Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,941,288 13,849
 

  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 14:11:36

Тред №980261

новая дискуссия Дискуссия  839

Внимательно ознакомившись с основными версиями произошедшего с Boeing-777 под Донецком, не нашел ничего лучшего, как придумать для себя собственную версию. Дело в том, что в каждой версии, на мой взгляд, есть моменты, ставящие ее под сомнение и даже противоречащие ей.

Как пример:
Боинг сбили либо ополченцы из БУКа, либо ВСУ ракетой в-в либо еще аналогичные версии. Не будем (не специалисты) судить о характере повреждений ГПЭ и пр. Есть например факт, не подвергаемый сомнению – двигатели лежат на земле рядом друг с другом. Как и все обломки, компактной кучкой. Это говорит о том, что планер сохранял целостность недалеко от земли, а сохранивший целостность планер имеет очень хорошие аэродинамические показатели, поэтому его скорость должна быть относительно большой. Горизонтальная либо вертикальная составляющая, но большой. Если вертикальная (пикировал) – то двигатели, по 7 с лишним тонн, зарылись бы в чернозем так, что понадобились бы шахтеры, что бы извлечь их на свет божий. Если горизонтальная (планировал) – то фюзеляж (и двигатели), оставил бы рвы, по типу тех, которыми пытались отгородить Луганщину от «агрессора». Ничего этого нет. Более того, подбитый на 10км самолет с пассажирами, сохранивший целостность, с огромной долей вероятности сохранил бы часть пассажиров живыми до самого своего разрушения. Это несколько минут. Парашютист в свободном полете (фрифлай – вниз головой) достигает скорости 250 км/ч. 10 км он пролетит за 2 с половиной минуты. Этого времени более чем достаточно, что бы уцелевшие пассажиры достали свои мобильники и стали снимать происходящее. Этот рефлекс у обывателей уже прочно вошел в гены. Где хоть одна такая фотография или видео? Телефоны и фотоаппараты, а тем более SD карты в них, нынче вещи ужасно живучие. Ничего такого нет. Значит пассажиры погибли быстро и сразу. Т.е. на высоте 10 км. Но это противоречит написанному выше. Тупик.
Или, например, версия, когда «а был ли мальчик?» - привезли обломки, высыпали, подкинули трупы, подожгли. На территории ополчения. В черте населенного пункта. Скрытно. Днем. Ага. Даже комментировать не буду.
Недавняя версия комрада – Боинг дистанционно опустили до 1-2-3 км, и там уже сбили. Вариант. Но почему пилоты не подняли в эфире вой, что потеряли управление? Почему пассажиры не заметили снижение и не начали его снимать? Настолько послушны, что все без исключения выполняют требование «отключите все электронные устройства»? Нет. Не сходится. Да и самолет на дистанционном управлении думаю «фонит» в эфире неслабо (как сам самолет, так и тот, кто им управляет), а это должны были засечь наши части РЭБ, т.к. обстановка напряженная и контроль за ситуацией в этом регионе максимальный всеми видами наблюдения. Но этого тоже не слышно. Может молчат? Возможно.
И почему так мало стонов родственников погибших?
 
В результате складывания всей информации в одну кучу, у меня родилась следующая версия:
 


08.03.2014 со взлетной полосы Куала-Лумпур поднялся Боинг-777 с бортовым номером 9M-MRO и направился в сторону столицы Китая.
Ремарка: Малайзия (как и Китай) давно «проштрафились» перед гегемоном, и заслуживали наказания. Эта информация открыта и на аналитическом ресурсе не подвергается сомнению.
Покинув воздушное пространство Малайзии, самолет попадает под дистанционное управление – после трагедии 11 сентября борты оснащаются такой штукой. Информации по ней мало, но эта штука присутствует – факт. Стоит отметить, что вероятно самолет был подготовлен заранее,  что бы после перехода управления на дистанционное, все штатные средства (включая систему ACARS, транспондеры и ADS-B) были отключены. Выполнена медленная разгерметизация салона с отключенной системой аварийного снабжения кислородом либо распыление какого-либо отравляющего газа для «нейтрализации» пассажиров и, в первую очередь, экипажа. Далее самолет сменил курс и улетел на воено-морскую базу в Индийском океане.
Продолжается подготовка провокации. Так, 21 апреля создаются некие фейковые страницы в фейсбуке. Лично не проверял, но возможно. Появляется информация о выкапывании трупов в зоне АТО. Тоже по слухам. Но ведь у всех слухов есть корни.
 
17 июля 2015 года в аэропорту Амстердама на рейс MH17 с бортовым номером 9M-MRO зарегистрировалось 283 фейковых пассажира. Экипаж был настоящим.
Ремарка: Правительство и службы Нидерландов просто обязаны были быть в курсе операции. Но жертвовать 3 сотнями своих граждан – это перебор. Это в США уровень лицемерия достиг того, что не моргнув глазом могут списать пару-тройку тысяч своих граждан. Но Нидерланды могут на такое не пойти. Поэтому простые граждане не должны были пострадать. Ну может только несколько случайно оказавшихся на борту.
Поднявшись в воздух, «пассажиры» нейтрализуют экипаж, берут управление самолетом.
Самолет в воздухе «подменяется» на борт 9M-MRO с кучей трупов на борту, взлетевший одновременно с MH17. Транспондер 9M-MRD отключается, вместо него включается транспондер 9M-MRO с данными 9M-MRD. Оригинальный MH17 уйдя с гражданских радаров садится на аэродроме, откуда стартовал двойник. Территорию стран НАТО покидает уже новый MH17.
Диспетчеры направляют борт над зоной боевых действий. Пролетая над зоной АТО экипаж отрубает все три кабеля параметрического самописца, выключает все транспондеры и снижается.
Ремарка: Почему пропадает с радаров – не знаю. Может при отключении всей аппаратуры гражданские радары перестают видеть? Не специалист – не знаю. Но даже если предположить, что гражданские военные радары видят объект без всяких транспондеров, то и набор запчастей самолета, летящий кучно, а именно так они и приземлились, он тоже должен видеть. Т.е. зафиксировать факт снижения высоты. При любом состоянии самолета. За исключением, если он действительно вдруг развалился на кучу мелких обломков моментально разлетевшихся по большому объему, что противоречит кучке на земле.
Экипаж покидает самолет. (слова про 5 парашютистов во время катастрофы на некоторых видео). Вероятно на высоте 1-2-3 км самолет получает несколько повреждений от ракет в-в, т.к. должны быть следы поражения ПЭ. Иначе это не провокация. В связи с низкой высотой действий, «взрвы» слышат очевидцы. Далее планер, еще сохранивший целостность и, возможно, еще управляемый автопилотом выходит на критически малую высоту и скорость. Возможно даже ниже скорости сваливания. Происходит подрыв зарядов, расположенных внутри самолета (в т.ч. с присутствием ГПЭ БУКа как вариант) для уменьшения размера обломков – придания им вида упавших с большой высоты. Разрушение моноплана на малой высоте необходимо для того, что бы как раз сконцентрировать обломки в одной куче, после пожара которой будет сложно идентифицировать трупы. Плюс легко собрать все нужные обломки. В случае разрушения моноплана на высоте 10 км, трупами и обломками была бы усеяна очень большая площадь и не факт, что можно было бы все оперативно собрать, не допуская настоящей идентификации (думаю возникли бы вопросы, если вдруг после «зачистки» территории крушения, в овраге вдруг найдется очередной упавший труп, с пулей внутри). Тем более артподготовка территории крушения не просто так проведена.
Все необходимые части собираются и отправляются в Нидерланды. Тела экипажа оригинального MH17 высылаются на родину. Наиболее целые куски кладутся на сохранение в море. Через год, поросший ракушкой элемент «вылавливается» на острове Реюньон, как доказательство, что MH370 разбился в океане. Не удивлюсь, если через некоторое время еще один элемент найдется в тысячах км от Реюньона, как доказательство, что самолет разбился там, где мы никогда не найдем. Примечательно, что найденный обломок – дюралевый элерон, а не какой-нибудь обломок нетонущей начинки воздушного судна, т.к. она вся сгорела под Донецком. Причем именно элерон от правого крыла. Картинку с повреждениями MH17 приводить не буду – много раз встречалась – там нет повреждений правого крыла.
Далее – фотографии «след Бука». Не исключаю, что это постановка/инсценировка. И фотографии подлинные. В смысле подлинные технически сами фотографии – нет фотошопа. Только там старовал не БУК, а какая-нибудь авиамодельная ракета с привязанной дымовой шашкой. Стартовала, как водится, тихо. Грохот ускорителя БУКа слышно очень далеко и привлекает внимание. При такой плотности населения, его должно быть слышно в паре населенных пунктов и, возможно, был бы заснят еще кем-то. Но кадр только один. И то не со стороны симпатизирующих ополчению. Гипотеза – он знал заранее где и что снимать. На тихо стартовавшую игрушечную ракету с шашкой никто просто не обратил внимания. Даже больше – не заметил.
Далее – видео БУКа без одной ракеты в Луганске. Не отрицаю. Возможно. Возможно это БУК «военторга» с таким же экипажем. Возможно, именно он завалил накануне сушку, а не ПЗРК, как сообщено. Или еще парой дней ранее АН-26. Все возможно. А сейчас, почуяв провокацию, уходил из зоны. Думаю, что средства РЭБ могут обнаружить работу СОЦ БУКа. Или даже работу средств СОУ. И задокументировать. Убойное доказательство. Но этого тоже нет.
Записи "Хмурого" - оригинал. Да Пришел БУК. Да, С экипажем. Но я, например, из разговора так и не понял, откуда он пришел. Значит можно подставить что больше нравится.

 
Итак, что в остатке:
Пока я не слышал ни одного факта/слуха, который не вписывался бы в эту теорию.
МО РФ определенно обладает каким-то данными, по такой провокации, что вызывает всю эту мышиную возню с трибуналом, тайным расследованием и т.д.
Без АУ. 
Отредактировано: ShiphT - 06 авг 2015 14:29:13
  • +0.05 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
06 авг 2015 14:35:26

Вы исходите из предположения, что Нидерланды в курсах изначально. И полностью изначально в доле, то есть задействованы в провокации. Но ведь чем больше людей знают о чем либо, тем сложнее сохранить режим секретности. Кто-то что-то да сболтнет. А кто-то окажется честным идеалистом. Поэтому я принципиально хочу свести число участников к минимально необходимому для осуществления операции набору акторов. СкрипачНидерланды здесь не нужны. А если роли Нидерландов нет (кроме как страны вылета борта), то что с ними и церемониться? Я несколько бОльший циник, чем Вы. И по моей версии первый боин нужен был только для практической отработки технологии перехвата управления и тренировки ремутного экипажа. Внутренний же экипаж - да хоть на стенку кидайся, никто тебя не услышит. Радиосвязь им отключена. А затем их "усыпили" разгерметизацией. Глушить экипаж надо быстро и эффективно. Чтобы он мер никаких не принял.  Вести же разговоры с диспетчерами ремутно не представляет технической сложности. Тем более, что все фразы - стандартны.

Так что, по моему - первый боинг утоплен. Второй - разбит под Донецком. Менять их местами - по моему перебор. В чем у нас сходная позиция - разрушающая атака на самолет призводилась не на высоте 10 километров, а существенно ниже. Куда Боинг был приведен дистанционным управлением. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 14:48:37

Возможно и так. Я не претендую на истину и могу ошибаться в деталях. И не только в деталях, а в вектрое мысли вообще. Но немножко "доработав", можно исключить Нидерланды из списка "допущенных". Где там поблизости НАТОвская база, позволяющая принять Боинг? Сдается мне, что рядом.
Но в Вашей версии, с живыми пассажирами на борту, почему нет фото/видео с падающего или снижающегося борта?
Далее - отработать навык удаленного пилотирования 777 на MH370? А зачем? С такой мировой оглаской. И главное - пропажей? Отрепетировав перехват, можно воткнуть его на крейсерской скорости в ближайшую скалу - и вот он, не потерялся. А самоубийство пилота - 100%. Да и можно же просто взять свой боинг, разве проблема, достать для экспериментов изделие, которое выпускается на территории собственной страны? Потренироваться и вернуть. В целости и сохранности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
06 авг 2015 15:12:55

Я же написал, но видимо не очень четко получилось. Разгерметизация. Все "уснули". На высоте под 10 километров для этого, если я не ошибаюсь нужно всего несколько секунд. Не успел надеть маску (а выдача масок - заблокирована румутно) и ты потенциальный покойник. Не подали воздух вовремя, через минуту-другую - потенциальный покойник превращается в реального.  Так что, вполне возможно, что MH17 подлетал к Донецку уже с покойниками на борту. А покойники - они кино снимать не умеют. Здесь главное - очень аккуратно вести циклограмму (последовательность действий) по перехвату управления, чтобы в черных ящиках была нормальная, правильная запись. Чтобы не запротоколировать в них свое присутствие. Вот для этого и нужны однотипные самолеты, которые проходят одинаковое техобслуживание (читай - внесение программных закладок в код управления самолётом) на одних и тех же СТО.

Самоубийство пилота - тоже годный вариант. Один уже "самоубился". И я не думаю, что среди пилотов возможно обострение суицидников. В два суицида подряд, сперва над Донецком, потом в Европе - никто не поверит. Суицид - это одноразовая штука. И тратить эту "таблетку" над стреляющим Донбассом неразумно.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 16:26:03

Разгерметизация бывает двух типов - быстрая и медленная. Быструю ощущаешь моментально. Согласно отчетам через несколько секунд наступает паника. Потеря сознания - через несколько минут. Медленная - незаметная. Просто "уснул". Но она занимает полчаса и больше. У MH17 этого времени не было. Как и не было гарантии, что ни у кого на борту нет Inmarsat телефона, и никто не заснимет происходящее на сотовый при быстрой разгерметизации. Да и как можно сделать быструю разгерметизацию? Не думаю, что у обычного пассажирского самолета есть такие механизмы. Это раз. Два - меня терзают смутные сомнения, что через дистанционку можно вырубить транспондеры и связь. Для борьбы с терроризмом этого не надо. И уж тем более нельзя перерубить жгуты самописца.
А про самоубийство Вы не поняли. Я имел ввиду, что нужно было врезать в скалу "потеряшку" MH370 - так небыло бы никаких сомнений, что пилот самоубился. И надежды что кто-то спасся.
И по поводу "вполне возможно, что MH17 подлетал к Донецку уже с покойниками на борту." - экипаж не заметил разгерметизации? Дельта времени между последним сеансом связи "все окей!" и моментом Х - крайне мала. Или связь тоже была рамутно?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
06 авг 2015 16:38:27

Эта картинка из отчета про катастрофу в Афинах в 2005 году, когда самолет разгерметизировался на эшелоне. У них была минута, максимум, а то и меньше, ввиду взрывной декомпрессии.

https://gyazo.com/c1…2525d9352a
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
06 авг 2015 16:48:27

Экспертиза тел покажет, какое было содержание кислорода в крови, и билось ли сердце до удара о землю. При чем, у всех сразу пассажиров. Отчет про катастрофу в Афинах нагляден в этом месте. Одно хорошо, когда борт упал, все уже были либо мертвы, либо спали. 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 16:54:07

А можно ли доверять этой экспертизе? Что она покажет? Что "было" или что "нужно"?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
06 авг 2015 17:01:39

Я думаю, и это логично, что наши спецы там все посмотрели, что нужно было, вплоть до черных ящиков.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 17:08:03

Вполне вероятно, это одни из козырей в рукавах РФ. 
"Будем посмотреть" (с)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2015 19:18:34

Взрывная декомпрессия на эшелоне три три ноль, это сразу покойники, без всяких минут. Никакие маски не спасут. Организм просто не успевает сбросить внутреннее давление.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  GkOS ( Слушатель )
06 авг 2015 22:48:50

Комрад, ознакомьтесь с сабжем собственно. Мгновенно взрывающиеся тела при взрывной декомпрессии плод вашего богатого воображения.
ГЛАВА II Осторожно: космос!


Мы уже говорили о влиянии на организм человека пониженного давления окружающей среды. Однако особую опасность представляет так называемая взрывная декомпрессия — резкое падение давления воздуха в кабине космического корабля, которое может произойти в результате внезапной ее разгерметизации.

Если утечка воздуха из корабля будет происходить медленно, то космонавты будут иметь время, чтобы надеть скафандры или произвести необходимые аварийно-ремонтные работы (если такой ремонт окажется возможным). Во время орбитальных полетов пилотируемых космических кораблей случаев повреждения их обшивки не наблюдалось, но американский автоматический космический летательный аппарат «Маринер-4», запущенный к Марсу, полностью вышел из строя (22 декабря 1967 года) при встрече с роем метеоритов, которые неслись навстречу ему со скоростями от 130 000 до 160 000 км/час (относительно корабля).
Еще до недавнего времени влияние взрывной декомпрессии изучали главным образом по данным аварий в кабинах высотных самолетов, а также по материалам экспериментов над животными в барокамерах. Опыты с животными, проведенные в 1966 году в Школе авиационной медицины ВВС США, позволяют считать, что в условиях взрывной декомпрессии человек, вероятно, располагает сравнительно большим запасом так называемого резервного времени (время, в течение которого человек не теряет в таких условиях сознания), чем это предполагалось раньше. В течение 1 сек давление в барокамере, где находились животные, понижали со 180 мм рт. ст. до менее чем 2 мм рт. ст. При столь низком давлении собаки находились в течение 5—10 сек, а шимпанзе — до 150 сек. И собаки и шимпанзе через 9—12 сек после начала декомпрессии впадали в шоковое состояние. В этот момент у них можно было наблюдать «раздутие» тел, конвульсии, затрудненное дыхание и общее спастическое состояние мышц. И если у 18—20% собак после 120—180 сек декомпрессии наступала смерть, то у всех шимпанзе после декомпрессии в течение 150 сек восстанавливалось нормальное состояние без каких-либо последствий для нервной системы. После рекомпрессии (повышения давления до нормального) они начинали самопроизвольно дышать. Следовательно, их сердечно-сосудистая система функционировала еще достаточно хорошо, чтобы восстановить нормальное кровяное давление.

Нескольких шимпанзе подвергли декомпрессии в атмосфере чистого кислорода, давление в барокамере снижалось в течение 0,8 сек со 179 до 2 мм рт. ст., животных выдерживали при этом низком давлении 210 сек. После рекомпрессии, производившейся постепенно, шимпанзе поправлялись и были способны выполнять сложные задания, которым их прежде обучили. Повторные эксперименты неизменно давали те же результаты. Это свидетельствует о том, что человек тоже способен переносить экстремально низкие давления лучше, чем мы предполагаем. Вполне вероятно, что космонавта, находящегося за пределами космического корабля, можно будет спасти, если его скафандр неожиданно получит повреждения и в нем вследствие утечки начнет резко понижаться давление воздуха или кислорода.

Самая большая опасность при взрывной декомпрессии возникает в том случае, если космический корабль с атмосферой чистого кислорода, находящегося под давлением 0,35 атм, получит пробой от метеорита. При этом расплавленный металл с наружных поверхностей корабля попадет в кабину и загорится, вспышка его будет в десятки раз ярче фотографической лампы-вспышки, а температура на какое-то мгновение поднимется до 800° С. Из приведенного на стр. 52 графика видно, каким «резервным временем» располагает космонавт (до того как он потеряет сознание) при наступлении взрывной декомпрессии.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2015 23:07:32

Мгновенно взрывающиеся тела - это наверное плод вашего воображения Под столом

В боинге сколько мм ртутного столба поддерживается давление? Неужели 180?
Проблема при резком понижении давления с 570 мм рт ст (давление в кабине) до 200мм рт ст (давление на высоте). заключается в том, что человек получает отек тканей, которые перекрывают выходы газов со всеми вытекающими последствиями, такие как сдавливание и разрывы внутренних органов. Если будем выше 10 км в дополнение получим закипание крови. Так понятней?
Для организма который адаптирован на 180 мм рт ст ситуация выглядит слегка иначе чем для паксов бобика которые еще и кормятся до и во время полета вызывая активное газообразование в желудочно-кишечном тракте. Космический вы наш Подмигивающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GkOS ( Слушатель )
07 авг 2015 00:39:45

Комрад, заканчивайте фантазировать про сдавливание органов.  За счет чего у вас произойдет отек тканей до того как у вас растворенный в крови азот "запузырится"? баротравму легких при перепаде давления можно получить если задержать дыхание, возможно перепонки лопнут. Но разница давления между приведенным мной примером 200 мм рт ст, и вашим 300 мм рт ст достаочно незначительна для того чтобы говорить о мгновенной смерти. Я более чем уверен что вы скорее сознание потеряете от недостатка кислорода и обморозитесь при температуре -60С при скорости в 900 км\ч чем кессонкой мучаться начнете. Хотя если вы в дыхательную смесь гелия добавите, то шансы увеличаться.Улыбающийся
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2015 12:03:41



Цитата: ЦитатаВзрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства.


Патогенез взрывной декоспрессии

Как следствие резкого снижения давления у лётчика и членов экипажа (пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия.[


баротравма органов

Баротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях, острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и кровоизлияния.
Баротравма полых органов — разрывы желудка и кишечника вследствие резкого увеличения объема содержащихся в них газов.

газовая эмболия возникает вследствие переходы в газообразное состояние растворенных в плазме крови газов (в первую очередь азота).


[ltr]высотная тканевая эмфизема

.....



Основная причина смерти при взрывной декомпрессии объясняется шоком, «таранящим аффектом» газов в результате тканевой эмфиземы, но не собственно гипобарией.

Ниче не выдумываю - так учили Веселый
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GkOS ( Слушатель )
07 авг 2015 14:01:55

Комрад, похоже что вы просто потеряли суть обсуждения. Напоминаю

Цитата: Цитата Странный от 06.08.2015 18:18:34Взрывная декомпрессия на эшелоне три три ноль, это сразу покойники, без всяких минут. Никакие маски не спасут. Организм просто не успевает сбросить внутреннее давление.



Несомненно то что при нахождении на эшелоне 330 всех ждет неминуемый отход в мир иной, но речь идет о минутах, а не о мгновенной смерти. у вас есть пару десятков секунд для того чтобы нацепить кислородную маску и избежать гипоксии. в дальнейшем происходит снижение самолета до 4 км. Не забываем что с падением высоты возрастает давление, соотвественно уменьшается пагубное воздействие связанное с разницей давления.
Вот достаточно интересный материал о проблеме, в том числе и затрагивающий тему взрывной декомпрессии, не поленитесь ознакомиться.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2015 14:13:38

Сути я не терял, говорю чему учили.

Нас учили  - от 20 до 40 секунд. Небольшой, НО мгновенный отек тканей (кровяное давление подпрыгивает почти на 30 мм рт ст) препятствует выходу газа из легких и заднего прохода. Маска вас никак не спасет. Вас спасет только ВКК (высотно компенсирующий костюм). Гражданские борта, увы, такой опции не имеют. 

При возникновении резкой боли рекомендуется сразу открыть пасть и вам повезет сохранить сознание по дольше - только зачем?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Л ( Слушатель )
07 авг 2015 14:26:49

Я бы ещё добавил про температурный шок.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
07 авг 2015 15:07:42

...ошибка всех конспирологов, что их безудержная фантазия... доминирующее правое полушарие... создает такие Агеевы конюшни  последовательному и логичному левому, которое от природы лениво, что разгрести со временем становится не возможным...
но это так лирическое отступление... ВКК в красной армии заставляли одевать при полетах выше 11 000 метров, а "горшок" , он же гермошлем от 14 000, что как бы намекает... правда, не могу не отметить, что перепад давления при разгерметизации боинга будет больше, так как там поддерживается давление условно соответствующие 1800-2000 высоты, а не истребителях где то 4000, но это не критично.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2015 15:38:09

Я без лирики как нить Подмигивающий ниче? Дополню. ВКК носили истребители, как вы правильно заметили, в купе с "горшком" ("гандоном") с 11, потому как истребитель, с этой высоты, при возникновении нехороших ощущений, может как раз за эти 20 секунд и здриснуть. У бобика на крузе время перекладки руля около 20 секунд. Это только в кино показывают, как они по боевому в пике уходят.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
07 авг 2015 16:02:45

... "гандон" это как раз ВКК и есть... все остальное глупости, про рули... не обижайтесь, но лень коментить... просто задумайтесь если бы было все так фатально для пассажирских самолетов, что мешало бы одевать экипаж в легкий вариант вкк... 
пы.сы. ... все таки решил дописать, чтобы больше не возвращаться... у меня отец заслуженный штурман, так что на  9300 на ту-154 разгерметизация прошла не фатально... ща ему 77
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Л ( Слушатель )
07 авг 2015 16:07:46

Имхо тут, как и в любом физическом процессе, важны условия протекания процесса - скороть падения давления и температуры, например. А что происходило с Боингом - нам неведомо, так что - пустое...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2015 16:09:30

Да ладно че вам лень-то? Веселый Давайте вместе по ржем. 
Там, в туполе, была взрывная декомпрессия? Или медленно сошло давление в течении минуты при этом нагнетатель работал? 
9300 менее фатально чем 10 000 и выше. Мой батяня гандоном называл как раз шлемУлыбающийся 
Вы меня считаете конспиролухом?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
07 авг 2015 16:26:53

... странные аналогии, но я думаю, что Вы его либо не поняли, либо он оговорился ... там форточку у правого пилота выдавило в наборе...ту-104 это был, описался... я никого никем не считаю, мне бы с собой разобраться, людям вообще ярлыки вешать не полезно, человек может поменяться в любую минуту, а ты в дураках останешься.  
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2015 16:22:20

Без подколов, спросите у бати сколько по времени они сыпались с 9300 на 4000. Интересно просто.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
07 авг 2015 16:56:13

... я не думаю, что они "сыпались", так как пассажиры на борту, как правило "разрешенная" аварийная скорость снижения для пассажирских бортов 40 метров в секунду, во всяком случае так было на як 40, на котором я летал, да и на 7000 уже нормально, не умирает никто на 10 км от разгерметизации, не придумывайте... экипажу тяжело, шок..." молоко" в кабине ... свист, холод, если не задергаются и возьмут себя в руки, то выживут.... 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 авг 2015 17:32:42

Понятно это все, что люди и на эверест лазят без кислорода. 
На 7ми я попробовал как там нормально. Состояние очень не хорошее, но до 4х дотерпеть не проблема.
Я то заспорил за что, пол кабины пилотов не стало одномоментно. Именно взрывная декомпрессия побила паксов. Не гипоксия. Хотя им это уже не важно.
Экстренное снижение на бобике ближе к 50. Время снижения до 4200 примерно 4 минуты.
Ладно заканчиваю эту тему, все что хотел сказать - сказал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GkOS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GkOS
  • Загрузить
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
06 авг 2015 16:28:42

Объективные средства контроля в Ростове однозначно показывают, что все произошло на 10000 метров. Резкое падение скорости с 900 до 400 км/ч, если мне память не изменяет, и сброс высоты.
И если цель уронить самолет и предъявить его ополчению, то лучший способ, это уронить его на контролируемую территорию. Самим же вести расследование, насыпать поражающих элементов.
И т.д. и т.п.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  mic44 ( Слушатель )
06 авг 2015 15:04:00

!!!!    - ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ  КЛАССНОГО ФИЛЬМА  Веселый, ТОЛЬКО ОДНО НО  - ЧАСТЬ ПОГИБШИХ ОПОЗНАЛИ РОДСТВЕННИКИ  !
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 15:08:21

Если пассажиры - фейк. То почему родственники должны быть настоящие? ))
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  Облепихарь ( Слушатель )
06 авг 2015 15:43:09

Только все это становится излишне сложным. Очень много людей, что недопустимо. При таком количестве участников сохранить тайну невозможно. 
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 16:06:31

Хорошо. 200 пассажиров реальных, именно их опознавали родственники, 83 - фейк.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
06 авг 2015 15:35:38

И название - "Хакеры 2014".

Есть такой телеканал "История". И недавно там показали документальный фильм про нашу с американцами воздушную войну в Корее, как наши МИГ-15 мочили ихних Сейбров F86. А потом - они наших. А потом опять наоборот, мы их. Чашу весов в ту или иную сторону склоняла электроника. На равных условиях, в начале боёв, наши асы рвали американских на полосатый матрас. Затем - американцы поставили на Сейбры, в прицелы, радиодальномеры. Очень точные. И смогли издалека поражать прицельно наши МИГи.  И тогда наш изобретатель (запамятовал фамилию) сказал, что то, что нам мешает, то нам и поможет. И предложил простой девайс, который слушал эфир и начинал верещать, обнаружив "засветку" таким прицелом. Типа радар-детектора автомобильного. Маленькая такая коробочка. После чего наши асы знали, что сейбры на подходе, готовились к отражению их атаки и валили F86-х снова в товарных количествах. Ведь те же сами верещали на весь эфир - вот он я, возьми меня, а если не найдешь, то я в шкафу...

Это реальная затравка для сюжета. А сюжет сам - группа хакеров (в стиле фильмов о Бонде) продала террористам коды доступа к девайсу ремутного управления Боингами и Эйрбасами. И протоколы управления системами самолёта. Как раз с помощью девайса, который поставили для защиты от террористов всяких. И террористы решили, что зачем им самим летать на захватываемых самолётах... Когда эти самолёты можно захватить с любого планшета. Был бы выход в Интернет. И начинают требовать разные ништяки с разных правительств шантажируя их угрозой уничтожения крупных самолётов. Уничтожения с озорством и особой циничностью. Если кто на шантаж не ведется, то - получите, распишитесь. И в конце концов, придёт Брюс Уиллис (нет, не подойдет, он тупой, он только начальника спецотдела может сыграть), лучше Николас Кейдж, весь в соплях и рефлексиях, и спасет мир.  Например, невероятным напряжением интеллекта сделает так, что последний перехваченный самолет не долетит 100 метров до Чернобыльской АЭС. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Gran ( Слушатель )
06 авг 2015 16:15:31
Сообщение удалено
Gran
06 авг 2015 20:30:52
Отредактировано: Gran - 06 авг 2015 20:30:52

  • +0.00
 
  myaugli ( Слушатель )
06 авг 2015 15:35:34
Можете теперь переходить к новым версиям гибели самолета, возвращавшегося из Израиля 4 октября 2001 года.
Там еще больше поле для фантазий.
А если серьезно,то кому нужно стока гимора с непонятным результатом?
Да и когда отправлялся первый рейс Малазийских авиалиний на Украине еще не было АТО.
Или наши заокеанские друзья прозапас морят самолеты и хранят их в Антарктиде?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
06 авг 2015 16:21:22

Том Кленси отдыхает))) А если серьезно, если вы когда-нибудь планировали какое-нибудь сложное мероприятие, наверняка столкнулись с рукожопостью исполнителей. Чтобы всё прошло, как по нотам, надо репетировать много раз, пока не въестся на подкорку. А тут сходу провернуть.
По поводу целостности лайнера. Есть такое понятие в авиации, как плоский штопор. Я о нем узнал, когда упал борт Пулковский рядом с Донецком(место такое, наверное). Это когда горизонтальной скорости уже нет, а самолет падает как лист с дерева. Можете погуглить. Никаких воронок, закопанных двигателей, всё компактно и рядом. 
Я тут освежил в памяти катастрофу над Боденским озером, так вот, самолет без хвостового киля пролетел еще 8 км, с такого же эшелона. А второй, который перерубило по середине фюзеляжа - около 6. Так что если крылья целы - можно пролететь очень далеко, даже без кабины. До сих пор спор идет, где же у него кокпит отвалился? Траекторию до конца не прорисовали.
Далее. При такой сложной многоходовке должно быть очень много свидетелей. Где все эти месяцы держали трупы с первого борта? Как борт перегоняли с военной базы в Голландию? Где экипаж второго борта, который, якобы, вышел с парашютами? И самый главный вопрос даже не как, а нафига? 
Провокация такого уровня нужна была чтобы получить что? Давайте вспомним, укры давят возле Луганска, аэропорт еще под ними, рвутся к трассе Донецк-Луганск, отжимают от границы с РФ ополчение. До "северного ветра" еще месяц или полтора. У  них все по плану, нафиг им такой гимор от союзничков? 
Нам он тоже не впился, самолеты роняем исправно из ПЗРК, захваченный Бук, конечно, можно клонировать методом деления, просто не успели, тем более, глава ЛНР сразу в интервью сказал, что у нас есть БУК и мы его можем представить любой комиссии. И еще, засвеченный в ЛУганске был без 2-х ракет. А стрельба с гарантией ведется 2-мя ракетами, насколько я помню. Явно не для боинга расход, того тапком на эшелоне сбить можно. В общем, история на тоненького, с такими натяжками ее к делу не пришьешь. Куча не стыковок и допущений.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 16:40:56

1. Их нигде не держали, зачем? Уничтожили сразу.
2. Под видом военно-транспортного самолета. С базы на базу. Почему бы и нет?
3. Парашюты были, согласно слов на видео. Где они приземлились - неизвестно.
4. А нафига упали башни WTC?
5. Скажу больше. Это все было придумано и реализовано, когда Крым еще не знал, что такое "вежливые люди", когда Донбасс еще не то, что не собрал ополчение, но и не начал бастовать. Возможно, изначально такая провокация имела целью совсем другие последствия, но пришлось на ходу все менять. Или как козырь в рукаве на будущее.
ПыСы: Еще раз - я не утверждаю, что это так оно и было. Я только утверждаю, что на мой взгляд эта гипотеза максимально полно объясняет кучу вопросов по обеим самолетам. Не более того. А истину, думаю, мы никогда не узнаем.
ПыСы2: Про штопор. Что-то мне подсказывает, что в штопоре у пассажирского самолета поотрывает нафиг моторы центробежной силой. И не рухнут они рядышком. От слова "никогда"
ПыСы3: В дополнение к (5). Размышлизм. в 2001 году из-за атаки на WTC с многочисленными жертвами было получено "добро" на военную доктрину, борьбу с терроризмом и бомбежке Ирака. Возможно, имея в запасе подобный план, можно получить одобрение мирового сообщества на ввод войск на территорию 404 в случае, если туда ввела войска РФ. После 080808 это ожидаемо. Но РФ войска не ввела. И не собирается. Козырь начал тухнуть и пованивать. Пришлось реализовать.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2015 17:20:00
Сообщение удалено
КитайскийЛетчик
06 авг 2015 18:30:53
Отредактировано: КитайскийЛетчик - 06 авг 2015 18:30:53

  • +0.00
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 авг 2015 19:32:10

Эвона как. То есть в Вашей реальности Боинг упал еще в начале марта?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ShiphT ( Слушатель )
06 авг 2015 19:46:47

"Реализовано" - это значит Боинг стырили. Или  Вашей реальности MH370 не в начале марта 2014го пропал, а значительно позже? ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
06 авг 2015 20:08:24

Не проглядывается ни одной причины, по которой им нужен был именно этот боинг, чтобы его тырить. У него там золотые слитки в сидениях, что ли? Более того, на каждой детали фюзеляжа - свой номер, который является уникальным для каждого борта. Донецкий боинг уже проверили, имхо. Это другой самолет. А так, версия со страховкой - самое оно, раз мы тут 11.09 вспомнили.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Sergbor
  • Загрузить
 
 
 
 
  ShiphT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Sergbor
  • Загрузить