Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,193,623 8,334
 

  Прокруст ( Слушатель )
21 сен 2015 12:52:44

Тред №997077

новая дискуссия Дискуссия  177

Цитата: ЦитатаДействительно. Вот она эта "деталь":

ЦитатаЦитата: Цитата
В Сингапуре только один из шести соискателей допускается в школу. И это при том, что отбор ведут из 30 процентов лучших выпускников ведущих вузов страны.



Это говорит о том что работа престижна, хорошая оплата. И таки да, такой оплаты они добились за счет уплотнения классов и повышения нагрузки на учителей. Весьма разумно когда твоя цель - жестко учить по шаблону.

Цитата: ЦитатаНюансы я не рассматривал. 

В советское время в городских школах обучалось по 40 человек, а в сельских 15-20 в среднем. 

Никто не будет спорить, что образование в городских школах было более высоким?

Мдаа, а ничего что в в сельских районах уровень учителей был намного ниже? А еще они были супер универсалами - вели совершенно различные предметы. Подозреваю если подсчитать общую нагрузку на учителя, то выяснится что там она если и была ниже, то ненамного.
Нагрузка учителя - определяющий фактор. Если у него есть время только дать материал и проверить домашку - то о чем вообще можно говорить? Какая еще нахрен индивидуальная работа с учениками?
.
PS.
Цитата: ЦитатаНадо быть реалистами. Пока не будет переизбытка денег, их надо направлять не на уменьшение учеников в классе (читай: уменьшение зарплаты учителей), а на повышение уровня учителей (читай: на повышение престижа учительской профессии).

Для начала важно понять проблему. А если мысли пляшут изначально от денег, то результата не будет, сколько не вливай.
Отредактировано: Прокруст - 21 сен 2015 14:39:50
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!