Рit, я не волнуюсь, я имею контакты на ВАЗе уже с 1990 года и хорошо представляю что там могут и чего не могут сделать. А французам много и не надо, держать руку на возжах, а там как тут будет им на это наплевать. Имел однажды контакт с французом, который отлично говорил по русски, т.к. работал в СССР по ЮНЕСКО много лет. Он открыл посредническую фирму по продаже оборудования для мясомолочной промышленности. Я сделал по его просьбе исследование рынка моторных масел в СПб (бесплатно, работа была для меня пустяковая), он был очень доволен и потом в застольной беседе разошёлся и разъяснил мне, что почти все русские свиньи и такими будут всегда. Но есть и очень приличные с которыми ему очень нравится беседовать, жаль их мало. Надарил мне всяких подарков, в том числе и часы. Ходят очень точно, секунда в секунду. Всё в них французское. Так вот, я, зная сегодня вазовцев, могу сказать только одно, - не по сеньке шапка. Это могу сказать про ВЕСЬ АВТОПРОМ. Почаще бывайте на местных автофорумах и иллюзии у вас исчезнут. Думаю и с "паровозниками" ситуация не лучше, если уж у немцев за бешенные бабки купили "паровозы". Не в коня корм. Конь это средняя и высшая прослойка.
Вот ещё немного для размышления
http://www.agro-delo.ru/news/13719.html. Как там с заявлениями о зерновом ОПЕКе?