Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,885,128 13,489
 

  AlexanderII ( Слушатель )
20 авг 2015 09:41:50

Тред №985054

новая дискуссия Дискуссия  274

Тролли!

Скайлаб и Кенеди - Вы тут внаглую перешли к обвинениям, так и не доказав даже факт пуска ЗУР Буком (ПУСКА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ИМЕННО ПУСКА).

То что голландцы в очередной раз затягивают расследование говорит о том, что не док-в...НЕТУ НЕТУ
Миссию свою на этом ресурсе Вы провалили т.к. ни одна Ваше реплика не подтверждается расчетами


ЕЩЕ РАЗ СПРОШУ....Нарисуйте на карте со скоростями в разные моменты как летела ЗУР из Снежного, чтобы угол был такой как в отчете А-А.
Даже тупая Псаки показала картинку, где ракета шла прямо, потому что Ваши кураторы знают как летают и наводятся ЗУР.

После того как нарисуете будем разговаривать. ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ ЧУШЬ. Предъявите расчеты!
Отредактировано: AlexanderII - 20 авг 2015 09:43:17
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Comandante ( Специалист )
20 авг 2015 09:57:14
Сообщение удалено

20 авг 2015 11:00:52

  • +0.03
 
  SkyLab ( Слушатель )
20 авг 2015 12:19:03


Ну зачем мне это рисовать, я что, обвинитель на суде? Не интересно мне это.

Даже если бы курс Боинга был строго в лоб к СОУ (на одной прямой стояли) то все равно трасса могла быть такой, как я рисовал.

У Купола разрешающая способность 4 градуса, а то что одиночная СОУ смогла вывести ракету в точку захвата ГСН с отклонением всего в 6 градусов от цели - это просто фантастическая точность.
  • -0.39 / 19
  • АУ
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
20 авг 2015 12:32:11

Ты призываешь "платить и каяться", с упорством сумасшедшего клонишь в сторону "ЗРК Бук из Снежного", напрочь игнорируя логику

при ошибке СОУ в 6 гр тролляра чтобы ракета встала на угол в 72 гр!!! (не 15-30 возможных) к цели при включении головы при этом еще и башка должна повернута более чем на 60 гр что физически больше чем умеет ГСН Бука
Вот я те и говорю - рисуй 6 гр от СОУ в Снежном на Боинг а потом покажи как ЗУР доворачивала. График скоростей Бука у тя есть. Докажи свои гнилые слова что она так может...НЕ ХОЧЕШЬ, НЕ МОЖЕШЬ не газируй лужи
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  SkyLab ( Слушатель )
20 авг 2015 12:58:11


Я призываю в пропаганде не превышать критических углов отклонения от реальности, чтобы не было поводов сваливаться в "майдан".
  • -0.85 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
20 авг 2015 13:04:41

Опять словоблудие...так мы ждем траектории ЗУР на карте и хоть какого-либо достойного предложения что такое может летать в кабине Боинга с аэродинамическим качеством выше 1? И обладать при этом ЭПР небольшого истребителя(штурмовика)
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  SkyLab ( Слушатель )
20 авг 2015 13:12:31


Там не выше 1, судя по времени полета
  • -0.66 / 19
  • АУ
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
20 авг 2015 14:35:19

Какое же дремучее невежество. Абсолютное незнание "что к чему относится". Разрешающая способность не имеет никакого отношения к расчету угла упреждения. Точность (СКО) расчета угла упреждения даже на примитивном, по меркам СОУ, радиолокационном устройстве и дискретно-аналоговом вычислительном устройстве Стрелы-10СВ составляет не более 0.2 градуса.
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
  SkyLab ( Слушатель )
20 авг 2015 14:50:56


Очень хорошо, значит точку упреждения вычислили точнее, чем я полагал, причина была в ином, в попадании ракеты в облачность, или в ветре.
  • -0.90 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Дурман ( Слушатель )
20 авг 2015 15:01:26
Сообщение удалено
Дурман
20 авг 2015 16:15:52
Отредактировано: Дурман - 20 авг 2015 16:15:52

  • +0.05
 
 
 
 
  fugu01 ( Слушатель )
20 авг 2015 15:05:37

Не мучайтесь. Отклонение динамической траектории ЗУР от кинематической траектории не превышает нескольких десятков метров. Ах, да - ветер. Ну так рассчитайте, во сколько раз при скорости ЗУР 600м/с и встречном ветре 60м/с возрастет лобовое сопротивление и как это повлияет на дальность. Судя по тому, что Вы пишите, результат Вас очень удивит. С облачностью аналогично.
  • +0.39 / 8
  • АУ