Цитата: сапёрный танк от 13.08.2015 18:11:55"Курск" единственная поднятая погибшая АПЛ. На лодке был проведён ВЕСЬ комплекс следственных действий и экспертиз. Вывод однозначен - на момент подхода спассредств к комингсплощаде в лодке живых не было. И как это согласуется с утверждением автора, что спасать не будут? Натащили всего что только можно со всей страны и даже из-за рубежа для спасработ, а он: "... спасать не будут". Эдакое подленькое капание на власть, которая сделала больше, чем даже должна была делать в этой ситуации. И на эмоции давить не надо. Я тоже могу песни про погибших подводников. Например: "Двадцать восемь парней без вины, без войны жизнь отдали, чтоб жили другие". У нас в УСВУ эта песня была весьма популярна в казарме. А причина - глобальный развал в Армии и в стране. И если Сухопутные войска из-за Чечни были ещё в тонусе, то с флотом всё было много печальнее. И что там первым взорвалось, а что потом - не суть важно. Важно другое - при нормальной боевой подготовке таких вещей не бывает. А вот её то (боевой подготовки), в тот период, и не было. Потому и имеем то, что имеем.
ПС: А по поводу ответа Путина пиндоскому корреспонденту, то так и НАДО БЫЛО ответить. Это мы, обыватели, тогда верили в миролюбивость пиндосов, а он ЗНАЛ, что они остались врагами. И каяться перед ними, он не имел права.
Бродил по Авантюре, наткнулся на тему и тред по Курску. Решил свои 5 копеек вставить.
Около пяти лет назад пришлось мне поучаствовать в одной операции по подъему затонувшего судна в Южной Корее. Было у меня в подчинении около трех десятков голландских водолазов из Компании, дай Бог памяти, Mammoet Salvage. Так вот несколько человек из них принимали участие в распиле, подготовке к подъему и, собственно, самом подъеме АПЛ. Проект наш продолжался около полугода, поэтому за это время не скажу, что сдружились. Голландцы говнюки еще те, чтобы с ними дружить. Но, некоторые доверительные отношения сложились.
Так вот они поделились серией фотографий, не помню точно, но что более сотни, это наверняка. Также рассказывали, что при работе на Курске их внутрь не пускали, там работали америкосы с допуском, они же работали снаружи. Буду дома, смогу поделиться, если кому интересно. Фотографии как под водой, так и в процессе, а также работы на подъемном судне.