ВМФ/ВМС
17,843,764 45,628
 

  Удаленный пользователь
26 сен 2015 04:15:56

Тред №999239

новая дискуссия Дискуссия  133

а для перевозок в оборудованный порт разве не лучше использовать такое судно?


огромная вместимость, рампа под тяжёлую технику. главное чтоб причал подошёл по осадке. единственно, что под российским флагом таких нет, но думается в Китае могут подсобить.
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.20 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
26 сен 2015 21:21:07

А где можно почитать про этого красавца?Строит глазки
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
26 сен 2015 22:31:34

Летом в Ригу такой приходил, привёз "Абрамсы","Бредли,","Хаммеры".ВнушаетКрутой
В гугле наберите его название, я с планшета пишу....не получеется вставить.....Смеющийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 сен 2015 22:42:09

Немного здесь
Гугл вываливает много фото и схем по запросу "HÖEGH TARGET"
видео
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
  Shadow. ( Слушатель )
27 сен 2015 16:30:14

Можно здесь Улыбающийся

Серия из шести перевозчиков PCTCs «New Horizon» компании Höegh Autoliners



Серия из шести перевозчиков PCTCs (Pure Car Truck Carrier) класса Post Panamax дизайна «New Horizon», предназначенных для совместной перевозки легковых и грузовых автомобилей, строится для частной судоходной компании Höegh Autoliners, которая является ведущим мировым поставщиком Ro / Ro услуг по перевозки автомобилей. Строительство серии осуществляется компанией Xiamen Shipbuilding Industry в Китае, с которой в январе 2013 года был заключен контракт. Новые перевозчики будут с пропускной способностью 8500 автомобилей, которые должны быть переданы заказчику в 2015 и 2016 году и построены по новому дизайну.

Суда данного типа будут иметь более высокий проём, чем у существующих судов компании. Поэтому на борт смогут заехать грузовики высотой до 6,5 метров, шириной 12 метров. Учитывая усиленную рампу, перевозчик может принять грузы весом до 375 тонн через кормовую аппарель, а также 22 тонны – через бортовую.

Головной перевозчик «Hoegh Target» IMO: 9684976, флаг Норвегия, порт приписки Осло. Был построен под именем «XIA CHUAN 88» на верфи Xiamen Shipbuilding Industry в Китае. В мае 2015 года прошел ходовые испытания. 02 июня был передан заказчику — компании Höegh Autoliners. 03 июня на судостроительной верфи состоялась церемония крещения. Крестной матерью стала госпожа Mette Folden (Метте Фолден), жена генерального директора компании Höegh Autoliners - Ingar Skiaker (Ингар Скиакер).

Основные характеристики: Тоннаж 75717 тонн, дедвейт 20766 тонны. Длина 199,9 метра, ширина 36,5 метра, осадка максимальная 10,3 метра. Максимальна записанная скорость 17,6 узла. Имеет 14 палуб. Может вместить 8500 автомобилей. Площадь палубы составляет 71400 квадратных метров.

Свой первый рейс перевозчик совершает по маршруту между восточной Азией и Европой.
  • +0.42 / 14
  • АУ