Продовольственная безопасность, Аграрная политика и Сельское хозяйство

39,514 33
 

Фильтр
TEMIR
 
51 год
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 253
Читатели: 0
Тред №231020
Дискуссия   517 1
Продовольственная безопасность — ситуация, при которой все люди в каждый момент времени имеют физический и экономический доступ к достаточной в количественном отношении безопасной пище необходимой для ведения активной и здоровой жизни. В «Римской декларации по всемирной продовольственной безопасности» говорится об обязанности любого государства обеспечивать право каждого человека на доступ к безопасным для здоровья и полноценным продуктам питания в соответствии с правом на адекватное питание и правом на свободу от голода.[1]

Продовольственная безопасность является одной из главной целей аграрной и экономической политики государства. В своём общем виде она формирует вектор движения любой национальной продовольственной системы к идеальному состоянию. В этом смысле стремление к продовольственной безопасности — непрерывный процесс. При этом для ее достижения зачастую происходит смена приоритетов развития и механизмов реализации аграрной политики.

Аграрная политика — это политика, направленная на динамичное и эффективное развитие не только сельскохозяйственного производства и других отраслей агробизнеса, но и обеспечения на этой основе роста жизненного уровня населения и общественного процесса в стране.

Сельское хозяйство — отрасль хозяйства, направленная на обеспечение населения продовольствием (пищей, едой) и получение сырья для ряда отраслей промышленности. Отрасль является одной из важнейших, представленной практически во всех странах. В мировом сельском хозяйстве занято около 1,1 млрд экономически активного населения (ЭАН).



Определения продовольственной безопасности, сформулированные на Римской встрече, содержат указания на следующие элементы:
-  физическая доступность достаточной в количественном отношении, безопасной и питательной пищи;
-  экономическая доступность к продовольствию должных объема и качества всех социальных групп населения;
-  автономность и экономическая самостоятельность национальной продовольственной системы
   (продовольственная независимость);
-  надежность, то есть способность национальной продовольственной системы минимизировать влияние
   сезонных, погодных и иных колебаний на снабжение продовольствием населения всех регионов страны;
-  устойчивость, означающая, что национальная продовольственная система развивается в режиме  
   расширенного воспроизводства.[3]

Продовольственная политика соответственно рассматривается как комплекс мер, призванных системно и эффективно решать задачи развития не только производства, внешней торговли, хранения и переработки, но и справедливого распределения основных продуктов питания, а также социального развития сельской местности.


Роль сельского хозяйства в экономике страны или региона показывает её структуру и уровень развития. В качестве показателей роли сельского хозяйства применяют долю занятых в сельском хозяйстве среди экономически активного населения, а также удельный вес сельского хозяйства в структуре ВВП. Эти показатели достаточно высоки в большинстве развивающихся стран, где в сельском хозяйстве занято более половины ЭАН. Сельское хозяйство там идёт по экстенсивному пути развития, то есть увеличение продукции достигается расширением посевных площадей, увеличением поголовья скота, увеличение числа занятых в сельском хозяйстве. В таких странах, экономики которых относятся к типу аграрных, низки показатели механизации, химизации, мелиорации и др.

Наиболее высокого уровня достигло сельское хозяйство развитых стран Европы и Северной Америки, вступивших в постиндустриальную стадию. В сельском хозяйстве там занято 2-6 % ЭАН. В этих странах «зелёная революция» произошла ещё в середине XX века, сельское хозяйство характеризуется научно-обоснованной организацией, повышением производительности, применением новых технологий, систем сельскохозяйственных машин, пестицидов и минеральных удобрений, использованием генной инженерии и биотехнологии, робототехники и электроники, то есть развивается по интенсивному пути.

Подобные прогрессивные изменения происходят и в странах, относящихся к типу индустриальных, однако уровень интенсификации в них ещё значительно ниже, а доля занятых в сельском хозяйстве выше, чем в постиндустриальных.

При этом в развитых странах наблюдается кризис перепроизводства продовольствия, а в аграрных наоборот, одной из острейших проблем является продовольственная проблема (проблема недоедания и голода).

Три человека в тылу врага более ценны, чем пятьдесят перед ним.

Из бедствий, которые могут постигнуть армию, величайшим является нерешительность полководца. Из болезней, которые могут поразить армию, нет хуже заразы сомнения.

http://temir-og.livejou
  • -0.02 / 2
  • АУ
TEMIR
 
51 год
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 253
Читатели: 0
Тред №232068
Дискуссия   422 0
ДОКТРИНА
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации (далее - Доктрина) представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, основные направления государственной политики по обеспечению продовольственной безопасности страны.

В Доктрине развиваются положения Государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 г. № 608, Концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 1994 № 1300 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 24), учтены положения Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 27 июля 2001 года.

Доктрина является основой для разработки нормативных правовых актов в сфере обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации, развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.

Цели и задачи доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации

Продовольственная безопасность является составной частью национальной безопасности страны, сохранения ее государственности и суверенитета, важнейшей составляющей демографической политики, системы жизнеобеспечения, необходимым условием обеспечения здоровья, физической активности, долголетия и высокого качества жизни населения страны.

Стратегической целью продовольственной безопасности Российской Федерации является надежное обеспечение населения страны безопасной и качественной сельскохозяйственной и рыбной продукцией, сырьем и продовольствием. Гарантией ее достижения является стабильность внутреннего производства, а также наличие необходимых резервов и запасов.

Основными задачами обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации (далее — продовольственная безопасность) вне зависимости от изменений внешних и внутренних условий являются:

- достижение и поддержание физической и экономической доступности для каждого гражданина страны безопасных и качественных пищевых продуктов в объемах и ассортименте в соответствии с установленными рациональными нормами потребления, необходимых для активного, здорового образа жизни;

- устойчивое развитие отечественного производства основных видов продовольствия, достаточное для обеспечения продовольственной независимости страны;

- обеспечение безопасности и качества потребляемых пищевых продуктов;

- предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности, минимизация их негативных последствий за счет постоянной готовности системы обеспечения граждан пищевыми продуктами при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях и формирования стратегических запасов качественных и безопасных пищевых продуктов.


2. ПОНЯТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Действующие нормативные правовые акты не содержат определения продовольственной безопасности. Для целей Доктрины используются следующие термины и определения.

Продовольственная безопасность Российской Федерации – состояние экономики Российской Федерации, при котором обеспечивается продовольственная независимость, гарантируется физическая и экономическая доступность для населения страны пищевых продуктов, соответствующих требованиям технических регламентов, в объемах не ниже рациональных норм потребления, необходимых для активного, здорового образа жизни.

Продовольственная независимость Российской Федерации предполагает устойчивое отечественное производство жизненно важных пищевых продуктов в объемах, не ниже установленных пороговых значений его удельного веса в товарных ресурсах внутреннего рынка соответствующих продуктов.

Физическая доступность пищевых продуктов предполагает наличие основных пищевых продуктов для населения в стране и в каждый момент времени в объемах и ассортименте, соответствующих установленным рациональным нормам потребления, необходимых для обеспечения здоровья и активной жизни человека.

Экономическая доступность продовольствия означает, что уровень покупательного спроса населения при сложившихся ценах обеспечивает возможность приобретения населением основных пищевых продуктов в объемах и ассортименте, не ниже установленных рациональных норм потребления, необходимых для обеспечения здоровья и активной жизни человека.

Критерий продовольственной безопасности – количественное и качественное пороговое значение признака, по которому проводится оценка степени достижения условий обеспечения продовольственной безопасности.

Показатель продовольственной безопасности – количественная или качественная характеристика состояния продовольственной безопасности, позволяющая оценить систему ее достижения на основе принятых критериев.

Рациональные нормы потребления основных пищевых продуктов – рацион, представленный в виде набора продуктов, включающего основные пищевые продукты в размерах и соотношениях, отвечающих современным научным принципам оптимального питания, учитывающий сложившуюся структуру и традиции питания большинства населения.

3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСОВ

После спада производства в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах в девяностые годы XX столетия в течение последних десяти лет идет устойчивый процесс их восстановления. За эти годы прирост продукции сельского хозяйства составил около 40%. Высокими темпами развивается промышленность по производству пищевых продуктов. Укрепляется экономика значительной части сельскохозяйственных организаций. Россия стала одним из ведущих в мире экспортеров зерна.

Значительное влияние на эти процессы оказало осуществление приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», реализация Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446. Принятые меры позволили стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке, создали условия для повышения степени удовлетворения платежеспособного спроса населения за счет продукции отечественного производства.

Вместе с тем, потенциал агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов реализован далеко не полностью, а состояние продовольственной безопасности вызывает серьезные опасения. Сохраняется высокая импортная зависимость страны по отдельным видам сельскохозяйственной, рыбной продукции и продовольствия. Прирост импорта сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия существенно опережает по темпам прирост валовой продукции сельского и рыбного хозяйства и производства пищевых продуктов.

Для России, с ее огромной территорией, физическая и экономическая доступность продуктов питания для различных групп населения неодинакова, особенно в регионах Дальнего Востока, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Несмотря на рост импорта, потребление населением основных пищевых продуктов значительно ниже рекомендуемых величин. Обеспеченность основными пищевыми продуктами по отношению к рекомендуемым рациональным размерам их потребления составляет: мясо и мясопродукты – 68%, молоко и молокопродукты – 61%, яйца – 88%, рыба и рыбопродукты – 56%, овощи и бахчевые – 76%, фрукты и ягоды – 72%. Потребление сахара, картофеля, хлебопродуктов соответствует рекомендуемым нормам.

Существует высокая дифференциация по уровню доходов, следствием чего являются значительные количественные и качественные различия в питании населения страны. В группе населения с наименьшими среднедушевыми располагаемыми ресурсами в сравнении с группой с наибольшими ресурсами потребляется значительно меньше овощей, рыбопродуктов, фруктов, ягод, мяса и мясопродуктов.

Особенно низким остается среднедушевое потребление белка животного происхождения социально незащищенными слоями населения.

Основными внутренними факторами, определяющими сложившееся социально-экономическое состояние агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, являются несовершенство макроэкономических условий их функционирования, отставание в развитии инновационной деятельности и социальной сферы, а также дефицит квалифицированных кадров, способных адаптироваться к изменению конъюнктуры рынка.

Возрастает влияние на обеспечение продовольственной безопасности России внешних факторов: существенный рост платежеспособного спроса в развивающихся странах, интенсивное развитие биоэнергетики в развитых странах, снижение уровня мировых запасов продовольствия, развитие мирового финансового и фондового кризиса. Продовольствие все больше становится одним из основных рычагов политического и экономического давления в международных отношениях.

В XXI веке возрастает роль России как государства, обладающего значительными резервами, аграрным потенциалом и водными биологическими ресурсами не только для производства продовольственных ресурсов для собственного потребления, но в перспективе – и для поставок отдельных их видов на внешний рынок.

4. ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Для оценки состояния продовольственной безопасности используется следующая система показателей:

в сфере потребления:

- уровень экономической доступности основных пищевых продуктов;
- уровень физической доступности основных пищевых продуктов;
- уровень располагаемых ресурсов домашних хозяйств по группам населения;
- уровень потребления основных видов продовольствия в расчете на душу населения, в том числе за счет отечественного производства;
- потребление пищевых продуктов по отдельным группам населения;
- доля населения, для которого потребление основных пищевых продуктов ниже рациональных норм;
- объемы адресной помощи населению;
- удельный вес импортных и отечественных пищевых продуктов, выявленных как не соответствующих требованиям технических регламентов и иным положениям законодательства Российской Федерации;
- суточная калорийность питания человека;
- количество белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов, потребляемых человеком в сутки;
- продовольственная инфляция.

в сфере производства и национальной конкурентоспособности:

- объемы производства сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия в расчете на душу населения;
- удельный вес продовольственной продукции отечественного производства в общем объеме товарных ресурсов внутреннего рынка соответствующих продуктов;
- уровень поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в рублях на рубль реализованной продукции;
- продуктивность используемых в сельском хозяйстве земельных и других природных ресурсов;
- состояние плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения.

в сфере организации и управления:

- объемы государственных резервов основных видов сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия в соответствии с установленными действующими нормативными актами;
- текущий уровень запасов сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия;
- доля импорта сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия.

Для оценки степени достижения обеспечения продовольственной безопасности используется следующий критерий - удельный вес отечественной сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия в общем объеме товарных ресурсов внутреннего рынка, %:

по зерну не менее – 95;
по сахару не менее – 80;
по растительному маслу не менее – 80;
по мясу и мясопродуктам (в пересчете на мясо) не менее – 85;
по молоку и молокопродуктам (в пересчете на молоко) не менее – 90;
по рыбе и рыбопродуктам не менее – 80;
по картофелю не менее – 95;
по соли пищевой не менее – 85.

Порядок установления количественных и качественных значений критериев для других показателей оценки состояния продовольственной безопасности определяются Правительством Российской Федерации.
Три человека в тылу врага более ценны, чем пятьдесят перед ним.

Из бедствий, которые могут постигнуть армию, величайшим является нерешительность полководца. Из болезней, которые могут поразить армию, нет хуже заразы сомнения.

http://temir-og.livejou
  • -0.02 / 2
  • АУ
TEMIR
 
51 год
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 253
Читатели: 0
Тред №232069
Дискуссия   432 0
5. РИСКИ И УГРОЗЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Обеспечение продовольственной безопасности страны сопряжено с рисками, которые могут существенно ее ослабить. К ним относятся:

- макроэкономические риски, вызванные ухудшением конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта и повышением цен на импортное продовольствие;
- природные и техногенные риски;
- технологические риски;
- агроэкологические риски;
- социальные риски, обусловленные разрывом между уровнем жизни на селе и в городе;
- торгово-экономические риски;
- политические риски.

Обеспечение национальной продовольственной безопасности связано с преодолением влияния негативных факторов, которые формируют угрозы продовольственной безопасности, ведущие к уменьшению количества, отсутствию или ухудшению пищевой и энергетической ценности основных видов пищевых продуктов. К ним относятся:

- значительное превышение пороговой величины насыщения внутреннего рынка импортной продукцией;
- низкий уровень платежеспособного спроса населения на пищевые продукты;
- ценовые диспропорции на рынке сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия;
- нарушение стабильности финансово-кредитной системы;
- недостаточный уровень развития инфраструктуры внутреннего рынка;
- моральное и физическое старение материально-технической базы агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов;
- отставание в инновационной сфере;
- сокращение национальных генетических ресурсов;
- возможное расширение производства биотоплива из сельскохозяйственной продукции и сырья;
- дефицит квалифицированных кадров.

6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях обеспечения продовольственной безопасности государственная политика должна осуществляться в следующих основных направлениях.

В сфере повышения экономической доступности продовольствия для всех групп населения предстоит особое внимание уделить осуществлению мер, направленных, прежде всего, на снижение уровня бедности, обеспечение приоритетной поддержки наиболее нуждающихся слоев населения, не имеющих достаточных средств для организации здорового питания, организацию здорового питания беременных и кормящих женщин, детей раннего, дошкольного и школьного возраста.

В части физической доступности продовольствия предстоит развивать межрегиональную интеграцию в сфере продовольственных рынков и продовольственного обеспечения, более эффективно использовать механизмы поддержки регионов страны в зонах недостаточного производства продовольствия или оказавшимся в экстремальных ситуациях, повысить транспортную доступность отдаленных регионов для гарантированного и относительно равномерного по времени продовольственного снабжения их населения, создать условия для расширения числа объектов торговой инфраструктуры различных типов.

В части формирования государственных резервов должны определяться объемы и номенклатура соответствующих резервов.

В области обеспечения безопасности продовольствия должны быть приняты меры по соответствию требованиям технических регламентов сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия, в том числе импортированной, на всех стадиях - производства, хранения, транспортировки, переработки и реализации.

Предстоит продолжить гармонизацию с международными требованиями показателей безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов на основе фундаментальных исследований в области науки о питании.

Необходимо совершенствовать систему организации контроля безопасности и качества пищевых продуктов, включая создание современной инструментальной и методической базы.

В области производства сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия предстоит сконцентрировать усилия на следующих направлениях:

- повышение почвенного плодородия и урожайности, расширение посевов сельскохозяйственных культур за счет неиспользуемых пахотных земель, реконструкция и строительство мелиоративных систем;
- развитие животноводства и его кормовой базы;
- расширение и более интенсивное использование потенциала водного фонда и новых технологий индустриального выращивания водных биоресурсов;
- создание новых технологий глубокой и комплексной переработки продовольственного сырья, методов хранения и транспортировки сельскохозяйственной и рыбной продукции;
- ограничение или исключение использования сельскохозяйственной продукции и сырья для производства биотоплива;
- совершенствование механизмов регулирования рынка сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия в части повышения оперативности предотвращения и устранения ценовых диспропорций на рынке сельскохозяйственной и рыбной продукции и материально-технических ресурсов, развитие рыночной инфраструктуры;
- повышение эффективности государственной поддержки, уделив особое внимание созданию условий для финансовой устойчивости и платежеспособности товаропроизводителей;
- опережающее развитие научного потенциала агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, поддержка новых научных направлений в смежных областях науки и реализация мер, предотвращающих утечку высококвалифицированных научных кадров;
- увеличение темпов структурно-технологической модернизации агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, воспроизводства природно-экологического потенциала;
- развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, способных реализовать задачи инновационной модели развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов с учетом требований продовольственной безопасности.

В сфере устойчивого развития сельских территорий должны получить развитие следующие направления:

- социальное обустройство сельских и прибрежных рыбацких поселений;
- увеличение финансового обеспечения реализации социальных программ в сельских и прибрежных рыбацких поселениях;
- осуществление мониторинга уровней безработицы и реальных доходов сельского населения;
- диверсификация занятости сельского населения.

В области внешнеэкономической политики необходимо осуществить меры по:

- гибкому применению мер таможенно-тарифного регулирования для целей обеспечения продовольственной безопасности;
- рационализации соотношения экспорта и импорта сырья и продовольствия;
- эффективному и оперативному использованию мер торговой защиты при демпинговом, субсидированном или резко возросшем импорте;
- обеспечению эффективной работы системы санитарного, ветеринарного и фитосанитарного контроля с учетом международных правил и стандартов;
- снижению зависимости отечественного агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов от импорта технологий, машин, оборудования и других ресурсов.

Формирование торговой политики Российской Федерации должно осуществляться, исходя из необходимости соблюдения критериев продовольственной безопасности.

7. МЕХАНИЗМЫ И РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Механизмы достижения продовольственной безопасности Российской Федерации устанавливаются в соответствующих нормативных правовых актах, определяющих условия функционирования экономики страны, ее отдельных отраслей, обеспечиваются финансовыми ресурсами федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации обеспечивает ежегодную разработку балансов ресурсов и использования основных видов сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия, направленные на обеспечение продовольственной безопасности страны, снижение рисков ее нарушения и предотвращение угроз.

Меры и механизмы, обеспечивающие продовольственную безопасность Российской Федерации, должны разрабатываться одновременно с государственными прогнозами ее социально-экономического развития.

В целях повышения доступности продовольствия для всех групп населения должны быть приняты решения:

- о формировании механизмов оказании адресной помощи группам населения, уровень доходов которых не позволяет им обеспечить полноценное питание;
- об утверждении системы взаимосвязанных показателей, обеспечивающих безопасность и качество пищевых продуктов, в том числе продуктов, произведенных из сырья, полученного с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов;
- о разработке унифицированных требований к системам контроля на пищевых предприятиях, гармонизированных с рекомендациями международных организаций, переходе пищевой индустрии на комплексную государственную систему контроля безопасности и мониторинга качества.

Формирование здорового типа питания потребует:

- развития фундаментальных и прикладных научных исследований по медико-биологической оценке качества и безопасности новых источников пищи и ингредиентов, внедрения инновационных технологий, включающих био- и нанотехнологии, технологии органического производства пищевых продуктов и продовольственного сырья, наращивания производства новых обогащенных, диетических, функциональных пищевых продуктов;
- разработки для населения образовательных программ по проблемам здорового питания как важнейшего компонента здорового образа жизни с привлечением средств массовой информации, создания специальных обучающих программ;
- разработки и реализации комплекса мер, направленных на сокращение потребления алкогольной и другой спиртосодержащей продукции.

В сфере производства и оборота сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия предстоит осуществить меры, направленные на:

- оптимизацию межотраслевых экономических отношений, которые стимулировали бы рост темпов расширенного воспроизводства, привлечение инвестиций и внедрение инноваций в сельском и рыбном хозяйстве;
- стабилизацию ценовой ситуации и формирование механизмов ценообразования на основе индикативных цен на основные виды продукции;
- совершенствование системы поддержки кредитования в целях обеспечения доступности для большинства товаропроизводителей краткосрочных и инвестиционных кредитов;
- создание условий для реализации экономического потенциала зон опережающего экономического роста с агропромышленной и рыбохозяйственной специализацией в субъектах Российской Федерации, учет этого фактора при формировании перспективной системы расселения;
- стимулирование развития интеграции и кооперации в сфере производства, переработки и реализации сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия;
- ускоренное развитие инфраструктуры внутреннего рынка;
- разработку и реализацию программ технологической модернизации, освоение новых технологий, обеспечивающих повышение производительности труда и ресурсосбережения в сельском и рыбном хозяйстве, пищевой промышленности;
- формирование общего продовольственного рынка и единой товаропроводящей сети в рамках таможенного союза;
- совершенствование государственной торговой политики, регулирования рынков сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия, включая закупки для государственных нужд, обеспечивающие расширение спроса на продукцию отечественного производства.

В области совершенствования организации и управления обеспечением продовольственной безопасности необходимо:

- совершенствовать нормативную правовую базу функционирования агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, исходя из основных направлений и механизмов реализации Доктрины;
- осуществлять мониторинг, прогнозирование и контроль состояния и перспектив достижения и поддержания заданного уровня продовольственной безопасности;
- оценивать устойчивость экономики страны к изменениям на мировых рынках продовольствия и изменениям природно-климатического характера;
- оценивать устойчивость продовольственного снабжения городов - мегаполисов и регионов, зависимых от поставок импортных продовольственных товаров;
- сформировать государственные информационные ресурсы в сфере обеспечения продовольственной безопасности страны.

Система обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации определяется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также решениями Совета Безопасности Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации:

- проводит единую государственную политику в области обеспечения продовольственной безопасности;
- организует мониторинг и контроль реализации мер по обеспечению продовольственной безопасности Российской Федерации;
- принимает меры по достижению и поддержанию пороговых величин продовольственной безопасности по основным видам сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия;
- осуществляет меры в установленном порядке в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
- координирует деятельность органов исполнительной власти в области обеспечения продовольственной безопасности.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации:

- реализуют с учетом региональных условий единую государственную политику в области обеспечения продовольственной безопасности;
- разрабатывают и принимают нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения продовольственной безопасности;
- формируют и поддерживают необходимые запасы и резервы продовольствия в субъектах Российской Федерации;
- обеспечивают ведение мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории субъектов Российской Федерации.

Совет Безопасности Российской Федерации рассматривает в рамках национальной безопасности стратегические вопросы продовольственной безопасности по ее обеспечению, подготавливает рекомендации по выполнению федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложенных на них функций в этой сфере деятельности.

Реализация положений Доктрины позволит обеспечить продовольственную безопасность Российской Федерации как важнейшую составную часть национальной безопасности, прогнозировать и предотвращать возникающие угрозы и риски для экономики страны, повышать ее устойчивость, создавать условия для динамичного развития отечественного агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, улучшения благосостояния населения.
Три человека в тылу врага более ценны, чем пятьдесят перед ним.

Из бедствий, которые могут постигнуть армию, величайшим является нерешительность полководца. Из болезней, которые могут поразить армию, нет хуже заразы сомнения.

http://temir-og.livejou
  • -0.02 / 2
  • АУ
TEMIR
 
51 год
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 253
Читатели: 0
Тред №236938
Дискуссия   399 0
Заседание президиума Госсовета под председательством Медведева 13 июля 2010

На заседании президиума Госсовета обсуждались вопросы развития отечественного животноводства.

Стратегия развития мясного животноводства до 2020 года. Данный документ будет включать в себя долгосрочный прогноз производства и потребления основных видов мяса, меры по модернизации производственных площадок, обеспечение поддержки племенного животноводства, меры по стимулированию высококачественных кормов, подготовку и привлечение в отрасль квалифицированных специалистов и др.
Президента особенно заинтересовали планы по наращиванию производства говядины на 14% к 2020 году. "Что это даст?", – спросил он.
"Мы снизим объемы импорта и практически выполним показатели по доктрине продовольственной безопасности", - отметила министр.

В прошлом году среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов в России составило 66,7 кг в убойном весе. Согласно же нормам питания среднегодовое потребление мяса и мясопродуктов должно составлять 81 кг убойного веса на душу населения.
Три человека в тылу врага более ценны, чем пятьдесят перед ним.

Из бедствий, которые могут постигнуть армию, величайшим является нерешительность полководца. Из болезней, которые могут поразить армию, нет хуже заразы сомнения.

http://temir-og.livejou
  • -0.02 / 2
  • АУ
TEMIR
 
51 год
Слушатель
Карма: +1.10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 253
Читатели: 0
Тред №239493
Дискуссия   414 0
Россия увеличивает импорт продовольствия

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) за первое полугодие 2010 года ввоз в Россию продовольственных товаров и сырья
для их производства из стран СНГ возрос на 43,9% по сравнению с объемами импорта за аналогичный период 2009 года. Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства из стран дальнего зарубежья слегка снизилась – 18,1% против 18,3% в январе'мае 2009 года.  
Физические объемы поставок продовольственных товаров по сравнению с январем'маем 2009 года возросли на 28%, в том числе мяса
свежего и мороженого – на 7,1%, рыбы – на 9,6%, сыров и творога – на 28,4%, цитрусовых – на 120%, кофе – на 31,7%, чая – на 16,3%, сахара'сырца – в 3,8 раза
Три человека в тылу врага более ценны, чем пятьдесят перед ним.

Из бедствий, которые могут постигнуть армию, величайшим является нерешительность полководца. Из болезней, которые могут поразить армию, нет хуже заразы сомнения.

http://temir-og.livejou
  • -0.02 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +231.08
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №912443
Дискуссия   474 2
Глава комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков
по итогам совещания с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым
по вопросу взаимодействия производителей сельхозпродукции
и торговых организаций:


считает необходимым внести корректировки
- в закон о торговле в части
- наценки сетевиками на товар.

Сетевики не должны назначить наценку,
- как им вздумается.
Она должна быть в любом случае
- не более 30%.

А сегодняшнее законодательство позволяет предприятиям торговли
- устанавливать наценку 100% и более процентов.
Сельхозпроизводители получают деньги в течение 45 дней
- после того, как их товар продан.

Нужно ввести норму, которая позволяла бы производителю
- быстрее получить деньги за свой товар.
Нужно создать отечественные региональные торговые сети,
- чтобы они напрямую сотрудничали с товаропроизводителями.

И тогда они не будут за копейки продавать молоко,
- творог
- и мясо крупным сетевикам.
На наших прилавках появится
- больше товаров.

Эти сети в первую очередь должны сотрудничать с аграриями
- из небольших сел и поселений,
- где нет больших супермаркетов.
В ряде регионов действует программа
- Покупай российское.

Это хорошее начинание.
И для этого также нужно создавать и логистические центры,
- чтобы прямо с грядки поставлять
- и сохранять свежие продукты,
- которые должны быть расфасованы
- и доставлены покупателям в течение короткого времени.
  • +3.26 / 20
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +127.00
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,149
Читатели: 17
Цитата: Спокойный от 11.03.2015 19:43:59Глава комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Панков
по итогам совещания с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым
по вопросу взаимодействия производителей сельхозпродукции
и торговых организаций:


считает необходимым внести корректировки
- в закон о торговле в части
- наценки сетевиками на товар.

Сетевики не должны назначить наценку,
- как им вздумается.
Она должна быть в любом случае
- не более 30%.

А сегодняшнее законодательство позволяет предприятиям торговли
- устанавливать наценку 100% и более процентов.
Сельхозпроизводители получают деньги в течение 45 дней
- после того, как их товар продан.

Нужно ввести норму, которая позволяла бы производителю
- быстрее получить деньги за свой товар.
Нужно создать отечественные региональные торговые сети,
- чтобы они напрямую сотрудничали с товаропроизводителями.

И тогда они не будут за копейки продавать молоко,
- творог
- и мясо крупным сетевикам.
На наших прилавках появится
- больше товаров.

Эти сети в первую очередь должны сотрудничать с аграриями
- из небольших сел и поселений,
- где нет больших супермаркетов.
В ряде регионов действует программа
- Покупай российское.

Это хорошее начинание.
И для этого также нужно создавать и логистические центры,
- чтобы прямо с грядки поставлять
- и сохранять свежие продукты,
- которые должны быть расфасованы
- и доставлены покупателям в течение короткого времени.


Кошмар какой-то!
Откуда такой дремучий социалист взялся? Пока вот такие тупые мечты будут витать в Госдуме, сельхоз будет тормозить.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.02 / 1
  • АУ
alexeysmirnov
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +0.02
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 1
Читатели: 0
  • +0.02 / 1
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +452.19
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,257
Читатели: 22
Россия заменит сою из США поставками из Латинской Америки
Источник: http://www.gazeta.ru/business/news/2016/02/10/n_8235017.shtml

Глава Минсельхоза России Александр Ткачев заявил, что Россия намеревается заместить импорт сои из США на поставки сои из Латинской Америки, передает РИА «Новости».

«Будем поставлять сою из Латинской Америки», — сказал Ткачев.

Полный текст
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.97 / 28
  • АУ
Боярин
 
ussr
Слушатель
Карма: +214.01
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Тред №1104192
Дискуссия   189 0
Россия заработала на еде больше, чем на оружии




Новости. Благодаря эмбарго на зарубежное продовольствие, огромным субсидиям и слабому рублю некоторые сельскохозяйственные отрасли России стали приносить большую выгоду, чем добыча нефти и продажа вооружений, пишет Bloomberg.

Успех российского сельского хозяйства объясняется тем, что в последнее время правительство стремится минимизировать зависимость России от неподконтрольных рынков. Кроме того, внушительный толчок отрасли дали конфронтация Москвы и Анкары и частичный запрет на ввоз турецкой продукции, ставший "благословением для сельхозпроизводителей", отмечает Bloomberg.

Главным же достижением российской продовольственной стратегии стали рекордные показатели продаж зерновых. Россия обошла США, став в этом году крупнейшим экспортером пшеницы. Это знаковое событие сопровождалось высокими урожаями кукурузы, риса, соевых бобов и гречихи. Избыток зерна вкупе со слабым рублем привел к тому, что доход от экспорта продовольствия оказался выше, чем от продажи вооружений.

Кроме того, по мере увеличения экспорта внушительно сокращается импорт — с 2013 года Россия снизила покупку зарубежных продуктов питания примерно на 40 процентов.

Россия придает огромное значение снижению зависимости от иностранной продукции и успешно превращает умиравшую, казалось бы, отрасль в важный источник экономического роста и стабильной занятости, заключает издание.
Риа-Новости
  • +0.46 / 19
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,544
Читатели: 55
07.07.2016 17:12

Россия после завоевания лидерства среди стран-экспортеров пшеницы может покорить мировой рынок за счет поставок продуктов переработки пшеницы, заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев.



Министр напомнил, что по итогам 2015 г. страна стала мировым лидером по экспорту пшеницы, поскольку удалось поставить за границу 24,5 тонны зерна. Теперь власти страны планируют увеличить объем поставок пшеницы и в ближайшее время начать экспорт продуктов переработки зерновых культур. Слова Ткачева приводятся в комментариях к исследованию спагетти из твердых сортов пшеницы, которое проводилось специалистами Роскачества.

Александр Ткачев подчеркнул, что Россия в последнее увеличила качество производимых ею макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, так что появилась возможность в скором времени занять серьезную долю зарубежного рынка в этом плане.

Помимо этого, стало известно, что российские макароны догнали итальянские по качеству, о чем рассказал доктор биологических наук, заместитель генерального директора ООО "МакПром" Владимир Духарев.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.09 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,544
Читатели: 55
13:16 28.07.2016



ВЕРХАНОВО (Тверская область), 28 июл — РИА Новости. Уровень самообеспеченности в РФ по свинине и мясу птицы вырос с 60% до 95%, заявил президент России Владимир Путин на совещании по вопросам развития сельского хозяйства Центрального Нечерноземья в четверг.

"Достаточно сказать, что уровень самообеспеченности нами по свинине и мясу птице вырос с 60 до 95%. Это реально очень хороший результат", — отметил Путин.

Цитата"В 2015 году впервые за долгие годы нам удалось достичь и даже превысить порог доктрины продовольственной безопасности по мясу. Доля отечественной мясной продукции — в целом мясной продукции — достигла в общем объеме ресурсов 88%, даже по этой доктрине, которую я упомянул, цель ставилась в 90-85%", — добавил президент.


РИА Новости
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.90 / 52
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,544
Читатели: 55
16.08.2016 10:17

В текущем сельскохозяйственном году (июль 2016 г. - июнь 2017 г.) Россия может стать крупнейшим в мире экспортером пшеницы, впервые опередив не только каждую из стран-экспортеров по отдельности, но и весь Евросоюз, полагает Минсельхоз США.



Минсельхоз США повысил прогноз урожая пшеницы в России сразу на 7 млн тонн до 72 млн, а прогноз экспорта российской пшеницы - на 4,5 млн тонн до рекордных 30 млн тонн, отмечает ТАСС.

В Евросоюзе в этом году могут собрать 147,5 млн тонн пшеницы, при этом урожай во Франции станет самым низким за последние 30 лет. Экспорт пшеницы из ЕС снизится в этом году до 27 млн тонн.

В 2015/16 сельхозгоду из России вывезли 25,5 млн тонн зерна, из Канады - 22 млн тонн, из США - 21,09 млн тонн. В этом году в России ожидают рекордного урожая зерновых - 114-118 млн тонн, в том числе 69,5 млн тонн пшеницы.

По данным Минсельхоза России на 15 августа, зерновые и зернобобовые культуры убраны с площади 21,9 млн га (46,4% посевной площади), намолочено 72,7 млн тонн зерна. Средняя урожайность увеличилась с прошлогодних 29,4 ц/га до 33,1 ц/га.

Хороший урожай сказался на стоимости зерна: она стремительно падает. С 1 июля по 12 августа пшеница 3-го класса подешевела в центральной части России на 21% до 9 тыс. руб. за тонну, пшеница 4-го класса - на 25% до 8 тыс. руб. за тонну. Для производителей это может обернуться огромными убытками. Предотвратить убытки помогут закупочные интервенции, которые государство начинает 19 августа, и отмена экспортной пошлины на пшеницу.

Пошлина на экспорт пшеницы действует с февраля 2015 г. С 1 октября 2015 г. пошлину рассчитывают как 50% таможенной стоимости минус 6,5 тыс. руб. за тонну, но не менее 10 руб. Министр сельского хозяйства Александр Ткачев предложил отменить пошлину, правительство изучает этот вопрос.

Основными покупателями российского зерна являются Египет, Турция, Иран, страны Латинской Америки и Тихоокеанского региона (Индонезия, Таиланд, Южная Корея). В ближайшее время в списке покупателей могут появиться Мексика и Марокко.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.77 / 57
  • АУ
Мутант
 
russia
Слушатель
Карма: +6.47
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 128
Читатели: 0
Цитата: DeC от 16.08.2016 19:31:23США: РФ станет крупнейшим в мире экспортером зерна

Помню, наигравшись в Цивилизацию, я говорил, что нам некуда деваться - надо только создать условия, и конвертация нашего газа и нефти через стадию удобрений в другую органику должна произойти сама собой. Надо мной посмеивались, ну как же это ж такие усилия в СССР прикладывали к с/х. Даже называли ссылкой на с/х. Не той ссылкой, которая url, а которая беспросветная каторга без возможностей улучшения. А всего-то надо дать людям зарабатывать, а не в рабстве их держать.

Одному белорусику в жж как-то пытался доказать, что если у нас есть газ для удобрений, нефть для энергии, руда и уголь для стали и тракторов, то никакие кризисы нам не страшны. А он никак не мог понять: но ведь если денег нет, то как всё это сделать, и вообще, как жить. Под деньгами, конечно, доллары понимались. Подозреваю, в форме купюр )
  • +2.86 / 58
  • АУ
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
41 год
Слушатель
Карма: +0.89
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 617
Читатели: 0
Цитата: Дон Лобо от 17.08.2016 10:29:09Гы, за пару лет что я ездил по Краснодарскому краю по М4 и её округе встречал сотни зерновозов и никуя с них не летело и тент на месте и щели запенены.

Не знаю по какой М4 и когда вы ездили, но про зерно просыпанное вдоль трассы и иногда летящее с зерновозов это правда.
Особенно это было видно несколько лет назад на участке от Крымска до Новороссийска, когда там вдоль трассы скапливалось по несколько сотен зерновозов со всего юга везущих зерно в порт на экспорт.
Про это писалось в местных газетах.
Вот старое видео про эти очереди
[movie=400,300]http://youtu.be/MwuyQ4EbheU[/movie]
Отредактировано: Хомяк Брундуляг - 17 авг 2016 13:33:32
  • -0.12 / 6
  • АУ
_taras_
 
Слушатель
Карма: +18.39
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 621
Читатели: 1
Цитата: Russo turisto от 17.08.2016 09:28:28Нафиг эти удобрения, убивающие экологию.
Если говорить о с/х, то надо больше использовать методы Природного Земледелия. Вся эта химия, что льется на поля повышает урожайность, но убивает плодородие земли. И не только самих полей, куда это все льется, но и на многие километры вокруг.

Т.ч. лучше найти другое применение нефти и газу.

Закон экологических минимумов никто не отменял. Забрав минеральные вещества с почвы в виде урожая и ботвы или соломы вы обязаны компенсировать эту потерю. Использование сидератов увеличивает себестоимость основной культуры и срок окупаемости. Хотя позволяет улучшить качество почвы и помогает бороться с некоторыми с/х вредителями. Чего не сделают ни сидераты и органическое земледелие так не добавят отсутствующие в почве минеральные вещества и микроэлементы и не поправят кислотный баланс почв.
Хотя согласен химию лить в землю нужно с учетом региональных и местных климатических особенностей с/х региона.
  • +0.36 / 10
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,267
Читатели: 80
Цитата: УРАЛ от 17.08.2016 13:31:24Жителям Фокусимы так же гарантировали построив вокруг АЭС 10м стену.
А цунами пошло 18-23 м.
В Тибете разрушены при недавнем землетрясении .
Храмы которые стояли  тысячи лет.
Таяние Арктики идет аномально быстрыми темпами.
На Филиппинах скорость ветра достигла рекордных значений .
Более 80м.с.
На Ямале  земля дышит метаном ,о воронках вы видимо слышали .
Ну и тд.
А вот про такие науки как Археология ,Гляциология и подобные, советую вам погуглить .
Они  берут период намного  более чем  0.0000000000000----
И говорят что спокойный земной период уже завершен..
А насчет того что вы едите.
Действительно чистая еда это дорого и не для всех.
Поэтому мриять вам о полезности ГМО ,Консервантов и всякой иной полезной химии .
Ну, это ваше право .

На стр. 5  ветки "Anna-News" в Пользовательских есть рассказ о Фукусиме. Поправлю Вас:

Со стороны океана вся защита погибшей АЭС Фукусимы-Дайити состояла из мола вышиной 4 метра. Станции забора воды для охлаждения реактора имели запас прочности 4 м. Далее шел пригорок вышиной 10 м от уровня океана. Волна цунами была 14 м. Когда она поднялась на те 10 м, то уже залила подвалы, в которых стояли дизель-генераторы и все электрощитовые. Остальное додумает сам всякий.
Отредактировано: Dobryаk - 17 авг 2016 16:25:51
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.71 / 4
  • АУ
Kali
 
ussr
42 года
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 4,392
Читатели: 12
Яблоки
Дискуссия   119 0
Яблоки в РФ растили и растят во многих местах, существуют при этом феерические проблемы даже не с хранением, а с попыткой добраться до прилавка.
Так, например, сорт Ренет Семеренко(я такие жру с огрызкамиПодмигивающий) отлично растет в КБР. Климат там подходит.
Есть села, где в частных хозяйствах огромные сады, и при СССР был механизм, по которому урожай сдавали в совхоз(или колхоз, не знаю что у них там было). Проблема в том, что до потребителя не проберешься. Семеренка - не азербайджанское яблоко, ровное, калиброванное, красное. Торгаши под реализацию на оптовке не брали. Красивые яблоки в той же КБР растят на огромных площадях, под сетками(от птиц), и едут все эти яблоки "на СеверА". А в местных (на Юге/Кавказе) магазинах - ни Семеренки(ее только на базарах искать), ни Банана Зимнего, одни красные втридорога и зеленые типаСербские
Так что проблема не только в хранении, проблема в том, что мы не можем выращенное частником довести до покупателя.
Не спасешься от доли кровавой,
Что земным предназначила твердь.
Но молчи: несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.
Н. Гумилев
  • +0.03 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.55
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,544
Читатели: 55
22 сентября 2016, 20:54

Россия в перспективе планирует увеличить сбор зерна до 150 млн тонн в год со 105 млн тонн в 2015 году, сообщил министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

«Мы ставим задачу на сегодня, абсолютно закономерно, чтобы увеличивать производство зерна до 150 миллионов тонн», - передает его слова РИА «Новости».

В текущем году урожай зерна в России планируется на уровне до 113 млн тонн.

В 2015 году он составил 104,8 миллиона тонн.

Взгляд

Мощно. Нравится
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.13 / 60
  • АУ
stas64
 
russia
казань
60 лет
Слушатель
Карма: +10.23
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 868
Читатели: 0
Цитата: DeC от 23.09.2016 00:26:2322 сентября 2016, 20:54

Россия в перспективе планирует увеличить сбор зерна до 150 млн тонн в год со 105 млн тонн в 2015 году, сообщил министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

«Мы ставим задачу на сегодня, абсолютно закономерно, чтобы увеличивать производство зерна до 150 миллионов тонн», - передает его слова РИА «Новости».

В текущем году урожай зерна в России планируется на уровне до 113 млн тонн.

В 2015 году он составил 104,8 миллиона тонн.

Взгляд

Мощно. Нравится

Это очень обнадеживает, вот только Хранилищ для зерна нужно строить больше. Пшеницу и овес можно хранить до 15 лет. Тогда и продавать сможем выгодней и у покупателей типа Египта будет меньше возможностей для шантажа. Да и стратегически важно такой запас иметь.
  • +1.59 / 28
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1