ПАК ФА (Т-50)
4,718,519 6,045
 

  Барристер ( Слушатель )
26 сен 2015 18:10:40

Тред №999405

новая дискуссия Дискуссия  123

 В.В.САНЬКО, И.Е.ТОРМОЗОВ, В.И.ЯЦЕНКО СРЕДСТВА АВАРИЙНОГО ПОКИДАНИЯ САМОЛЕТА МиГ-29
К-36ДМ серии 2
"Сам фонарь крепится к каретке,которая обеспечивает работу фонаря в штатном режиме.То есть мы можем его открывать и закрывать с помощью воздушного цилиндра.При катапультировании необходимо фонарь кабины с закрытого положения и зафиксированного в замках от каретки отделить,имхо оторвать от воздушного цилиндра и от поворотных точек невозможно. От каретки фонарь отделяется при помощи пиропатрона. Точнее газы от сработанного пиропатрона идут в толкатели установленные под кареткой. Ломается специальный механизм каретки,открываются одновременно замки фонаря и дальше фонарь телескопическими толкателями установленными на боковой подфонарной панели подбрасывается вверх .

Но ,если пиропатрон не сработает,то у летчика есть возможность сбросить фонарь вручную,специальной ручкой открывающей доступ воздуху,из воздушной системы самолета, под те же толкатели. 
Для этого ему надо отпустить держки катапультирования и сбросив фонарь опять потянуть их.
Каретка вместе с кабинными креплениями и воздушным цилиндром подьема и опускания фонаря в момент катапультирования не работают и остаются в кабине после катапультирования.В кабине и первая ступень остается.Там тоже никто отрывать кресло закрепленное первой ступенью к полу кабины не собирался! "
тут

"Хронология катапультирования

0 секунд. Лётчик дёргает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит 
инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъём ног,опускаются и сводятся 
боковые ограничители рук.
0,2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь — подается команда на катапультирование. На высоких
скоростях вводится защитный дефлектор.
0,35-0,4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.
0,45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолёта или
 разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.
0,8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших
 скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости. Лётчик спускается на специальном сидении,
 под которым расположена кислородная система и ящик с НАЗ (около 10 кг). 
Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе."
Отредактировано: Барристер - 26 сен 2015 18:44:35
  • +0.30 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!