Вот тут некоторые любят рассказывать, как в Китае всех опередили в строительстве метрополитенов... Однако же, кроме погонных километров, у метро, оказывается, бывают и другие характеристики, о которых синодрочеры почему-то всегда забывают упомянуть.
Цитата: dmitriк62 от 14.08.2015 08:47:38Вот тут некоторые любят рассказывать, как в Китае всех опередили в строительстве метрополитенов... Однако же, кроме погонных километров, у метро, оказывается, бывают и другие характеристики, о которых синодрочеры почему-то всегда забывают упомянуть.
У нас постоянно случаются аварии при строительстве метро. Но в силу советского подхода к планированию метрополитенов предусматривающего их прокладку либо в специально заранее отведенных для этого полосах - технических зонах метрополитена, либо на очень большой глубине, в устойчивых породах, вне зоны влияния на фундаменты зданий на поверхности, они не приводят к столь печальным последствиям для существующей застройки.
Цитата: Grau от 15.08.2015 09:12:03У нас постоянно случаются аварии при строительстве метро. Но в силу советского подхода к планированию метрополитенов предусматривающего их прокладку либо в специально заранее отведенных для этого полосах - технических зонах метрополитена, либо на очень большой глубине, в устойчивых породах, вне зоны влияния на фундаменты зданий на поверхности, они не приводят к столь печальным последствиям для существующей застройки.