Цитата: Tibrus от 28.08.2015 03:09:16я не знаю, что больше в вас раздражает: ваша инициатива или непосредственность?! Вы с этими метками скачете, как с писаной торбой. Так вот я вам одну вещь скажу. У любой РЛС есть разрешающая способность, у ответчика самолетного она тоже есть и у аппаратуры отображения она есть, оттого метки и " скачут" друг около друга... И как вы, мне интересно, поработаете с " первичными данными докаторов" уважаемый? Где вы их возьмете, когда он, эхосигнал( а это и есть первичка), сохранен внутри аппаратуры и опечатан следствием??? Что ж вы лезете туда, где ни черта не соображаеете " работнички?
Я не скачу с метками. Я не знал деталей рассказа от этого свидетеля, так как до этого времени не смотрел видео с ним, и оперировал о треке лайнера, опираясь больше на данные ростовской диспетчерской. При этом постоянно замечал и говорил, что с метками (местом трека) и временем в этих данных что-то не так . (Как впрочем и с данными флайт радара тоже.) Я завершил предварительное исследование трека лайнера проведши для ростовских меток тщательное геопозиционирование.
А то, что с данными ростовской диспетчерской не все о кей, что трек лайнера МН17 накладен на карту относительно долготы и широты не точно - посмотрите на координаты, которые выписывает система для точек по запросу диспетчера. Единственное в чем не сомневался уже ни разу после всех вычислений, что расположение меток на экране
относительно друг-друга что они верны, а значит и зафиксированный в них поворот на РНД тоже. Просто в системе вычислительной, что обеспечивает Ростовскую диспетчерскую, имеется или имелся в тот день некий сбой, располагающий не совсем верно трек лайнера (не сбивая при этом значения курса) по географическим координатам и путевым точкам.. Должно же установить этот сдвиг - он имеет место на этом радаре всегда, или проявил себя только 17 июля 2014 года?
К тому же я работал с видео, снятом под некоторым углом к экрану радара. Также некоторое искажение вносит объектив самой видеокамеры. Хотя при совмещении путевых точек ростовского видео с гугловской картой, расхождения не вышли за разумные пределы: пять точек путевых и шестая ТАМАК видео имели по всему полю расхождение с путевыми точками нагугл карте в три-пять пикселя. При чем я максимально возможным точным образом совместил соседние путевые точки, что ниже-левее и выше-правее точки ТАМАК, ну и саму эту точку.. Другое дело, что трек лайнера находится в другом углу изображения. Но все эти неточности тем не менее не дадут такую довольно большую ошибку расположения трека на карте
(где-то в десять секунд пути, в два с половиной километра) относительно обломков, что лежат на земле (той же кабины) и обнародованных международной комиссией данных о времени, когда замолчали, перестали работать на лайнере все электронные приборы, и содержании и времени переговоров между ростовским и днепропетровским диспетчерами..
Вобщим, я не вижу основания не доверять свидетелю. Потому что поведанные им данные хорошо соответствуют расположению лежащих на земле обломков лайнера - той же кабины, - а "русским шпионам" не хорошо расходиться в своих показаниях с данными радара, что предоставлены миру на брифинге МО РФ. (Тем более, что русские военные наиболее верно знали о треке МН17 только по данным локаторов Ростовской диспетческой, обнаруживших лайнер над Енакиево, не раньше.)
--------------------
Те кто натыкал минусы (а перед эти натыкал в три моих постига плюсы): ваш ход пропиндовские кнопкодавцы расчитан лишь на дебилов/или вы сами дебилы не способные отслеживать логику слов и событий. Ибо вопрос мной поставлен вполне объетивно, что показания свидетеля в геопозиционном плане куда более точные, чем расположение
группы меток по долготе и широте, отображающих довльно точно трек МН17 на экране ростовского радара.