Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,937,745 13,805
 

  Technik ( Практикант )
18 авг 2015 20:38:40

Тред №984526

новая дискуссия Дискуссия  201

На сегодня все, ув. AlexanderII - на Ваши вопросы постараюсь ответить завтра.

Но прежде чем закончить, пара слов в дискуссию о необходимости выдерживать точный курс на истребителе, выполняющем перехват.
 
Во-первых, процесс перехвата – итерационный, в данном случае под этим термином имеется в виду последовательное выполнение операций изменения курса (а в общем случае – также и скорости и высоты) при решении задачи голосового (оператором наземного наведения) или автоматизированного (по радиоканалу от воздушных или наземных средств обнаружения воздушных целей, в мое время такая система называлась «Воздух-1М») наведения на воздушную цель.
 
Во-вторых - при этом прецезионное, с точностью до градуса, наведение на цель не требуется, и вот почему.
 
Бортовые средства обнаружения, РЛС или оптико-электронные (ОЛС) имеют достаточно широкую зону обзора по азимуту, так что при отклонении от точного направления на цель даже на десяток-другой градусов, она все равно окажется в зоне обзора РЛС или ОЛС. И будет обнаружена.
 
Более того, имеется возможность сместить эту зону вбок – т.е. центр зоны обзора может быть расположен градусов на 30 – 50 (второе – для РЛС) влево или вправо от направления полета перехватчика. Т.е. перехватчик летит как бы мимо цели – но в то же время при выходе на дальность обнаружения обнаруживает цель, берет ее на сопровождение РЛС или ОЛС, и при выходе на разрешенную дальность пуска ракет – огонь.
 
Tibrus меня поправит, если я что-то важное упустил.

С уважением - до завтра.
  • +0.26 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!