Импортозамещение...
*****
В Санкт-Петербурге успешно работает производство автоматического оборудования для сборки ПВХ окон.
http://sdelanounas.ru/blogs/67993/В Санкт-Петербурге второй год успешно работает производство автоматического оборудования (роботов) для
распила, обработки и сборки пластиковых окон под названием ВСТЕК (VSTEC).
Первое в России производство развивается очень динамично и позволяет отечественным производителям окон
и дверей приобретать высокотехнологичное оборудование по более приемлемым ценам, чем у аналогов из
Германии, Италии и Турции. В то же время, класс точности и производительность отечественных станков оставляет
конкурентов далеко позади. Оборудованием уже пользуется более 30 компаний производителей
светопрозрачных конструкций, в т. ч. заводы из Уфы, Санкт-петербурга, Мурманска и других городов нашей родины.
Молодой амбициозный коллектив реализует самые смелые конструкторские и программные решения при
создании станков учитывая все международные стандарты качества и безопасности.
***
Инновационный мотовоз МПТГ-2 представили «Тихорецкий машзавод» и «Русэлпром».
http://sdelanounas.ru/blogs/67950/Российский электротехнический концерн «Русэлпром» совместно со своим партнёром — «Тихорецким
машиностроительным заводом им. В. В. Воровского» представил передовую машину — погрузочно-транспортный
мотовоз МПТГ-2 на асинхронном тяговом генераторе в комплекте электротрансмиссии.
Российский электротехнический концерн «Русэлпром» совместно со своим партнёром — «Тихорецким
машиностроительным заводом им. В. В. Воровского» представил передовую машину — погрузочно-транспортный
мотовоз МПТГ-2 на асинхронном тяговом генераторе в комплекте электротрансмиссии.
До недавнего времени на всем путевом комплексе ОАО «РЖД» были установлены гидромеханические,
гидростатические трансмиссии или электроприводы на переменно-постоянном токе. Применение уникального
решения «Русэлпром» стало настоящим прорывом в области тягового машиностроения. Использование этого
оборудования позволяет получить значительную — до 30% - экономию топлива, увеличивает ресурс дизельного
двигателя и межремонтные ресурсы основных комплектующих системы привода.
***
Линия по производству мягких сыров начала работать в Новоуральске Свердловской области.
http://sdelanounas.ru/blogs/67949/Линия по производству мягких сыров начала работать на Новоуральском молочном заводе. Стоимость
инвестиционного проекта составили более 80 млн рублей, в том числе и собственные средства завода,
и средства холдинга «Челябинский городской молочный комбинат». Для освоения технологии производства
специалисты завода ездили на сыроварни Италии и Израиля.
Современная линия производительностью 3,5 тонны в смену позволяет выпускать 3 вида мягких сыров: сулугуни,
моцарелла и рикотта.
Раньше, до вхождения в специализированный холдинг, завод буквально выживал. Всего полтора года назад взялись
за дело специалисты, вложили около 150 млн рублей — и сегодня запущено производство мягких сыров, таких
актуальных продуктов из списка импортозамещения