Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,937,593 13,805
 

  ВЕК47 ( Слушатель )
06 сен 2015 16:27:40

Тред №991768

новая дискуссия Дискуссия  325

На сегодняшний день единственная наиболее достоверная и объективная информация это характер разрушения различных фрагментов самолета и вероятное положение и ориентация ракеты в момент подрыва БЧ относительно самолета. Характер разрушений позволяет достаточно надежно это определить либо на натурном эксперименте либо расчетом. Не сомневаюсь что с помощью расчета это уже сделано не только специалистами А-А.

Алгоритм перехвата  цели летящей по прямой с постоянной скоростью для ЗУР средней и большой дальности действия практически исключает какие-либо существенные маневры ракеты на участке самонаведения, вроде тех которые рисовали здесь сторонники пуска из района п.Первомайский. Профессиональная и объективная экспертиза приведет к заключению о пуске из района Зарощенского с высокой степенью вероятности, как это уже неоднократно на ГА отмечалось многими пользователями. (При условии если будет достоверная информация о причастности ЗУР к инциденту) .

В книге 2001г.: Проектирование ЗУР. Авторы Архангенгельский и др. при желании можно найти описание принципа работы системы управления ЗУР при перехвате. Цитирование не дословное поэтому не ставлю кавычки. Не сомневаюсь, что многим пользователям ГА эта информация хорошо известна. Привожу ее для тех кто достаточно далек от этой темы, но хотел бы знать немного больше.

Для ЗУР средней и большой дальности действия траектория полета разбивается на два участка: первый занимающий по времени приблизительно (70-80) %  траектории на котором система управления реализует так называемую оптимальную или опорную траекторию. По  информации о параметрах движения ракеты и цели вычисляется упрежденная точка встречи, через которую проводится траектория ракеты. Реализация такой траектории достигается с помощью бортовых средств управления. При полете по этой траектории используется закон управления по линейному отклонению от опорной траектории, при этом степень приближения  реализуемой траектории к опорной весьма высокая, отклонения не превышают десятков метров. Это гарантирует точное воспроизведение оптимальной траектории. В процессе полета опорная траектория уточняется и пересчитывается в зависимости от измеряемых текущих параметров движения цели относительно ракеты. При сближении с целью на заданное расстояние, когда оставшееся время полета до точки встречи составляет около (20-30) %  от полного времени полета, осуществляется переход на метод пропорционального сближения. Это позволяет к моменту начала самонаведения (т.е. на дальности соответствующей захвату цели бортовой головкой самонаведения) свести к минимуму систематические начальные промахи и потребные перегрузки для их отработки. В результате ЗУР получает возможность использовать на коротком участке самонаведения полный диапазон располагаемых перегрузок для выбора промахов и парирования возможных противозенитных маневров цели перед точкой встречи. Причем этот алгоритм реализуется независимо от типа старта наклонного или вертикального.
  • +0.19 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Пиджак_9 ( Слушатель )
06 сен 2015 17:00:45

 И каким же образом в этот характер вписывается здоровенная дыра в пилотской кабине и оплавленные РУДы?
 И еще (не в качестве занудства). Переход с командного управления на самонаведение, т.е. переход к пропорциональному сближению всегда сопровождается коррекцией. Для ЗРК малой дальности достаточно командного, а для средней и большой - необходима коррекция, т.к. командное имеет на таких дальностях недостаточную точность. И вот здесь бы не худо услышать ожидаемую предельную величину отклонений ракеты от оптимальной траектории. А в отчете АА этого нет (если не ошибаюсь).
Впрочем, это неважно, т.к. "Боинг", несомненно, погиб не от "Бука", а от закладки. (ПМСМ, конечно).
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
  moriak ( Слушатель )
06 сен 2015 19:57:28

у меня предложение к модерам - всех вновь регистрирующихся автоматически ставить на месячный карантин, пускай месячишко побудут читателями, не умрут раз столько лет не было нужды регистрироваться, я сам сначала просто читал пару тройку лет и только потом пальчики зачесались постукать по клавке, зато вышибленные с форума тролли не будут тут же через пару часов снова здесь гадить, ведь узнаваемы уже до оскомины эти алмаз антеи и прочие ники до них, одно и тоже по кругу говновранье с кучей всяких диаграмм схем рисунков и умных лживых слов, правда проблема с замороженными аккаунтами останется (типа пиджака) зарегестрированы и внедрены много раньше многих комрадов и испражняться активно начинают только по получению методички и приказа активироваться... как то так вижу проблему ВыпивающийБыдло
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  Пиджак_9 ( Слушатель )
06 сен 2015 20:54:37
Сообщение удалено
Пиджак_9
06 сен 2015 20:55:35
Отредактировано: Пиджак_9 - 06 сен 2015 20:55:35

  • +0.00
 
 
 
  Пиджак_9 ( Слушатель )
06 сен 2015 20:55:17

Алло, протоплазма!
Насчет "испражняться" - это к Вам. И русский язык подучите: слово "зарегестрироваться" в нем отсутствует.
Кстати, что не так? Отчет АА вне критики? Так проведите это на форуме отдельным сообщением. Гипотезы о поражении "Боинга" не дозволяются? Так название темы вроде бы соответствует. А если по существу моих замечаний, то я просто цитирую то, чему меня учили. В Советской, кстати, Армии, на Тучинском полигоне и не только.
И быть патриотом - отнюдь не значит быть идиотом с налитыми кровью бычьими бессмысленными глазами. Впрочем, Мехлис тоже был "патриотом". Лучше бы таких как он, - не было совсем.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
06 сен 2015 23:04:23

Плюс сто раз.Стиль изложения - базик и к,стопудово.
А модерам,так же совет - если штатного нет - как только ветка всплывает - надо идти разбираться.Пока событий нет - ей всплывать нет резона.Одно сообщение в день - уже много.
  • +0.07 / 3
  • АУ