ВМФ/ВМС
17,934,239 45,698
 

  k3sv ( Слушатель )
12 сен 2015 13:33:23

Тред №993894

новая дискуссия Дискуссия  441

Корабли СФ входят в море Лаптевых

Видео по ссылке http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201509111025-59jk.htm#

Один из сложнейших манёвров вчера осуществил отряд боевых и вспомогательных кораблей Северного флота. Судам предстояло пройти весьма узкий пролив Матисен, который отделяет Карское море от моря Лаптевых. В операции принимали участие ледокол «Ямал», который задействуется для проведения группы кораблей через льдины и дрейфующие айсберги, а так же ряд другой техники, в том числе снабженческой и страховочной.


Успехи

Пройдя Матисен, перед экипажем стояла ещё более сложная задача – преодолеть пролив Вилькицкого, ширина которого в самой узкой точке весьма мала, а тяжёлые боевые корабли помещаются в отведённом пространстве с трудом. Однако профессиональная поддержка «Ямала» и страховочных буксиров позволила выполнить поставленную задачу с блеском.

Условия похода

На данный момент разведка с помощь вертолёта Ка-27 показала, что условия для осуществления дальнейшего передвижения отряда боевых кораблей в составе «Североморска», «Кондопоги» и «Петра Великого» максимально благоприятны. Ледовая ситуация находится не вызывает опасений, а отсутствие дрейфующих льдин говорит о безопасности маршрута. Однако экипажи всех судов находятся в полной боевой готовности и в любую минуту могут отреагировать на резко изменившиеся обстоятельства.

http://novosti-zato.…tevyh.html
  • +0.19 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 сен 2015 15:19:59




      ШокированныйСумашедший Это как?!!!  Ядрён батоном айсберги взрывать?!Шокированный Может всё-таки через торосы? Хотя и это, скажем так, МАЛО РЕАЛЬНО.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  k3sv ( Слушатель )
12 сен 2015 17:15:44


ну ледокол же может отталкивать айсберг с дороги каравана Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
12 сен 2015 17:17:51

Не может. Не положено по нормам безопасности для выполнения ледокольных работ..
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
12 сен 2015 17:25:53


тогда одно из двух -

1) там не было айсбергов - те корреспондент не совсем точно изобразил обстоятельства
2) караван судов грубо нарушил нормы безопасности расталкивая айсберги Улыбающийся
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
12 сен 2015 17:33:32

3) айсберг всё-таки был, но далеко. Корреспондент всё равно испугался. Улыбающийся
4)
[movie=400,300]http://youtu.be/8jqan3o_Zvk[/movie]
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
12 сен 2015 17:41:16

-Но как, Холмс?
  • +0.47 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
12 сен 2015 17:55:55


Но вот же, было вроде : Улыбающийся



Три американских ледокола толкают айсберг, который мешал проходу судов к станции Мак-Мердо (McMurdo Station),
Антарктида, 1965 год

http://blog.stanis.ru/index.php?id=80002&nc=0
  • +0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
12 сен 2015 18:21:13

Это - единичная операция, которую после ДВУХ (!!!) дней замеров и исследований выполнили ТРИ ледокола в АНТАРКТИКЕ (кстати, поищите историю этой операции - достаточно интересны причины). Позднее - никому не приходило в голову заниматься такой "деятельностью".
Ни один из советских АТОМНЫХ ледоколов никогда не "штурмовал" и не "толкал" айсберги из-за непредсказуемости поведения этих глыб льда и невозможности быстро определить истинные размеры объекта.
Журналамерство - оно и есть журналамерство.
  • +0.38 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SKV. ( Слушатель )
14 сен 2015 12:22:45

Э-э-э-э... Флоберги?Подмигивающий Как в Арктике - Т-1, Т-2, Т-3 и т.д. - одно время пытались использовать их в качестве военных объектов, что мы, что пиндосы...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
14 сен 2015 12:57:30

Прозаичнее. Айсберг дрейфовал как раз в районе подходов к McMurdo Station - головной антарктической станции СШП и мешал подходу судам снабжения. А в 1960-72 г. на этой станции работала АЭС (ее закрыли, демонтировали и отправили в Штаты после введения запрета на использование атомной энергии в Антарктиде) и снабжение только авиатранспортом (там, в то время было две ВПП) было невозможно. Как раз в 1965 году (когда проводили эту операцию) на блоке были какие-то неполадки (что именно - не в курсе, возможно в сети есть что-то подробнее...), и потребовался срочно подход транспортов снабжения. Вот и пришлось амерам изголяться.
  • +0.49 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
12 сен 2015 18:23:21

паковый..?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 сен 2015 21:49:03

Да не... просто причал обмерз. 
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2015 08:56:44

ну вот же, были тогда у них и ледоколы и настоящие мужики. а сейчас только говно в ж..пе толкнуть могут. и своих агентов к Путину засылают поговорить об этом.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2015 14:34:10





Толкать -нет, а методом буксировки -да...но "размер имеет значение", конечно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 сен 2015 15:58:45

Как раз толкание и имеет наибольший смысл, при буксировке струя от винтов будет будет упираться в эту стену, толкать её назад )
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 сен 2015 16:41:12

А Ж.Мужен почему-то не в курсе...Думающий
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 сен 2015 16:58:12

Ну так может он в школе не учился. Попробуй к самолёту приделать панель перпендикулярно оси двигателя, в которую будет бить реактивная струя, и полетать. Дети в авиамодельном кружке это поймут и так, я думаю, без расчётов.

PS Проблемы при толкании, впрочем, и так понятны сразу - корабль, мне кажется, "заваливается", то есть корму уводит вправо или влево. Но сейчас либо подруливающие устройства, либо винты поворотные помогут держать корпус в нужном положении.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 сен 2015 17:08:03

Может и вам теорию освежить?Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 сен 2015 17:11:21

Не путаем обтекаемый корпус и ледяную стену под водой )

Кстати, а много этот Мужен натаскал айсбергов-то? Вроде написано, что столкнулся с большими трудностями. Ну так если он элементарных вещей не понимает, может, и трудности от этого? )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2015 18:18:49

Конечно трудности есть," уронишь" дуру, в смысле перевернешь и может случиться кирдык. В море вообще турдностей вагон и маленькая тележка и что -не делать.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2015 17:11:47

Народ не в курсе (дураки наверное все) и продолжает тупо буксировать.) Для буксировки айсберга используются длина буксировочный трос от 400 метров в длину.  пароход завоит петлю вокруг  айсберга,расстояние между буксиром и айсбегром от 800 до 2000 метров
 
Отталкивают льдины , к примеру, во время дежурства у вышки от ног, а "дуры" отводят буксировкой, так называемый  ice defence.
  • +0.31 / 10
  • АУ