Цитата: Socol от 06.09.2015 14:10:54Минобороны хочет строить дизельные подлодки для ТОФ на Амурском заводе
МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Министерство обороны РФ продолжит сотрудничать с Амурским судостроительным заводом в строительстве корветов по мере выполнения им предыдущих заказов, а в перспективе заводу могут доверить постройку дизельных подлодок для Тихоокеанского флота, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.
"Заводу было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Что мы постепенно и делаем. Они спустили на воду первый корвет, мы заключили с ними дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения", — цитирует Борисова Минобороны.
"Вот спустят на воду второй корвет, будем пятый и шестой заказывать (1). А вообще, в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота (2)", — заявил заместитель министра обороны.
Представители завода сообщили Борисову, что планируют освоить технологию производства пластиковых секций корабля. Эта технология позволит производить суда типа "тральщик" для Дальнего Востока (3), которые раньше здесь не делали..
Так понимаю, что надстройка для "Совершенного" была первой и последней доставленная на АСЗ (в моем детстве - ЗЛК) со СНСЗ в полностью собранном состоянии. В настоящее время поэлементно и собирается на АСЗ
*.
А комсомольчане уже хотят не только надстройки собирать, но и композитные тральщики делать.
Ну, а чо? "Дорогу осилит идущий!"(ц)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* P.S. Кстати интересное
Интервью с Владимиром Середохо: "Два завода под одной крышей".
Про Серне-Невский судостроительный завод.
Там же, в частности про Цех композитных иатериалов на АСЗ.
Цитата: ЦитатаСтоимость доставки надстроек составляет всего 10% от стоимости их изготовления.
Относительно недорого.
Однако, начиная со следующей надстройки, мы решили поменять концепцию
и поставлять не готовую конструкцию, а только ее элементы.
Сборка будет производиться уже на Дальнем Востоке,
там есть небольшой цех по композитным материалам.
Это, конечно, удешевит доставку.