Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,917,795 13,666
 

  Technik ( Практикант )
19 авг 2015 23:27:22

Тред №984924

новая дискуссия Дискуссия  238

AlexanderII – приведенный SkyLab’ом ролик Алмаз-Антея, мне кажется, ответил на Ваши вопросы по поражению Боинга Буком. Имею в виду то, что формируется упомянутый в ролике осколочный «скальпель» - очень локализованный в пространстве, а не подчиняющийся, скажем, нормальному (гауссову) распределению. Внутри самого «скальпеля» оно, конечно, работает – но для всей БЧ Бука это совсем не то, как если бы взрывался некий «симметричный»  заряд – не очень четко, но, надеюсь, Вы меня поняли.
 
(ей-Богу, написал это ДО ТОГО, как прочитал Дядю Бена с его ссылкой на Гаусса! Но уж менять текст не буду…).
 
Ваше «Ракеты Р-60 и Р-73 я тоже не считаю из-за ИК ГСН. Ну в движки бы пошло, да Р-60 откровенно слабовата БЧ. А вот Р-27 с ПАРГСН а может ПРР ГСН на излучение метеорадара Боинга вполне подходит» -
 
Тут вот какое дело. И Р-60, и Р-73 – наводятся действительно на движки – но В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ имеет место промах относительно точки прицеливания, именно поэтому и на той, и на другой есть неконтактный взрыватель. Поэтому чисто теоретически (не более!) можно предположить такую грубую схему:
 
подход ракеты слева снизу в направлении на левый двигатель – пролет в единицах метров от него - срабатывание НВ – полет облака осколков вперед (по направлению полета ракеты) в левую часть кабины. Но опять-таки – даже и Р-73, даже их пара - мне теперь, после анализа Алмаз-Антея, такое поражение Боинга ими представляется крайне маловероятным.
 
Р-27. Для ее работы требуется непрерывная работа бортовой РЛС истребителя – сначала для обнаружения и захвата цели, а после пуска ракеты – для подсвета цели, необходимого для работы ПАРГСН. Пока что никто, кроме «Карлоса» (помните?) ничего не говорил о наличии в районе полета Боинга укро-истребителей, тем более о том, что работали бортовые РЛС. Помните, на брифинге Картаполов сказал – «российскими средствами обнаружения…». Промолчал бы он, если эти средства обнаружили бы не «предположительно Су-25» - а куда как более скоростные МиГ-29 или Су-27? Не думаю.
 
На Ваше «Это надо знать у вооруженцев, какая там БЧ может быть .... сделать осколочную рубашку, имитирующую БЧ Бука для такой "благородной миссии" как очернить Россию в глазах мира, сущий пустяк» - не пустяк. Дядя Бен правильно сказал – без испытаний не обойтись. Нет, такой геморрой не стоит свеч.
 
Р-27П. Мне довелось принимать участие в подготовке пусков десятков Р-27, «радийных» и тепловых, но всего только один раз – в подготовке к пуску Р-27П. Это весьма мутная тема, если об «обычных» Р-27Р/ЭР говорится много – то о Р-27П практически ничего, а если есть – то не более чем восторженные песТни.
 
И еще момент… «П» ведь, насколько знаю, наводится на основной лепесток диаграммы радара, а не на боковые. Припоминая, куда летел Боинг, и куда «смотрит» метеорадар – Вам не кажется ли, что это злобный российский Су-27 сбил Боинг?
 
Циничная шутка, конечно. Но теперь Вы видите, что и применение Р-27 по Боингу – крайне маловероятно.
 
В порядке мумуаров… В тот раз, при испытательном пуске Р-27П (тогда еще «К-27П»), самолетом-целью был  МиГ-29 – с включенным на излучение радаром, пилотировал его Токтар Аубакиров, миговский летчик-испытатель. По нему стреляли с дальности не менее 100 км, ракета столько пролететь не может – она и упала на полпути.
Дело прошлое, Токтар на меня, думаю, не обидится – но он перед вылетом откровенно ссал…

 
Вопрос к Вам, AlexanderII, и к SkyLab’у: о каком это «красном треке, поразительно напоминающем управляемый полет» вы оба выше упоминали?
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2015 23:40:02

В чем это выражалось? Вы работали в КБ техником АВ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
20 авг 2015 00:17:11
Сообщение удалено

20 авг 2015 04:30:52

  • +0.00
 
  SkyLab ( Слушатель )
19 авг 2015 23:41:02

Речь была о треке полета "сортира", выпавшего из кабины Боига после удара ракетой, который  пытаются выдать за "барражирование Сушки"

  • -0.27 / 11
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
20 авг 2015 00:20:56

Спасибо, понял. В свое время с этим моментом поразбирался, постараюсь завтра ответить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AlexanderII ( Слушатель )
20 авг 2015 10:03:20



Во первых будь я злодеем, планирующим операцию я бы дал приказ летчику стрелять только при визуальном наблюдении цели, при этом еще и ОБУ должен подтвердить вывести и подтвердить что она. Есть визуальный контакт, вкл РЛС

По необнаруженной работе излучения бортовой РЛС...встречный вопрос, а обнаружена кем-либо работа радара СОУ? Вкл на десятки сек и бортовая РЛС светит в лоб (синий трек, тот самолет что набирал высоту в 17:19) в лоб Боингу... и с границы РФ скорее всего не будет обнаружена как работа РЛС

По Р-27П
Насчет наведения на основной лепесток - не знаю ТТХ (полагаю это секретно) НО логика подсказывает, что наводиться она должна уметь на боковые, потому как луч РЛС самолета в режиме поиска не светит в одну точку, тут надо знать хар-ки радара. Да самолет сам маневрирует...нахрена она тогда вообще нужна?

При использовании Р-27П можно использовать только ОЛС

И почему кстати только метеорадар - злодеям проще использовать кодированный радиомаяк невысокой мощности....УР В-В на небольшой дальности его возьмет.

Мы не знаем как выглядит ОФ вар-т БЧ Р-27 опять же Вы воспринимаете изготовление осколочной рубажки как мегапроцесс. Залить в пластик несколько сотен ПЭ от Бука и зацепить поверх корпуса не нужны какие-то испытания - думаю сработает и так. Не получилось? Каждый день над Донбассом десятки гражданских бортов - в другой раз и другими ср-вами

Это все просто мысли вслух
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
20 авг 2015 11:30:00

Если под Вашим «визуальным наблюдением цели» Вы имеет в виду не просто ее обнаружение (это и на дальности десять км и более возможно, при отсутствии дымки и  облачности цель будет отлично видна как точка), а вот ее ОПОЗНАВАНИЕ как хотя бы просто крупного пассажирского самолета, для этого дистанция должна быть – как мне кажется – менее 5 км. Допустим, что так. Но тогда на том самом видео Макушева истребитель должен был бы быть виден ДО момента поражения Боинга, напомню, это время с 17. 19.56 до 17.20 плюс еще несколько секунд.  

Но до момента 17.21.35 на видео рядом (да и не очень рядом, на десятки км) с Боингом нет ничего, только в этот момент что-то появляется (я считаю, что это самолет укро-ВВС, SkyLab – что это кусок кабины. Чуть позже попытаюсь доказать, что это не так). 

Так что не получается с истребителем – носителем Р-27. 

По Р-27П ничего не могу добавить. Я же говорю – с ней (точнее, «вблизи нее") работал один-единственный раз.

Ну, а поизображать из Р-27 ракету Бука - ну крайне маловероятно...
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
20 авг 2015 12:12:35

Кабина отвалилась значительно позже уже при заваливании боинга на Грабово....Ваша версия единственно правильная. С удовольствием ее послушаю подробно
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  SkyLab ( Слушатель )
20 авг 2015 12:23:06


Я порадуюсь вместе с Вами, если версия самолета получит осязаемое подтверждение, это будет означать, что у наших есть серьезный козырь, подтверждающий ЦРУшную провокацию - что имитировали сопровождение транспортника истребителем
  • -0.43 / 20
  • АУ