ВМФ/ВМС
17,995,316 45,760
 

  Каер Гвиллин ( Слушатель )
22 сен 2015 20:11:10

Индия собралась купить у РФ три строящихся для российского ВМФ фрегата

новая дискуссия Новость  495

Индия собралась купить у РФ три строящихся для российского ВМФ фрегата
Источник: http://www.interfax.ru/russia/468465

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Индия рассматаривает вопрос о покупке трех сторожевых кораблей проекта 11356, строящихся для ВМФ России на "Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, заявил во вторник "Интерфаксу" посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван.

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Индия рассматаривает вопрос о покупке трех сторожевых кораблей проекта 11356, строящихся для ВМФ России на "Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, заявил во вторник "Интерфаксу" посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван.

По словам дипломата, Индия приложит все усилия, чтобы решить вопросы по поставке двигателей для строящихся фрегатов.
В начале сентября источник на заводе сообщил "Интерфаксу", что речь идет о возможной передаче Индии фрегатов "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов", которые строятся на "Янтаре".
По словам собеседника агентства, сложности с достройкой кораблей связаны с отказом Украины поставлять для фрегатов энергетические установки. При этом, по словам источника, российские двигатели для них будут готовы не ранее конца 2017 года.
На "Янтаре" знакомы с требованиями индийской стороны, в том числе по установке на корабли техники, которая производится в Индии и других странах.
Первый контракт на строительство для Индии фрегатов на "Янтаре" был подписан в ноябре 1997 года. Три фрегата по этому контракту были построены и переданы индийским ВМС. Контракт стоимостью около $1 млрд был закрыт 2004 году. Второй контракт на строительство для ВМС Индии трех фрегатов был подписан в июле 2006 года в Дели. Его суммарная стоимость - около $1,6 млрд. Контракт был выполнен в 2013 году.
  • +0.24 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Socol ( Слушатель )
22 сен 2015 20:51:20

Спорный вопрос. Две точки зрения - и у обоих свои плюсы и свои минусы.

1) С одной стороны 30-я дивизия очень сильно нуждается во всех 6 СКР данного проекта. Только тогда Сметливого, Ладного и Пытливого можно будет отправить на заслуженный отдых с передачей имен новым кораблям.
Также учитываем внешнеполитическую ситуацию и возможное создание ВМБ в Сирии, которое потребует выделить для этих целей корабли. И это на фоне скорого ухода Москвы на модернизацию.
При наличии всех 6 кораблей в Севастополе и при КОН=0.33 мы всегда будем иметь 2 СКР на дежурстве, что довольно хороший результат на фоне последних десятилетий.

2) С другой же это оптимальный вариант, чтобы над Янтарем не довлели 3 недостроя без ГТУ. Загнать индусам по увеличенной цене по причине высокой готовности кораблей - и завод получит работу, и финансово отобьемся.  Плюс через них же вернем деньги, переведенные Зоре за комплекты ГТУ для 2 тройки.
Решение с постройкой 11356 было принято в начале десятилетия, когда у 22350 были очень туманные перспективы. Сейчас же, когда головной уже отбыл на Севера и в скором времени войдет в состав КСФ , можно сосредоточиться именно на одном проекте фрегатов для ВМФ России. Желательно не на одной лишь Северной Верфи.
  • +0.51 / 21
  • АУ
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
23 сен 2015 07:41:18

А как вам идея, пока 22350 допиливают, попробовать ударными требованиями 20386 в числе 4х штук.
Вот бы в них еще Калибры впихнуть.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
23 сен 2015 13:15:41

С "Калибрами" 20385 есть, в постройке 3 корпуса, (если планы не поменяли из-за дороговизны),всяко лучше на деньги вырученные от продажи калининградких СКР-ов построить 20385,штук 5-6 !
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 сен 2015 11:16:16


ИМХО так вопрос однозначный. Деньги всегда нужны. Страны взятки дают чтоб у них купили, а тут сами хотят, а мы думать будемУлыбающийся

Себе всегда построим. Прямой угрозы войны нет, год раньше, год позже, мало разницы
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 сен 2015 16:34:41
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.13
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 сен 2015 17:08:13

11356 как раз можно продавать смело. Что так, что так раньше 2020 года флот вторую тройку не получит. Зато хоть завод простаивать не будет. 
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 сен 2015 17:15:34
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
23 сен 2015 22:26:49

По  идее, такие корветы, как 20386 должны строится, для такой страны, как Россия,-темпами 3-4, и более в год ! Но с учётом того, какая каша в голове у Главкомо и его окружения,-в результате, будет по Черномырдину ......."как всегда...."
....обидно, Вань,.....!
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 сен 2015 22:32:27

Да и у него некоторое просветление наступает. На закладке очередного 20380 весной заявил, что надо бы такие корабли за 2,5 года строить, а не за восемь.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
23 сен 2015 22:57:20

Для ССЗ нужен контракт на 10-15 кораблей, с учётом их дальнейшей модернизации, стабильное финансирование со стороны заказчика и гарантии, что с приходом очередного Главкома  планы не изменится вместе с программой развития флота,....стабильность нужна, тогда и цена будет б/м постоянна, а не расти на 10-20% в год! А поставщики будут знать, ЧТО, им нужно поставлять, в какие сроки, в каком количестве и по какой цене!
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
23 сен 2015 23:15:29

Да плохому танцору сами знаете, что мешает. Есть пример Балтийского завода, который в 1999-2000 в кратчайшие сроки построил для Индии три фрегата (принципиально нового проекта), есть пример, как та же северная верфь в кратчайшие сроки строила китайцам эсминцы с нуля (кстати, руководил ею тогда нынешний директор Адмиралтейского завода). Адмиралтейская верфь само собой, работают как часы.
А с 20380 и 22350 все не слава богу, то солнце на востоке взойдет, то снег зимой выпадет.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 сен 2015 23:28:31

Ну, скажем таг, от, собственно, верфи тут мало что зависит. Сколько стоял Горшков у стеночки без пухи? Год?
Военный корапь, это, сука, не только и не столько корпус, сколько РЛС, ГАС, ПВО, рокето, пушко, турбино...
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 сен 2015 23:57:59

То есть налаженая и ритмичнвя работа всей цепочки. 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 сен 2015 00:07:37

Тут много зависит от головной организации. Если ОГК чаи гоняет, договорной отдел в полном составе маникюр делает, а плановый отдел рисует списки благих пожеланий, то так оно и будет, с непомерными сроками и регулярным ростом цены. А если работать с проектантом, своевременно и грамотно составлять договора с контрагентами и писать реальные планы, соответствующие возможностям производства, то можно и по-другому.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 сен 2015 00:30:37

Я и говорю организационные вопросы. Не стоит забывать и работы с рисками, а так же выбор контрагентов. Надо чтобы за это отвечала рублем либо сама организация либо если она собственность заказчика - генеральный своим карманом. Большая часть срывов по срокам именно ошибки планирования и управления, а так же попытки обмануть заказчика с целью заполучиь контракт себе а не отпустить его конкурентам.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
24 сен 2015 00:46:53

Приплюсуйте к этому еще маразматичную схему работы гособоронзаказа. С кучей енужной писанины, беготни и нужных людей на теплых местах.
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
24 сен 2015 02:37:28

Предложите и введите свою схему, только так, что бы она работала.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 сен 2015 02:52:13
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
24 сен 2015 03:06:28

Вспоминая классиков, видим, что это не сработало.
Цитата: ЦитатаЧерез три дня после сделки концессионеров с монтером Мечниковым театр Колумба выехал по железной дороге через Махачкалу и Баку. Все эти три дня концессионеры не удовлетворившиеся содержанием вскрытых на Машуке двух стульев, ждали от Мечникова третьего, последнего из колумбовских стульев. Но монтер, измученный нарзаном, обратил все двадцать рублей на покупку простой водки и дошел до такого состояния, что содержался взаперти в бутафорской.
  • +0.22 / 12
  • АУ