Сравниваем танки
21,808,437 47,905
 

  ursus_f96a07 ( Слушатель )
01 апр 2009 10:05:17

Тред №98582

новая дискуссия Дискуссия  265

На мой взгляд, представленная поделка - такое кустарное говно, что не вижу никакого интереса в его обсуждении. Доцент, очевидно валяет дурака, делая вид, что не понимает, почему это рукоделие вызывает нарекания.
Ну и пусть не понимает. Ну и пусть валяет. Облик говорит сам за себя.

Блэк Шарк - утончённо издевается, наверное в его роду были аристократы, в отличии от меня, лапотника. Я вот так вот не умею - не сказав ни слова против, смешать с грязью.

Товарищ матрос верно подметил, что перед выездом по тревоге, экипажу нужно срочно автогеном срезать нахрен эту ДЗ корпуса, чтоб не долбаться на марше, когда она будет отваливаться кусками. Она же железная, тяжёлая, а закреплена на соплях и с изящнеством РАПТОРА.
На ХТЗ явно пытались воспроизвести стандарт бронирования АБРАМСа в версии ТУСК, а не идеологию советского танка. Видимо рассчитывая подогнать халабуду под будущие "стандарты НАТО", сохранив шанс стать "танковой кузницей НАТО". Товарищ Сталин бы охарактеризовал это как "низкопоклонство" и намазал бы лоб зелёнкой тем, кто выдавал ТЗ на объект, а трудовой коллектив инженеров и техников - отправил бы в шаражку в Магадан, осваивать азы танкостроения. Предварительно позволив год расслабиться с кайлом в руках.
Отредактировано: ursus - 01 апр 2009 10:17:31
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 апр 2009 11:10:12


Нет. Мне и вправду внешне симпатичен Т-84М, уж точно лучше, чем предыдущие проекты, типа "Ятагана".

По равномерности защиты, например.

Другое дело - он явно не доведен, что вполне понятно, и вряд ли станет серийным в нынешней Уркаине. "Ржавым" танки не нужны. А в мире сейчас Кризис. Вот и все, как ни печально.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
01 апр 2009 11:28:38


Угу. Убрали старые глюки и добавили новые.
Вот например - впечатляющая фотка, наглядно показывающая возможности ОПЛОТа в части мелиорации. Как он ловко гребёт грязищу своими боковыми "карманами" по пол-метра шириной. Им и снег с плаца убирать можно.



Равномерность защиты - параметр важный. Я бы им советовал нарастить ещё пару слоёв. Только никуда больше не выезжать. Будет самым защищённым танком в мире. Можно гордиться.

  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 апр 2009 11:34:08


Кстати, на этой фотке хорошо видны возможности командирской панорамы...

Да ладно Вам, Урсус, катается он, кстати, неплохо, даже учитывая ДЗ на бортах. Видал на видео. Другое дело, посмотреть бы на него в КОНКРЕТНОЙ грязище.... это-то не грязь. Вот когда по люк мехвода говнище - это да, грязь! Наша, родная!Веселый

Что, кстати, не отнять - задний ход у него хороший (для танка важно, да), что они и демонстрируют (это в наш огород каменьГрустный)
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Ратибор ( Слушатель )
01 апр 2009 11:39:11


А как обстоят в этом плане дела у российских танков?
Вроде на об. 195 с этим полный порядок?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 апр 2009 11:49:46


Да. И на танках нынешних тоже, если будет принято решение о замене трансмиссионных агрегатов, будет порядок.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ратибор ( Слушатель )
01 апр 2009 11:56:00


Странно, а чего сразу не сделали нормальный задний ход?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 апр 2009 12:29:18


Так "исторически сложилось". Да и не было изначально такого требования.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  219A ( Слушатель )
01 апр 2009 12:03:43


Любопытно, но на что их заменять будут? Во время прошшлой выставки в Нижнем Тагиле были новости о сотруднечестве с немецкой фиромой "Ренк" в плане трансмиссии. Но влезит ли она в танки отечественной компоновки?
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 апр 2009 12:56:24


Можно отвечу цитатой? Тут еще вопрос, кому нужнее это сотрудничество...

Кроме того ГОПом был оснащен один из опытных образцов знаменитого тагильского танка об.187. Как я уже выше говорил, работы над ГМТ и ГОПами для БТТ в России велись и ведутся. Так что ничего принципиально нового это устройство Т-84М для нас не представляет. К этому хочется добавить. что еще не факт что на Т-84М действительно стоит ГМТ. Данное мое предположение строится на том что заявленные в рекламных материалах ХКБМ характеристики КПД по оценкам российских специалистов ВНИИТМ и НИИД явно завышены. Аналогичные работы проведенные в России относительно машин класса Т-64/72/80/90 показали недостаточную эффективность ГМТ сразу по нескольким параметрам. При этом такой результат не следствие безграмотности российских конструкторов-разработчиков, не следствие ущербности разработанных конструкций, но следствие конструктивных ограничений вызванных сверхплотной компоновкой машин, ошибочно принятой А.А.Морозовым при проектировании Т-64. Подтверждением моих слов служит эпопея S E S M -французского филиала известнейшей германской фирмы Renk с установкой своей ГМТ ESM 350 на польский танк РТ-91М - именно по причине проблем с ГМТ и СУ в целом контракт был на грани срыва и завершился с опозданием на 1,5 года! При этом доводка "power pack" так и не завершена ими. А S E S M и Renk настойчиво пытаются получить помощь от российских разработчиков для адаптации своей ГМТ к машинам типа Т-72 и Т-90. Еще одним немаловажным фактором позволяющим сомневаться в установке ГМТ на Т-84М является факт поимки г-на Harkonnenа на откровенной лжи: так ранее им утверждалось что на Т-84М установлен двухтактный дизель мощностью 1400л.с., однако более достоверный источник говорит лишь о 1200л.с. см.:http://www.army-guide.com/rus/article/article.php?forumID=1337&PHPSESSID=9403f197a3667efbda986fdb18ccdd27 Комментарии как говорится излишни... Что же касаемо российских танков, то их трансмиссия и система управления движением действительно улучшена путем применения системы автоматического переключения передач, что обеспечивает: автоматическое переключение передач ступенчатой трансмиссии танков, в зависимости от условий движения, режима работы двигателя и действий механика-водителя по управлению движением машины; повышение разгонных характеристик танка; повышение средних скоростей движения танка; выбор скорости движения с использованием педали подачи топлива и тормоза; уменьшение физических нагрузок на механика-водителя, особенно на длительных маршах при движении в колонне. Система позволяет без изменения существующей конструкции ступенчатой трансмиссии обеспечивать автоматическое переключение передач, что повышает КПД трансмиссии и улучшает динамические свойства танка. Возможность перехода на ручной режим управления сохранена, время переключения передач – 0,5 с.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  219A ( Слушатель )
01 апр 2009 13:01:01


Интересно, а откуда это? Звучит как-то странно.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pachinert ( Слушатель )
01 апр 2009 13:13:32


Спор между Гур Ханом и Харконненом. ССылка пару страниц назад пробегала.

UPD: Вот Ратибор ниже ее и выложил.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  sergant ( Слушатель )
01 апр 2009 14:11:08

Вы упускаете , что вся эта обвеска лежит на очень здоровой советской основе. Не связанные требованиями промышленности ( всё равно это производить не будут ) ХТЗ-шники позволили себе помечтать. Тем их работа и интересна. Кое-какие идеи , в преломлении уральцев и НИИ Стали разумеется , вполне могут найти применение... Но не на Украине .Подмигивающий
  • +0.08 / 1
  • АУ