Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,099 11,091
 

  NetGhost ( Слушатель )
30 авг 2015 14:14:12

Тред №988758

новая дискуссия Дискуссия  191

Хрущев занятный типчик был. И не только он, очевидно, в руководствах КП Украины.


Пономаренко, Пантелеймон Кондратьевич, в 1938—1947 годах — Первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии.
Цитата: ЦитатаИз интервью П.К. Пономаренко:

Вскоре после освобождения Западной Украины и Западной Белоруссии возник вопрос об административной границе между этими новыми областями страны. Согласно постановлениям Верховного Совета СССР от 1-го и 2-го ноября 1939 г. Верховные Советы УССР и БССР должны были представить на его рассмотрение соответствующие проекты разграничения западных районов и областей между данными республиками.

Я не думал, что в этом деле могли возникнуть какие-либо осложнения, поскольку этнографическая граница была довольно ясной. Она шла с востока на запад, несколько южнее городов Пинска, Кобрина и Бреста. В один из осенних дней 1939 г., когда я находился в Белостоке, мне позвонили из оргинструкторского отдела ЦК BKП(б) и сообщили, что Н.С. Хрущев подготовил и внес в Центральный Комитет свои предложения о границе, а вот от ЦК КП(б) Белоруссии предложений пока не поступило. Работник ЦК ВКП(б) сказал, что он пошлет нам для ознакомления украинский проект. Через день мы его получили.

Проект Хрущева о границах между западными областями всех нас просто ошеломил, и в этот же вечер мы созвали заседание бюро ЦК КП(б) Белоруссии чтобы обсудить украинские предложения и выработать свои контрпредложения. По варианту Хрущева граница между западными областями должна была пройти значительно севернее естественной общепринятой этнографической границы, причем настолько севернее, что города Брест, Пружаны, Столпин, Пинск, Лунинец и Кобрин, а также большая часть Беловежской пущи отходили к Украине.


С этим никак нельзя было согласиться и для наших предложений и обоснований мы привлекли обильный исторический материал, включая многие архивные документы. Наконец, и наш проект был готов. 22 ноября я был вызван в Москву со своими предложениями. По прибытии в столицу в тот же день получил приглашение от И.В. Сталина. Когда я зашел в его приемную в Кремле, там уже находился Хрущев, тоже с материалами и схемами. Он беседовал с помощником Сталина И.В. Поскребышевым. И здесь перед нашей встречей со Сталиным произошел драматический инцидент между Хрущевым и мной, определивший на долгие годы его отношение ко мне.

После того, как я поздоровался. Хрущев спросил меня, подготовили ли мы свои предложения о границе и в чем их суть. С должным уважением к нему, как члену Политбюро ЦК ВКП (б) и известному деятелю партии я, как можно деликатнее, сказал: «Мы подготовили предложения, но они не совпадают с Вашими». Далее я сказал, что мы предлагаем границу в соответствии с этнографическим составом населения и что граница, по нашему мнению, должна пройти южнее Пинска, Лунинца, Кобрина, Барановичей и Бреста, а посему эти города и Беловежская пуща должны остаться в составе Советской Белоруссии.

Хрущев вскипел и грубо спросил: «Кто Вам состряпал эту чепуху и чем Вы можете это обосновать?» Я ответил, что предложения, которые мы вносим, составили члены ЦК Компартии Белоруссии. Мы вовсе не считаем это чепухой и готовы привести обоснования на основе статистики и истории. Хрущев заявил, что украинские историки имеют другую точку зрения и высказал свои наметки границы. На это я ответил: «Трудно предположить, чтобы ученые могли обосновать такую границу, противоречащую понятиям этнографии, статистики и истории».

Хрущев рассвирепел и со злостью стал кричать: «Ага, Вы ученым не верите, Вы что, больше других знаете? Да что Вы знаете? А слышали ли Вы о том, что, начиная со средних веков, на территориях, которые вы хотите включить в состав Белоруссии, жили и продолжают жить украинцы, что Наливайко, Богдан Хмельницкий и другие включали население этих территорий в свои войска, что исторические книги вовсе не упоминают в связи с этими районами о белорусах и т.д. и т.п.

Я ему ответил: «Товарищ Хрущев, меня сейчас больше всего волнует то, в каком тоне и в какой грубой форме вы разговариваете со мной. Это ведь не наш личный вопрос. Даже, если вопреки нашим предложениям эти районы включат в состав Украины, никакой катастрофы не произойдет. Мы одна страна, а Украина тоже советская. Но я обязан защищать интересы Белоруссии и имею на этот счет свои предложения, которые опираются на обоснованные данные«.

В этот момент нас позвали к Сталину. Он сидел в кабинете один. После нашего приветствия он ответил: «Здорово, гетманы, ну, как с границей? Вы еще не передрались? Не начали еще войну из-за границ? Не сосредоточили войска? Или договорились мирно?».

Потом Сталин предложил нам сесть и доложить свои варианты-Хрущев и я вытащили тексты предложений и схемы. Первым докладывая Никита Сергеевич. Он развернул на столе схемы, но, излагая содержание своего проекта, ни разу не сослался на них.

Сталин выслушал, поднялся, принес свою карту и попросил Хрущева показать на схеме, как пройдет граница.

После моего выступления и ответов на ряд вопросов Сталин твердо заявил: «Граница, которую предлагает товарищ Хрущев, совершенно неприемлема. Она ничем не может быть обоснована. Её не поймет общественное мнение. Невозможно сколько-нибудь серьёзно говорить о том, что Брест и Беловежская пуща являются украинскими районами. Если принять такую границу, то западные области Белоруссии по существу исчезают. И это была бы плохая национальная политика«.

Потом, обращаясь к Хрущеву, чтобы несколько смягчить свое заявление, он заметил: «Скажите прямо, выдвигая эти предложения, вы, наверное, имели в веду другое: вам хотелось бы получить лес, его на Украине ведь не так много?»

На это Хрущев ответил: «Да, товарищ Сталин, все дело в лесе, которым так богато Полесье, а у нас леса мало«.

«Это другое дело, — заметил Сталин, — это можно учесть. Белорусы предлагают правильную, обоснованную границу. Объективность их варианта подчеркивается, в частности, и тем фактом, что они сами предлагают район Камень-Каширска отнести к Украине. Мы утвердили границу в основном совпадающую с проектом товарища Пономаренко, но с некоторой поправкой в соответствии с желанием украинцев получить немного леса».

Он взял карту и прочертил линию границы, почти совпадающую с нашим предложением. Только в одном месте сделал на зеленом массиве карты небольшой выгиб к северу и сказал: «Пусть этот район отойдет к Украине». Хрущев выразил своё согласие. Я был особенно доволен таким решением вопроса.

http://resfed.com/article-1244

"После этого Сталин пригласил Хрущева и меня к себе обедать. По лицу, по настроению Никиты Сергеевича чувствовалось, что он остался недоволен таким исходом и эту историю надолго запомнит. Я не ошибся”
  • +1.36 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Вика ( Слушатель )
31 авг 2015 18:23:04

Прочитала, задумалась, только не могла определить о чем конкретно я так задумалась - просто притормозила мыслию на этом месте. А сегодня зашла по привычке на ветку "Все, за что мы любим их а они нас" - очередными умильными кошечками полюбоваться, а мне там ютуб после просмотра умильного ролика предложил посмотреть вот это
 
[movie=400,300]http://youtu.be/5RGvdKmEbJk[/movie]
 
Я Фурсова люблю слушать, поэтому от предложения не отказалась. И не зря. То, что он перечисляет способы, которыми ПП планировали и планируют сократить популяцию людей на планете, то давно уже не секрет и нового в этом нет.  Важным я посчитала вывод о том, что из всех опробованных и ещё не успевших быть опробованными средств сокращения,    ПП остановились на сегодняшний день на  войне, как самом эффективном.  Коротенькое такое заявление, но как много сразу становится понятным из происходящего в мире.
 
А вот как он умудрился всего за 2 минуты (с 10.30 по 12.30)  рассказать и цифрами подтвердить схему развала СССР это вообще феерично.  Феерично, потому что только факты, только реперные точки, и в несколько мазков - полная картина.
 
А вот с 16-й минуты он про Китай вещает. Надо сказать, что бессистемно, скороговоркой, тем более, что студенты его не особо слушают.  Но трактовка истории на площади Тяньаньмэнь не традиционна, а утверждение, что у Китая в запасе только 15 лет, чтобы избежать социального катаклизма - внушает лёгкий испуг.  Хотя способа избежать он не называет. Называет только причины - сильное социальное расслоение между богатыми и бедными регионами и нехватка воды для выращивания достаточного количества еды.
 
А Хрущев мне вспомнился в связи со всем этим  как проводник интересов неких кругов в тех же ПП, которые как хотели до 2МВ так и продолжали хотеть после  неудачного для них окончания войны быть хозяевами территории Укры.  И оттяпать от России не мытьем так катаньем побольше себе территорий. И эта политика - оттяпать  от России себе как можно больше проходит красной нитью со 2МВ и до наших дней.  И я не удивлюсь, что те товарищи, которые сидели на нефтяных деньгах, о которых говорит Фурсов (с 10.30 по 12.30), были именно с Украины, а не из Сибири или там Москвы и Питера.  И если кто на этой ветке в курсе родословной этих товарищей, то не могли бы прояснить сей принципиально важный вопрос - "чьих будут" те, кто умыкнул при Хрущеве 1 триллион ?
  • +0.11 / 4
  • АУ