, что можно было бы все оперативно собрать, не допуская настоящей идентификации (думаю возникли бы вопросы, если вдруг после «зачистки» территории крушения, в овраге вдруг найдется очередной упавший труп, с пулей внутри). Тем более артподготовка территории крушения не просто так проведена.
Все необходимые части собираются и отправляются в Нидерланды. Тела экипажа оригинального MH17 высылаются на родину. Наиболее целые куски кладутся на сохранение в море. Через год, поросший ракушкой элемент «вылавливается» на острове Реюньон, как доказательство, что MH370 разбился в океане. Не удивлюсь, если через некоторое время еще один элемент найдется в тысячах км от Реюньона, как доказательство, что самолет разбился там, где мы никогда не найдем. Примечательно, что найденный обломок – дюралевый элерон, а не какой-нибудь обломок нетонущей начинки воздушного судна, т.к. она вся сгорела под Донецком. Причем именно элерон от правого крыла. Картинку с повреждениями MH17 приводить не буду – много раз встречалась – там нет повреждений правого крыла.
Далее – фотографии «след Бука». Не исключаю, что это постановка/инсценировка. И фотографии подлинные. В смысле подлинные технически сами фотографии – нет фотошопа. Только там старовал не БУК, а какая-нибудь авиамодельная ракета с привязанной дымовой шашкой. Стартовала, как водится, тихо. Грохот ускорителя БУКа слышно очень далеко и привлекает внимание. При такой плотности населения, его должно быть слышно в паре населенных пунктов и, возможно, был бы заснят еще кем-то. Но кадр только один. И то не со стороны симпатизирующих ополчению. Гипотеза – он знал заранее где и что снимать. На тихо стартовавшую игрушечную ракету с шашкой никто просто не обратил внимания. Даже больше – не заметил.
Далее – видео БУКа без одной ракеты в Луганске. Не отрицаю. Возможно. Возможно это БУК «военторга» с таким же экипажем. Возможно, именно он завалил накануне сушку, а не ПЗРК, как сообщено. Или еще парой дней ранее АН-26. Все возможно. А сейчас, почуяв провокацию, уходил из зоны. Думаю, что средства РЭБ могут обнаружить работу СОЦ БУКа. Или даже работу средств СОУ. И задокументировать. Убойное доказательство. Но этого тоже нет.
Записи "Хмурого" - оригинал. Да Пришел БУК. Да, С экипажем. Но я, например, из разговора так и не понял, откуда он пришел. Значит можно подставить что больше нравится.
Итак, что в остатке:
Пока я не слышал ни одного факта/слуха, который не вписывался бы в эту теорию.
МО РФ определенно обладает каким-то данными, по такой провокации, что вызывает всю эту мышиную возню с трибуналом, тайным расследованием и т.д.
Без АУ.
Отредактировано: ShiphT - 06 авг 2015 14:29:13