ВМФ/ВМС
17,839,520 45,613
 

  Socol ( Слушатель )
19 авг 2015 18:03:09

Тред №984809

новая дискуссия Дискуссия  234

Российский авианосец завершил доковый ремонт

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Cоюза Кузнецов» готовится к выходу из дока 82-го судоремонтного завод, где он находился почти три месяца. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Северного флота.
Как рассказали агентству в пресс-службе Северного флота, за это время были отремонтированы системы электромеханической части крейсера, отвечающие за его ход. Кроме того, подводную часть корпуса очистили от морских отложений и покрасили.

После ремонта крейсер вернется на штатное место стоянки в Мурманске. Затем начнется восстановление его технической готовности (сроки этих работ не уточняются).

Единственный авианосец российского ВМФ встал на ремонт в док 82-го завода в поселке Росляково в середине мая 2015 года.

В этом году завершаются поставки 24 МиГ-29К/КУБ для Кузнецова. Модернизация откладывается на неопределенный срок в связи со сложной внешнеполитической ситуацией. Вполне возможно скоро возглавит группировку сил ВМФ в СЗМ.
  • +0.38 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ЗлойБарсик ( Слушатель )
19 авг 2015 21:50:40


Я все-таки так и не понял - он с какой авиагруппой пойдёт в СЗМ? С Су-33 или с МиГ-29К?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Socol ( Слушатель )
19 авг 2015 22:20:40

Авиаполк вернется из Крыма и будут полеты в Баренцевом с Кузнецова. Основа группы будет состоять без вариантов из Су-33 плюс к ним 2-4 МиГ-29К. Проблема в том, что первые поставленные миги вернули на завод в Луховицы, так как по браку они превзошли все ожидания. К концу 16 года возможно увидим полное авиакрыло из МиГ-29К/КУБ.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
20 авг 2015 01:09:03

Не по "браку" МиГ-29 вернули, не наговаривайте. Причина возврата: несогласованность при приемке. Эти самолеты должны были изначально уходить по индийскому контракту и были оборудованы соответствующим образом. Позднее - приняли решение две машины передать в Ейский ЦБП МА, но с переоборудованием. По нормам их после переоборудования нужно запускать снова на цикл испытаний, а МО не предусматривало оплату этих испытаний. Вот из-за бюрократических "крючков" и длительных согласований самолеты до сих пор на ЛИСе, а не в ЦБП.
Индусы на своих МиГ-ах летают и никто на качество самолетов не жалуется.
  • +0.38 / 16
  • АУ