Выбор России: текущая политическая ситуация
30,598,289 122,229
 

  Lange ( Практикант )
01 сен 2015 14:59:48

АвтоВАЗ начал выпуск самого мощного российского автомобиля

новая дискуссия Новость  384

АвтоВАЗ начал выпуск самого мощного российского автомобиля
Источник: http://www.rg.ru/2015/09/01/reg-pfo/nfr-anons.html

Спортивный автомобиль АвтоВАЗа - Lada Kalina NFR - запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании "Лада Спорт" 31 августа. Об этом информирует аналитическое агентство "Автостат".

Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race - "Жажда гонки") станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н.

Спортивный автомобиль АвтоВАЗа - Lada Kalina NFR - запущен в серийное производство на дочернем предприятии компании "Лада Спорт" 31 августа. Об этом информирует аналитическое агентство "Автостат".

Машина с говорящим названием (NFR расшифровывается как Need for Race - "Жажда гонки") станет самым мощным легковым автомобилем за всю историю российского автопрома, получив 140-сильный двигатель объемом 1,6 литра с крутящим моментом 144 н.м. при 4800 оборотах в минуту. Чтобы разогнать такой автомобиль до 100 километров в час, потребуется 8,9 секунды - на 0,6 меньше, чем Kalina Sport. Максимальная скорость спорткара - 207 километров в час.


Kalina NFR получит модернизированную коробку передач, новую тормозную систему и 17-дюймовые колеса. Ожидается, что пользоваться спросом машина будет не только у профессиональных гонщиков, но и у активной молодежи.

Как ранее сообщала "РГ", Kalina NFR будет по крайней мере на 100 тысяч дороже, чем менее мощные Kalina Sport и Granta Sport, которые стоят соответственно от 546 000 и 539 000 рублей. Возможно, новинка появится на рынке уже в октябре 2015 года.

КОММЕНТАРИЙ:

А что, действительно самый мощный автомобиль или опять журналист спорол ахинею?
Отредактировано: Lange - 01 сен 2015 15:01:07
  • +0.67 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
01 сен 2015 15:10:40

Конечно, фуфло.
.
В середине 80-х, мелкосерийно для автоспорта выпускали ВАЗ-2105 втф, с доработанным мотором 2106.
160 лошадей.
.
Эти машины получали гонщики "головки" списка, для участия в гонках  класса "Союз" и Варшавского Блока.
.
Лично видел такие, когда  у нас этап союза зимой гоняли.
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
  Lange ( Практикант )
01 сен 2015 15:12:04
Сообщение удалено

01 сен 2015 19:15:53

  • +0.30
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
01 сен 2015 15:16:30

Ключевое слово "выпускали", второе ключевое слово "В СССР".
Так что, вы придираетесь. 
Никто же не писал - самый мощный в истории.
Да и назвать производство для нужд спорта даже мелкосерийным - это тоже слегка перебор. 
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
01 сен 2015 15:29:45

А вот Вы зазря.
Во времена СССР ™....под  "знаменами" Ленинградского автоклуба на некоторые поганюши на старте  собиралось до 200 экипажей.
(некоторые, это Невские огни и Белые ночи), на остальных  немного меньше.
.
Так что  при ДОСААФ и других "первичках"(заводах, автопарках и пр.) авто было множество.
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
  venäläinen ( Слушатель )
01 сен 2015 22:24:07

Если мне не изменяет склероз, то машины Камаз Мастер для участия в Дакаре должны быть именно мелкосерийными.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  _Sasha__ ( Практикант )
01 сен 2015 15:13:16

Не думаю,  в линейке ВАЗа наверное действительно самый мощный. А поскольку все остальный тойоты,ниссаны и прочее собираемое скорее всего считается иномарками, пусть и российского происхождения - то журналист походу не слажал.
А так...
Ну для сравнения у меня в жуке стоит 1,6 с турбиной на 190 кобыл. 
Правда налог слегка кусается - а кобылы не особо то и нужны, но увы полноприводную версию на обычном, не форсированном, двигле Ниссан не делает. А передний привод у нас зимой - вообще не вариант.
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
  angel87 ( Дилетант )
01 сен 2015 18:04:45

А что охранитель на Ниву не сядет?Палишься на мелочах.
  • -0.92 / 17
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
02 сен 2015 01:36:16

Ну как поставят в Ниву или Патриот  коробку-автомат так и пересяду. 
Веселый.
И да ниссан с сервисным центром подсутился на 3 года раньше. Что опять же способствовало.
Впрочем в прошлом году у нас таки и сервисно-дилерский центр ВАЗ/УАЗ неподалеку открылся - так что я периодически поглядываю на сайт УАЗа и проверяю - не разродились ли они моделью с АКПП
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2015 06:37:50

Это вряд ли. Машинки мобилизационные, однако.
  • +0.34 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
02 сен 2015 06:47:20

Не вижу связи - вообще никакой.
Тем более патриот в отличие от хантера - все же больше паркетник, чем внедорожник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2015 06:49:15

Жаль.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2015 07:13:01
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
02 сен 2015 07:44:09

Что жаль то?
Что я связи не вижу?
Ну да внедорожники с АКПП не подлежат мобилизации - и что? - как это мешает выпускать патриоты и нивы с АКПП? 
Никто же не предлагает убрать из модельного ряда МКПП. 
Почему дизель можно в патриот поставить иностранный для люксовых моделей - а АКПП нет?

Другой вопрос, что наши заводы изначально тяжелы на раскачку - это да. Рено-Ниссану - пришлось много лет давить на ВАЗ, пока наконец-то не сняли с конвейера классику.
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
  NikitA ( Специалист )
01 сен 2015 18:01:01


Ващета Зил-4112Р строго говоря тоже легковой автомобиль. Правда, серийным его не назовёшь - но это и не специфицировалосьВеселый
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
01 сен 2015 18:22:29

ГАЗ 24-24....с двигателем ЗМЗ-53 в "чайковском" варианте, тоже  не шипка, серийные.Подмигивающий
  • +0.40 / 3
  • АУ
 
  angel87 ( Дилетант )
01 сен 2015 18:01:17

Конечно ахинею,такой момент на таком литраже и такая мощность)
Ну если крутить двигатель до 7тыс оборот то выдаст 140л.с.,только это ну вообще не практично.
  • -0.54 / 8
  • АУ
 
 
  NikitA ( Специалист )
01 сен 2015 18:42:09


А что вас смущает? Форсировка до 90 лс на литр давно уже в пределах возможного для серийных машин, а для спорта это вообще прошлый век. Вон в формуле 1 уже в 2005 году с 3 литров без наддува больше 900 лошадей снимали - а это на секундочку 300 лс на литр. А практичность высокооборотного двигателя определяется только привычками водителя.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  angel87 ( Дилетант )
01 сен 2015 21:25:30

Угу,ну попробуйте в городе покрутить,в какой расход топлива это вылетит,да и зачем.в пробке рычать?Просто ниже 2тыс оборотов такой двигатель даже не разгоняет авто.Там ведь наверняка чтото реновское,древнегреческое без фаз.
  • -0.72 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
02 сен 2015 03:22:18
Сообщение удалено

02 сен 2015 07:30:52

  • +0.18