Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,833,935 13,460
 

  Technik ( Практикант )
17 авг 2015 21:43:02

Тред №984143

новая дискуссия Дискуссия  223

3. Рассмотрим «пушечную» версию применительно к штурмовику Су-25.

3.1. У Су-25 нет мало-мальски точного прицела для стрельбы по воздушной цели. Для такой стрельбы необходимо наличие на самолете или РЛС или теплопеленгаторов — лазерных дальномеров (КОЛС на МиГ-29 и ОЛС на Су-27), сопровождающих цель и точно измеряющих текущие углы визирования цели и дальность до нее. Такой режим позволяет стрелять так, что на дальности в 1 км из очереди в 10 снарядов не менее 5 будут в круге, радиусом 5-6 метров относительно точки прицеливания.
3.2. Как сказано выше, классическая атака с применением СПВ включает в себя «догон» и сближение на дальность прицельной стрельбы. Но дело в том, что если вопрос полета Су-25 на высоте полета «Боинга» ясен (он может подняться и выше, чем на 10000 метров), то догнать «Боинг», идущий с крейсерской скоростью, а это было 910 км/час – Су-25 не может. Его максимальная скорость – 0,82 М (число М — скорость звука на данной высоте, на 10000 метрах это 300 м/сек), т.е. 885 км/час. Реально, конечно, еще меньше.
 
При этом никого не должен вводить в заблуждение тот факт, что в некоторых источниках приводится максимальная скорость Су-25, равная 1000 км/час. Это скорость у земли – и она и соответствует значению 0,82 М у земли (0,82 х 340 м/c). И реально достигаются такие скорости только на испытаниях, да еще и при способствующем этому состоянии атмосферы.
 
Поэтому «первичная» (а не теоретически возможный дострел уже падающего самолета) атака Боинга штурмовиком Су-25 с применением СПВ – исключена полностью.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!