КРЭТ наладит серийный выпуск заправок для электромобилей 22 Sep 2015Электрозарядная станция «Фора» производства Концерна не уступает зарубежным аналогам Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ), входящий в КРЭТ, приступает к серийному выпуску зарядных станций «Фора» для электромобилей. Это предприятие Концерна является единственным отечественным разработчиком и производителем подобных электрозаправок.
На рязанском предприятии КРЭТ
практически завершено тестирование опытных образцов, и в ближайшее время здесь приступят к серийному выпуску электрозарядных станций, заявил директор научно-производственного комплекса товаров гражданского назначения ГРПЗ Николай Макаров.
Специалистами завода
были созданы опытные образцы ЭЗС под названием «Фора» двух видов: станция типа Mode 3 – так называемая «медленная зарядка», а также станция экспресс-зарядки для одного и двух электромобилей соответственно.По своим техническим характеристикам
они не уступают иностранным аналогам и способны заряжать электромобили любых производителей, как российских, так и зарубежных: Tesla, Mitsubishi и других. «Фора» имеет и ряд преимуществ: меню на русском языке, на котором отображается вся текущая информация о состоянии зарядной станции, а также стоимость станции намного ниже зарубежных образцов.По словам Николая Макарова, сегодня ГРПЗ активно работает по программам импортозамещения и намерен участвовать в тендерах на поставку «Форы» автозаправочным станциям. По оценкам экспертов,
потребность России оценивается как минимум в 500 тысяч зарядных станций всех типов.Напомним, что в августе этого года было подписано постановление правительства, которое позволит владельцам автозаправок на законном основании оборудовать свои станции зарядными колонками и оказывать услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями. Это, как говорится в документе, в свою очередь, создаст стимул для развития экологического транспорта у нас в стране.
Сегодня для популяризации «зеленых» машин в крупных городах России принимается и ряд других действенных мер. Например, в Москве планируется зарезервировать «электрические» парковочные места, также владельцам электромобилей разрешат парковаться в центре города бесплатно и ездить по полосам для общественного транспорта.
Источник