Бомба/не бомба сушка/миг/бук пока не настолько важно. Если бы была очевидная картина произошедшего информацию уже давно бы предали огласке. У меня вызывают совершенно определенные мысли следующие очевидные факты:
- Расследование аварии вывели из компетенции ИКАО, которая как правило занимается подобными расследованиями. Причем вывели даже не пытаясь как-то логически обосновать.
- Совет по безопасности Нидерландов не является международной, независимой и специализирующейся на расследовании авиационных катастроф организацией
- Информация о катастрофе Боинга появилась на сайте УП примерно за 30 минут до реального события
- В районе катастрофы были сосредоточены от 5 до 6 комплексов ЗРК БУК ВСУ
- В день катастрофы боевой вылет осуществляла машина капитана Волошина
- Практически сразу после катастрофы Порошенко выступил с заявлением о причастности России
- Эксперты из Нидерландов в течение 2 месяцев не выезжали на место катастрофы.
- Место падения Боинга интенсивно обстреливалось артиллерией и минометами ВСУ. Части ВСУ пытались прорваться к месту катастрофы. Из чего следует косвенный вывод. Пытились прорваться и зачистить место катастрофы.
-Что там было с нидерландским золотым запасом. Не берусь соотносить напрямую с "расследованием", но то что США являются для Нидерландов имперской метрополией у меня сомнений не вызывает.
- США отказались предоставить данные аэрокосмической разведки, Украина записи переговоров диспетчеров.
- Ну и попытки слепить трибунал под эгидой ООН. По типу гаагского. Явно показывают на то, что катастрофа Боинга преследовала прежде всего геополитические и стратегические цели, интересные прежде всего США.
ЗЫ. Ну а в заключение, как мне представляется, сумма фактов указывает на то, что случайность в данном случае маловероятна. И какой бы не оказалась реальная картина - для выполнение задачи необходимо было
комплексное и гарантирование уничтожение Боинга над территорией Донбасса (падение над территорией России серьезно осложняло решение общих вопросов) которое, скорее всего, планировалось исходя из того, что рассчитывать на полноценное и профессиональное выполнение задачи только военнослужащими ВСУ было невозможно.