Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,938,634 13,817
 

  Удаленный пользователь
18 авг 2015 05:21:11

Тред №984261

новая дискуссия Дискуссия  235

Я даже намекнуть не могу!))))))))))
Отредактировано: Tibrus - 01 янв 1970
  • +0.09 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
18 авг 2015 05:28:33

.. да это неважно, я думаю, что представляю достаточно точно... волошин летал на Су-25М1 ... модернизацию проходили на запорожском авиазаводе ...все чисто украинское, поэтому говорить о серьезных изменениях в ттх нет смысла, красят и меняют прицельно-навигационное оборудование, это основное отличие от первых... 
а вообще то они за мир... доказательство Луганская обладминистрация...

  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
18 авг 2015 06:55:06

... я думаю, что дед сгущает краски... любой дед он рыбак и охотник Улыбающийся... пишет летчик на первых модификации Су-25...

"Провожу ликбез.

В ПК на высоте около 10000 угол атаки будет 16-18°. Запас угла порядка 2-4° до Су мах, далее он уменьшается. По углаатакаметру (УАПу) 1-2 деления. Это для жаждущих услышать разницу между строевым пилотом и летчиком-испытателем. Это я не беру полное отсутствие навыков вывода из штопора ( привет ХВВАУЛу, межу прочим) и запуска двигателя в полете( это привет священной корове "безопасность полетов", тоже кстати из советских времен).
При превышении этого угла атаки Су падает, Y падает, Х растет и самолет снижается. Речь идет, между прочим, о наведении, при котором надо не приборы пасти, а искать цель и выполнять команды наведения.
И это все в идеальных условиях. 
А темерь берем турбулентность, струйные течения, несеммитричность самого самолета и т.д., плюс наличие минимального скольжения в пол диаметра, сжирает 2° угла атаки.
Без баков самолет сможет только над точкой набрать и на нее же сесть через 30 минут. А баки это смещение фокуса вперед ( уменьшение запаса продольной устойчивости), увеличение веса и сопротивления.
Продолжу ликбез. Потолок самолета 7000 м по жизнеобеспечению летчика. Выше начинается ВКБ высотная компрессионная болезнь. Да и запас кислорода ограничен. Никакая модернизация, кроме Т-8тм, не обладала гермокабиной. Желающие могут убедится, что его (Т-8тм)практический потолок 10000 м. Даже с гермокабиной выше он не залезал. А максимальный потолок снимается на чистом крыле до Vy 0,5 м\с. Поэтому рекомендую поинтересоваться у ухарей как они туда забрались и как летели.
А для любителей повспоминать про то, что раньше небо было синее, трава зеленее, а девки моложе, могу напомнить в личку какие глупости творили и по какой ерунде убивались те, кто сейчас недоволен нынешними действующими. Включая катастрофу по пьянке в Балхаше на Як-28.
Сейчас не летают бухими, в отличии от ваших времен.
... чё такое ПК, чёт врубится не могу"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
18 авг 2015 13:35:53

... продолжение..
Теперь по теме. РЛЭ и РДП Су-25 до сих пор секретны, поэтому никаких ссылей не будет. На испытаниях летали и достигали в динамике 11500, в статике 11000. Но это испытатели и на новых машинах. Разницу между строевым и испытателем я уже приводил. 

Если посчитать по аэродинамике, то в МСА выходит 10000. Разницу обьяснить просто: испытатели выбирают все запасы, для строевых дается зазор.
С заводов и на перегонах давали 6900, потом 4800-5100. Мой крайний перегон был опять на 6900. После этого я выше 3000 не летал. Высоты боюсь.
Для меня самым мерзким полетом был полет ведущим на 7000 метров. Когда у самого угол атаки 15-16, а на хвосте лейтенант. И все мысли: а сколько же у него? Хватило бы ума просто отстать, а не пытаться подтянуть. И это с креном 45, не больше.
Уже на такой высоте при скольжении возможен тихий помпаж. Сдуру ловил и такой по молодости. Кстати, у Су-25 очень жесткие ограничения по двигателю на высотах выше 4000м по дроссеированию именно из-за помпажа.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
18 авг 2015 07:14:46

... мне можно )))
  • +0.00 / 0
  • АУ