Тред №998176
новая дискуссия
Дискуссия
245
Меня всегда удивляют рассуждения о доходах в образовании.... Человеку, работающему в любой отрасли скажи - еслит повысить зарплату в 1.5 -2 раза - это улучшит качество труда? Конечно? - И работой дорожить будут, и отбор можно проводить, -Да ведь вроде средняя неплохая? Так ! Это же директор, замы! самые-самые! Тыж понимаешь... А Учителя? -Не, это ж за длинным рублем пойдут!
Те цифирки, которые приводились.... Я видела свою и коллег справки о средней зарплате...Во первых, если вы работаете на полторы ставки и еще ведете почасовую, это все войдет в среднюю. При этом, работать вы реально будете в два раза больше. Кто нибудь посчитает, что ему увеличили з/п, если он взял всю оплачиваемую работу на ставку в своей конторе? Про качество работы педагога, который так работает....Кто не стоял у доски, тот не поймет. ему будет точно не до заморочек вашего чада.
Надбавки. В большинстве случаев, чтобы на них претендовать, нужно уже отработать. И не год -два. Потому что свои методики, публикации, выступления, участия в конкурсах накапливаются годами, еще надо накопить с чем выступать. А самые весомые и стабильные, конечно, за администрирование.
И, дак, из той средней налоги вычесть надо
В итоге. Молодой учитель придет отнюдь не на 25-27. А на самую скромную ставку табели о рангах и без надбавок. Чуть больше 10, по-моему.
Отредактировано: Dina_Y - 23 сен 2015 20:13:21