Поезда, метро, трамваи
641,194 2,994
 

  Павел Живарев ( Слушатель )
19 авг 2015 16:57:23

Тред №984781

новая дискуссия Дискуссия  362

По Выхино-Жулебино все действительно крайне печально. Строить мелким в болоте без заморозки - действительно "инновационное решение". Но в остальном у нас в разы меньше проблем с качеством проходки нежели в Китае + у нас минимальные интервалы и максимальная напряженность(актуально для Москвы) метро в мире..
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2015 21:46:41

Вы в курссе что есть щиты с гидро- или грунтопригрузом. Что касается аварии то она произошла при строительстве сбойки между тоннелями с поверхности и является результатом неграмотного проектирования и строительства без учета инженерно-геологических особенностей.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Павел Живарев ( Слушатель )
21 авг 2015 11:14:48

В курсе, но, насколько я помню ситуацию с перегоном В-ЛП проблема не только в сбойке, но и в самом тоннеле. По памяти(под рукой нет информации) там некорректно проведена гидроизоляция была, а так же не проведены необходимые работы по водопонижению/отводу. Первое время действовало постоянное ограничение 25 км/ч, как сейчас - не знаю.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 авг 2015 17:20:50

Смешались люди, кони(с). Неправильно выполненная гидроизоляция не приводит к разрушению или деформации тоннельных обделок в такие короткие сроки. Водпонижение перед вскрытием котлована действительно либо не было проведено, либо даже скорее надо было производить не водопонижение, а предварительное химическое закрепление грунтов, или возможно даже замораживание.
  • -0.04 / 4
  • АУ