Выбор России: текущая политическая ситуация
30,038,299 121,488
 

  EkR ( Специалист )
21 авг 2015 00:32:28

Тред №985377

новая дискуссия Дискуссия  191

Окуеваю с этого правительства.
http://lenta.ru/news/2015/08/20/hiv/
Госдуме предложили разрешить въезд в Россию ВИЧ-положительных иностранцев

Цитата: ЦитатаПравительство внесло в Госдуму законопроект, разрешающий проживать в России ВИЧ-инфицированным иностранцам или лицам без гражданства при условии, если среди их родственников есть граждане РФ. Текст законопроекта размещен в базе законодательной деятельности Госдумы.
Законопроект разработан в рамках исполнения постановления Конституционного суда РФ от 12 марта 2015 года, который признал нарушающими Конституцию ряд федеральных законов. Данные законы позволяют признать нежелательным проживание в России иностранцев и апатридов, если они создают «реальную угрозу здоровью населения», а также запрещают въезд таким лицам в РФ. К тому же, разрешение на временное проживание и вид на жительство не выдаются, а ранее выданные указанные документы аннулируются в случае, если иностранный гражданин не имеет сертификата об отсутствии у него ВИЧ-инфекции.


Иск о признании данных законов несоответствующими Конституции подали ряд граждан Украины и Молдавии, который были выдворены из России и которым был запрещен въезд в РФ из-за наличия у них ВИЧ-инфекции.


Ранее запрет на въезд для ВИЧ-положительных иностранцев был отменен на Украине. При этом таким иностранцам отныне разрешено свободно эмигрировать на Украину.

Какая трогательная забота о иностранцах-спидоносцах, и полное отсутствие заботы о российских гражданах.
 Как будто нет других дел в нынешнее кризисное время, как вот этим заниматься.
Светлое будущее у страны с такими управленцами.
Отредактировано: ReF - 21 авг 2015 00:33:34
  • -0.05 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Den_yar ( Слушатель )
21 авг 2015 10:18:13

Окуеваю я с этих нытиков. Что белоленточных, что совкодрочеров, что с профессиональных русских националистов. У всех у вас либо все белое, либо все черное. "Полное отсутствие", "ничего не производим", "все в упадке", "все разворовано", "все спутники упали", "все самолеты разбились", "жрать нечего", "мы все умрем".. И так 15 лет Россия летит в пропасть. Правда при этом ни то что не в пропасти, но и отошла от  края очень далеко. 
  • -0.11 / 16
  • АУ
 
 
  ulena ( Практикант )
21 авг 2015 11:20:08

а я это же самое делаю от таких как вы.
где вы этот перечень увидели?
с голосами в голове общаетесь?
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
  Барристер ( Практикант )
21 авг 2015 11:33:32
Сообщение удалено

21 авг 2015 15:45:53

  • +0.05
 
  Ksan ( Слушатель )
22 авг 2015 01:04:33

"Окуеваю"

Может лучше начинать читать, хотя бы то что сами цитируете,-
Цитата: ЦитатаЗаконопроект разработан в рамках исполнения постановления Конституционного суда РФ от 12 марта 2015 года,


А еще лучше само постановление

Цитата: Цитата1. Признать взаимосвязанные положения части четвертой статьи 25-10 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и пункта 2 статьи 11 Федерального закона "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 38 (части 1 и 2), 45, 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения позволяют принимать в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, члены  семьи которого постоянно проживают на территории Российской Федерации, решение о нежелательности его  проживания в Российской Федерации и о его депортации либо об отказе такому лицу во въезде в Российскую Федерацию, в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации или об аннулировании ранее выданного разрешения исключительно на основании факта наличия у такого лица ВИЧ-инфекции, при отсутствии как нарушений с его стороны требований, которые установлены законодательством в отношении ВИЧ-инфицированных лиц и направлены на предотвращение
дальнейшего распространения данного заболевания, так и иных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости применения к этому лицу подобных ограничений.

+
Законопроект
Цитата: ЦитатаПункт 2 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года № Э8-ФЗ  изложить в следующей редакции: "2. В случае выявления ВИЧ-инфекции у иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации,
они подлежат депортации из Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Данное положение не распространяется на иностранного гражданина или лица без гражданства, страдающего заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), не нарушающего законодательство Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции и имеющего члена семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных) - гражданина Российской Федерации, или иностранного гражданина, или лица без гражданства, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.".
  • +0.59 / 14
  • АУ
 
 
  EkR ( Специалист )
22 авг 2015 11:44:53

 Это же самое, что записано в той новости, ссылку на которую я дал,
абзац 2 

Цитата: ЦитатаСогласно законопроекту, проживание в России будет разрешено иностранцам, страдающим ВИЧ, если они не нарушают законодательство РФ о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции и имеют супруга, супругу, детей или родителей, являющихся российскими гражданами или имеющими вид на жительство.

если повторить  тоже самое  с умным видом и со ссылками на исходные проект закона, что-то изменится по сути?

Цитата: ЦитатаМожет лучше начинать читать, хотя бы то что сами цитируете.


А теперь главное,  это была нелепая попытка  сказать, что якобы все путем. Типа я не прочитал ссылку.
Так вот я специально прочитал ссылку на проект закона, внимательно.
И если "опровергатель Ксан", все-таки прочитал бы , на что он дал ссылку, то его  поста бы не было в принципе.
Законопроект
2) статью 9 дополнить  пунктом 8 следующего содержания:

"

8. Положения подпункта 13 пункта 1 настоящей статьи в части
наличия сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), не применяются в отношении

иностранного гражданина, страдающего заболеванием, вызываемым

вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекцией), не нарушающего

законодательство Российской Федерации о предупреждении

распространения ВИЧ-инфекции и имеющего члена семьи (супруга

(супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе

приемных) - гражданина Российской Федерации или иностранного

гражданина, постоянно проживающего на территории Российской

Федерации.". 
 
 
Особенно советую прочитать пояснительную записку в конце документа.
Это есть сейчас.

Цитата: ЦитатаВ соответствии с частью четвертой статьи 2510 Федерального закона

"О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую
Федерацию" в случае, если пребывание (проживание) иностранного
гражданина, законно находящегося в Российской Федерации, создает реальную
угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо
общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ
конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других
лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания
(проживания) данного иностранного гражданина в Российской Федерации.
При
этом подпунктом 1 части первой статьи 27 указанного Федерального закона
установлено, что таким иностранным гражданам въезд в Российскую
Федерацию не разрешается.
Кроме того, в соответствии с подпунктами 13 пунктов 1 статей 7 и 9
Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в

Российской Федерации" разрешение на временное проживание и вид на

жительство не выдаются, а ранее выданные указанные документы

аннулируются в случае, если иностранный гражданин не имеет сертификата об

отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита

человека (ВИЧ-инфекция). 


Что хотят ввести.

Цитата: ЦитатаУчитывая позицию Конституционного Суда Российской Федерации,

законопроектом устанавливается, что вышеупомянутые положения
федеральных законов  не применяются в отношении иностранных граждан,

страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека

(ВИЧ-инфекцией), не имеющих нарушений законодательства Российской

Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции и имеющего

члена семьи (супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей

(в том числе приемных) - гражданина Российской Федерации или

иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории

Российской Федерации. При этом решение о нежелательности пребывания
(проживания) в Российской Федерации не будет выноситься в отношении
указанных иностранных граждан, страдающих ВИЧ-инфекцией, при
отсутствии иных оснований для принятия таких решений.


То есть введены две лазейки, если у иностранца и апатрида, вич-инфиц-го, окажется родственник гражданин РФ или еще круче член семьи
иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории РФ, то его уже не депортируют.
И второе,  чтобы не было нарушений законодательства Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции.
Но как это проверить, нарушил ли иностранец законодательство Российской Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции,  я вообще не знаю. Кто когда скажет об этом, донесет до органов, соплеменники или члены семьи?

Понятно объяснил, что раньше был просто фильтр, теперь фильтр с дырками.
Если товарищ  женится за россиянке, его уже нельзя депортировать, или у него член семьи, даже такой же иностранец как он, но постоянно проживающий на территории РФ , то товарища уже не депортировать, и нельзя запрещать въезд.
Так что опровергать и одобрять нужно с умом.

Возмущаюсь чем-то я не часто, а если возмущаюсь, то изучу вопрос.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
  зарун ( Специалист )
22 авг 2015 14:41:35
Сообщение удалено
зарун
15 ноя 2017 16:10:06
Отредактировано: зарун - 15 ноя 2017 16:10:06

  • +0.69
 
 
 
  Den_yar ( Слушатель )
22 авг 2015 21:49:39
Сообщение удалено

23 авг 2015 02:00:53

  • +0.02
 
 
 
  Ksan ( Слушатель )
23 авг 2015 12:57:37

Правительство выполняет постановление КС РФ, мне непонятно что вас не устраивает , само решение КС или то что Правительство его исполняет не добавив ни чего от себя.
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  EkR ( Специалист )
24 авг 2015 01:13:24

Упорствуeтe.
Вы читали постановление КС? Я вот взял за труд и прочитал. Так же как и проект закона.
Так вот
пункт 2 Постановления КС.

Цитата: Цитата2. Федеральному законодателю надлежит – руководствуясь

требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них
правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации,
выраженными в настоящем Постановлении, – внести в действующее

правовое регулирование необходимые изменения, направленные на

уточнение оснований и процедуры принятия решений, касающихся права
иностранных граждан или лиц без гражданства, у которых выявлена ВИЧ-
инфекция, на пребывание и проживание в Российской Федерации.


КС отдал федеральному законодателю инициативу решить вопрос.
Но вы же понимаете, что решить можно по разному.
Можно фильтры оставить, сделав исключение для тех категорий, которые указаны в постановлении КС, или просто  убрать.
Тут просто убрали фильтры для тех категорий иностранцев, которые имеют родственников граждан РФ.
Перепало апатридам ( лицам без гражданства) вич-инфицированным, также почему-то допущен случай, что если есть родственник иностранный гражданин , проживающий постоянно в России, то опять же нельзя не пущать и депортировать.
Там случаи разные, некоторые действительно вопиющие , разлучение членов семьи, потому что один из супругов вич.-инфиц. иностранец.
Но законодатель написал, пмсм, слишком широко. 
Оставили бы для случая иностранец и член семьи гражданин РФ. Иностранец вич.- инф. и родственник иностранец живущий в России, этого не было в постановлении КС.
Раз нельзя запрещать въезд, пусть по приезду встанет на учет  в центр по борьбе и профилактике СПИДа.
Прописать как обязательную норму, чтобы человек был виден.
Все.
  • +0.72 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ksan ( Слушатель )
24 авг 2015 03:38:14

Спасибо за правку вступленияУлыбающийся
Если  я правильно интерпретировал ваш текст :

Цитата: ЦитатаТам случаи разные, некоторые действительно вопиющие , разлучение членов семьи, потому что один из супругов вич.-инфиц. иностранец.

То постановление Суда у вас не вызывает отторжения. Только мне одно неясно, мы вроде читаем одни и те же документы.
Тогда по порядку

  1. Конституционный Суд в своем постановлении не делил членов семьи постоянно проживающих (то есть граждане РФ и имеющих вид на жительство неграждан) на территории России на граждан и неграждан.

  2. Проекте закона указаны исчерпывающие родственные связи (члены семьи) "(супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей (в том числе приемных)"  и отсутствует -



Цитата: ЦитатаИностранец вич.- инф. и родственник иностранец живущий в России


Вы же, исходя из вашего поста, разделяете понятия член семьи и родственник. Где в законопроекте слово родственник ??

P.S.
Как до меня дошел смысл изменений в существующее законодательство:

Вводятся исключения  в отношении иностранных граждан (лиц б/г) страдающих ВИЧ-инфекцией, не имеющих нарушений законодательства РФ и имеющего члена семьи (супруга/у, детей, родителей - исчерпывающий перечень родственных связей) - гражданина Российской Федерации,
иностранного гражданина или лица без гражданства (не любого, а имеющего вид на жительство в РФ)

Возможно при следующем прочтении появятся новые смыслы Думающий или исчезнут ранее найденные. Позор
  • +0.28 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  EkR ( Специалист )
24 авг 2015 09:59:07


Цитата: ЦитатаКонституционный Суд в своем постановлении не делил членов семьи постоянно проживающих (то есть граждане РФ и имеющих вид на жительство неграждан) на территории России на граждан и неграждан.

Но КС ничего и не говорил про "иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ".
Это вставка инициатива писавших проект.

Цитата: ЦитатаВы же исходя из вашего поста разделяете понятия член семьи и родственник. Где в законопроекте слово родственник ??


Вы придираетесь к словам. В проекте записано "член семьи", я заменил  словом родственник.
Потому что фраза

Цитата: ЦитатаИностранец вич.- инф. и родственник  член семьи иностранец живущий в России, этого не было в постановлении КС.

На мой взгляд выглядела бы коряво.
 Что в законопроекте, уберу под спойлер части фразы, которые усложняют понимание. 
 

Цитата: ЦитатаУчитывая позицию Конституционного Суда Российской Федерации,

законопроектом устанавливается, что вышеупомянутые положения
федеральных законов не применяются в отношении иностранных граждан,
страдающих заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекцией), не имеющих нарушений законодательства Российской
Федерации о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции и имеющего
члена семьи




(супруга (супругу), детей (в том числе усыновленных), родителей
(в том числе приемных)
- гражданина Российской Федерации или
иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории
Российской Федерации.
  • +0.70 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ksan ( Слушатель )
24 авг 2015 13:45:51


Отлично, мы выяснили камень преткновения - иностранные граждане или лица без гражданства постоянно проживающие на территории РФ.
Согласно определению данному в  Федеральном законе от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, получившее вид на жительство

Как вы думаете формулировки
  1. страдающие ВИЧ-инфекцией иностранные граждане и лица без гражданства, члены семьи которых постоянно проживают на территории Российской Федерации

  2. страдающие ВИЧ-инфекцией иностранные граждане и лица без гражданства, члены семьи которых являются гражданами РФ


различаются по смыслу ?
В постановлении КС используется первый вариант. Перечитайте еще раз часть постановления:

4.1. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации, означает, помимо прочего, запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания; субъекты права при равных условиях должны находиться в равном положении, если же условия не являются равными, федеральный законодатель вправе устанавливать для них различный правовой статус; конституционный принцип, предполагающий равный подход к формально равным субъектам, не обусловливает необходимость предоставления одинаковых гарантий лицам, относящимся к разным категориям, а равенство перед законом и судом не исключает фактических различий и необходимости их учета законодателем.
С конституционно-правовой точки зрения страдающие ВИЧ-инфекцией иностранные граждане и лица без гражданства, члены семьи которых постоянно проживают на территории Российской Федерации, составляют одну категорию; в отношении субъектов, относящихся к этой категории, на Российскую Федерацию в силу статьи 62 (часть 3) Конституции Российской Федерации возложена обязанность защиты прав, вытекающих из ее статьи 38 (части 1 и 2), что не препятствует федеральному законодателю вводить в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, страдающих ВИЧ-инфекцией и проживающих на территории Российской Федерации, – с учетом специфики этого заболевания, его протекания, лечения и иных имеющих значение факторов – дополнительные требования, направленные на воспрепятствование распространению ВИЧ-инфекции, при условии, что они будут соразмерны, адекватны и пропорциональны преследуемой цели.
Вместе с тем следует учитывать, что действующее законодательство не требует обязательного медицинского обследования и получения сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), от иностранных граждан и лиц без гражданства, которые временно пребывают на территории Российской Федерации – как на основании полученной визы на срок ее действия, так и (для граждан ряда иностранных государств) без оформления визы на срок, который, по общему правилу, не может превышать девяноста суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток (пункт 1 статьи 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»). Тем самым режим временного пребывания, который используется (зачастую неоднократно) большинством иностранных граждан и лиц без гражданства, включая туристов и мигрантов, не предполагает распространение на таких лиц ограничений, установленных действующим миграционным законодательством в отношении тех страдающих данным заболеванием иностранных граждан и лиц без гражданства, которые имеют намерение проживать в Российской Федерации длительное время, поскольку здесь постоянно проживают их семьи.
Исходя из этого принятие в отношении страдающего ВИЧ-инфекцией иностранного гражданина или лица без гражданства, члены семьи которого постоянно проживают на территории Российской Федерации, решения о нежелательности его проживания в Российской Федерации либо об отказе в выдаче ему разрешения на временное проживание в Российской Федерации или об аннулировании ранее выданного разрешения и о депортации такого лица, при отсутствии с его стороны нарушений требований, которые установлены законодательством в отношении ВИЧ-инфицированных лиц, направлены на предотвращение дальнейшего распространения данного заболевания и соблюдение которых не позволяет рассматривать такое лицо в качестве несущего повышенные риски для окружающих сверх обусловленных свойствами данного заболевания (как они выявлены медициной на сегодняшний день), а также при отсутствии иных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости применения к нему подобных ограничений, не может быть признано соразмерным и адекватным конституционно значимым целям и ценностям.
4.2. Таким образом, взаимосвязанные положения части четвертой статьи 2510 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и пункта 2 статьи 11 Федерального закона «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 38 (части 1 и 2), 45, 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения позволяют принимать в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, члены семьи которого постоянно проживают на территории Российской Федерации, решение о нежелательности его проживания в Российской Федерации и о его депортации либо об отказе такому лицу во въезде в Российскую Федерацию, в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации или об аннулировании ранее выданного разрешения исключительно на основании факта наличия у такого лица ВИЧ-инфекции, при отсутствии как нарушений с его стороны требований, которые установлены законодательством в отношении ВИЧ-инфицированных лиц и направлены на предотвращение дальнейшего распространения данного заболевания, так и иных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости применения к этому лицу подобных ограничений.
В силу статей 75, 79 и 80 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» федеральному законодателю надлежит, руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, направленные на уточнение оснований и процедуры принятия решения о нежелательности проживания в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, а также на уточнение требований, установленных миграционным законодательством для получения документов, подтверждающих право иностранного гражданина или лица без гражданства на проживание в Российской Федерации.
Впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления, правоприменительные органы, в том числе суды, должны руководствоваться правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированными в настоящем Постановлении.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 471, 71, 72, 74, 75, 78, 79 и 100 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации
постановил:
 
1. Признать взаимосвязанные положения части четвертой статьи 2510 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и пункта 2 статьи 11 Федерального закона «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 38 (части 1 и 2), 45, 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения позволяют принимать в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, члены семьи которого постоянно проживают на территории Российской Федерации, решение о нежелательности его проживания в Российской Федерации и о его депортации либо об отказе такому лицу во въезде в Российскую Федерацию, в выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации или об аннулировании ранее выданного разрешения исключительно на основании факта наличия у такого лица ВИЧ-инфекции, при отсутствии как нарушений с его стороны требований, которые установлены законодательством в отношении ВИЧ-инфицированных лиц и направлены на предотвращение дальнейшего распространения данного заболевания, так и иных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости применения к этому лицу подобных ограничений.
2. Федеральному законодателю надлежит – руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, – внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, направленные на уточнение оснований и процедуры принятия решений, касающихся права иностранных граждан или лиц без гражданства, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, на пребывание и проживание в Российской Федерации. 23
 
3. Принятые в отношении гражданки Украины У., гражданина Украины Ш. и гражданки Республики Молдова К. правоприменительные решения, если они основаны на положениях части четвертой статьи 2510 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и пункта 2 статьи 11 Федерального закона «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» в той мере, в какой эти положения признаны настоящим Постановлением не соответствующими Конституции Российской Федерации, подлежат пересмотру в установленном порядке, при условии, что для этого нет иных препятствий.
4. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
5. Настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Постановление должно быть опубликовано также в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации».
Конституционный Суд
Российской Федерации
№ 4-П

P.S Поймите, член семьи постоянно проживающий на территории РФ - это не только граждане РФ.
  • +0.56 / 3
  • АУ