Компьютерные игры. Виртуальное отражение реальности.

239,641 949
 

Фильтр
Naiveboy
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +15.32
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 387
Читатели: 0
Тред №547663
Дискуссия   197 2
Начитался литрпг, захотелось поиграть в мморпг, но крайне тяжело выбрать.
Может кто, что посоветует?
Пожелания:
Русский язык, хорошая графика, большое количество вариантов развития персонажа, возможность игры с миром, а не с игроками, фэнтезйность.
Отредактировано: Naiveboy - 26 мар 2013 16:21:44
Черт, че за дебильный форум, ни фейспалма, ни троллфейса. (BlackShark)
  • +0.00 / 0
  • АУ
1sJey1
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 3
Читатели: 0
Цитата: Naiveboy от 26.03.2013 12:33:39
Начитался литрпг, захотелось поиграть в мморпг, но крайне тяжело выбрать.
Может кто, что посоветует?
Пожелания:
хорошая графика, большое количество вариантов развития персонажа, возможность игры с миром, а не с игроками, фэнтезйность.



1 Фэнтези в космосе=))
http://www.swtor.com/

2 Проект на стадии тестирования
http://www.elderscrollsonline.com/en/

3 Хвалят очень, сам не видел
http://guildwars-2.ru/
  • +0.00 / 0
  • АУ
1sJey1
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 3
Читатели: 0
Тред №547774
Дискуссия   120 0
Цитата: Naiveboy
Спасибо.
Понял свою ошибку, нужно было добавить условие о русском языке. Я хоть и учил английский, но не могу свободно его использовать, а напрягаться переводить портит впечатление от игры.





Я разговорным тож не владею, так по тексту шпарю.
Но если текст переводится совсем туго, да, будет неинтересно.
А русифицированные - даж не знаю, что посоветовать.
Одиночки рпгшные если только, там да, пару хитов подскажу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
42 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Тред №547795
Дискуссия   153 0
ЦитатаРусский язык, хорошая графика, большое количество вариантов развития персонажа, возможность игры с миром, а не с игроками, фэнтезйность.


Как игроман со стажем таки выскажусь.

1. Если хочется имнно "возможности игры с миром а не с игроками", то идти в русскоязычню ММОРПГ не стоит в принципе. Засилье неадекватных товарищей сильно испортит вам настрой. (С буржуями проще, меньше откровенного хамства да и языковой барьер тут окажется в плюс.) Но в общем и целом, если присутствует нежелание общаться с другими игроками проще купить синглплеерную РПГ - Скайрим, Обливион Стаф и т.д. в помощь. (Ну или, если отойти от фэнтези, то Фоллаут 3 Нью Вегас, а если отойти еще и от РПГ - вся линейка Масс Эффект).

2.Если таки принимаем присутствие других игроков в ВАШЕЙ игре. То, несомненно, World of Warcraft. Берем русскоязычный ПВЕ сервер (да бы избежать нубоганкеров, рескила и прочих "весёлостей" русскоязычных пвп серверов.)

Можно попробовать поиграть в Аллоды Онлайн (многообещающий в прошлом проект, но вышло именно так, как говаривал В.С.Черномырдин). Лично меня привлек тамошний мир. Достаточно выделяющийся на фоне прочих клонов WoW. Но сразу хочу оговорится, что политика майл.ру по отжиманию денег у игроков очень жесткаяУлыбающийся.

Рифт - проект попытался собрать все интересные идеи из других игр.  С одной стороны получился очень живой мир. Постоянно происходят какие-то события. Но с другой стороны, человек который уже играл в разные ММОРПГ видит, что "вот это они взяли из игры Х, вот это из игры У". Соответственно интерес быстро пропадает. Но если вы не заядлый игроман, то может понравится.
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
1sJey1
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 3
Читатели: 0
Тред №547800
Дискуссия   136 0
С бургами играть тож свои замороки.
У нас есть как минус в виде жоскава неадеквата, так и наоборот, плюс в виде весьма адекватных
и принципиально порядочных игроков.
А у них жвачка какая-то, ни рыба ни мясо. Это в если европа.
А америка так в плане неадекватности еще нашим фору даст. Только что их собачий на мат беден.
Поэтому нет сложнооборачиваемого матерного фольклера.=)

Рифт не зацепил, хотя да, другому может понравиться вполне.
Аллоды - запороли мыловцы игру. А потенциал был 100%. И графика Нивала - это конечно потрясающе.

Кстати у меня супруга режется в PrimeWorld - аналог доты, но красивее в разы.
Отредактировано: 1sJey1 - 26 мар 2013 17:52:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
Petrovi4
 
56 лет
Слушатель
Карма: +120.35
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 4,548
Читатели: 0
Цитата: Jack_Forest от 08.06.2012 09:38:57
Я вот обратил внимание, что практически в каждой стрелялке нужно мочить русских... Интересно, это просто тренд или есть какое-то более конспирологическое объяснение...


  У какого-то  режиссера спросили  , почему в голливудских фильмах  в  роли злыдней выступают русские  . На что режиссер ответил : только у русских хватает ума не обижаться на такую ерунду .  По-моему  он правУлыбающийся .
  • +0.00 / 0
  • АУ
walkcat
 
russia
Иркутск
60 лет
Слушатель
Карма: +62.40
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,439
Читатели: 2
Цитата: Naiveboy от 26.03.2013 12:33:39
Начитался литрпг, захотелось поиграть в мморпг, но крайне тяжело выбрать.
Может кто, что посоветует?
Пожелания:
Русский язык, хорошая графика, большое количество вариантов развития персонажа, возможность игры с миром, а не с игроками, фэнтезйность.



Фактически эти (выделенные) элементы - оксюморон.
Основной элемент ММОРПГ - взаимодействие игроков, ПВП составляющая.
Безусловно, можно играть в них, сведя это взаимодействие к минимуму, используя лишь ту часть игры, которая взаимодействует с миром, игровым миром6 с НИПами, МОБами и пр. ПВЕ элементами. Но этим Вы  очень сильно ограничите развитие своего ГГ и использование большего разнообразия процесса игры.
В большинстве игр просто невозможно без этого взаимодействия выполнить основной сюжет.
КМК, нужно искать некий баланс между ПВЕ и ПВП элементами игр.

Сходите, к примеру, на этот сайт он-лайн игр, может подберёте что себе по вкусу.
Укры безумны
  • +0.00 / 0
  • АУ
Naiveboy
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +15.32
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 387
Читатели: 0
Тред №548398
Дискуссия   100 0
Всем спасибо за советы. Попробую потом. А пока... я узнал, что вышел второй эпизод второго старика, так что пока буду им наслаждаться. )
Черт, че за дебильный форум, ни фейспалма, ни троллфейса. (BlackShark)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Custos
 
ussr
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +4.56
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 2,018
Читатели: 4
Тред №903901
Дискуссия   208 2
Решил выкложит некоторые свои мысли, касательно сюжетной и смысловой основы для компьютерной игрушки, косвенно затрагивающей украинские события:

 Жанровая принадлежность не вполне понятна – либо RPG, либо шутер от первого лица. Полноценного сюжета пока нет, хотя некий пазл в принципе сложился. Основные концептуальные моменты:
- События разворачиваются в неком вымышленном мире. Тем не менее, всякие гномы, эльфы и прочие фантазийные сущности отсутствуют. Как выясняется в конце – вымышленном в буквальном смысле.

- Не смотря на условность ситуации, в смысловом отношении игра посвящена гражданской войне на Украине. Главным героем, предположительно, является украинский танкист, участвовавший в боевых действиях на Донбассе. В определённом смысле сюжет перекликается с «Лестницей Иакова» (используется сходная фабула, однако смысловое наполнение иное).

- Игра должна быть психологически тяжёлой для игрока, ставя его в трудное положение с морально-этической точки зрения при принятии тех или иных решений, а также трактовки действий главного героя.

- Протагониста можно охарактеризовать как «ситуативного антигероя», т. е. являясь по сути неплохим человеком (хотя и не относящегося к категории личностей героических) он, между тем, в силу жизненных обстоятельств вынужден действовать далеко не самым, скажем так, правильным образом.

- В роли главного героя выступает украинский танкист (где-то 20-25 лет), скорее всего уроженец центральных или восточных регионов Украины, мобилизованный для участия в военных действиях. По своим взглядам человек – типичный среднестатистический обыватель, совершенно не рвущийся на войну, считающий себя патриотом, однако не готовый при этом ни умирать, ни убивать за своё государство. Не является членом националистических организаций и относится к ним настороженно. На войне оказался во время одной из волн мобилизаций, призван был, можно сказать насильственно. Дома остались родители и невеста. Вообщем – типичный маленький человек, ведущий скромный размеренный образ жизни, со своими заботами и маленькими радостями. К моменту начала событий игры (примерно соответствующих времени битвы за Илловайск) находится в зоне боевых действий уже примерно месяц и успел повидать всякого. Не испытывает (мягко говоря) никакого восторга от происходящего, однако вынужден в нём участвовать, опасаясь прослыть трусом, предателем, а также других возможных последствий. Его единственное желание – любой ценой выжить и вернуться как можно скорее домой целым и невредимым. В то же время, то, что он видит, крайне удручает его и доставляет ему душевные терзания. В случае необходимости его биографию можно скорректировать таким образом, чтобы убрать привязку к конкретным событиям – т. е. абстрактный танкист на абстрактной войне.

- События непосредственно игры начинаются с того, что ополченцы подбивают танк протагониста и тот, выбравшись из горящей машины, теряет сознание. Он приходит в себя в странном месте, находящимся явно за гранью нашего мира и, по-видимому, давно захваченному «силами зла». С ним вступает в контакт таинственная бестелесная сущность, которая обещает доставить его домой, если он принесёт ей некий «артефакт». Ситуация осложняется тем, что искомый артефакт был разделён на 7 составных частей, каждая из которых была помещена в разных местах, т. н. «городах». Дополнительной проблемой является то, что они выполняют роль своеобразного «кокона» для этих «городов», отгораживая их от окружающего мира, и если их забрать, то «города» вместе со всеми их обитателями окажутся быстро наводнены хаосом и всяческими «чудовищами». Т. о. образом главный герой (и сам игрок) оказывается перед сложным моральным выбором – спасти себя ценою гибели других людей, или же признать, что это неприемлемая цена, однако тогда он навсегда останется заточён за гранью нашего мира. Легко видеть, что, по сути дела, перед ним осталась вся та же моральная дилемма, с которой он столкнулся на фронте. Логика его дальнейших поступков будет определяться бешеным желанием выжить, а также неготовностью признать себя виноватым. Принимая условия сделки, протагонист ощущает себя жертвой обстоятельств, и уж точно не злодеем, желающим зла окружающим. Являясь человеком душевным, и, как всякий душевный человек, импульсивным, протагонист до последнего будет пытаться выглядеть в собственных глазах хорошим человеком, например, приходя время от времени на помощь обитателям городов в каких-то частных ситуациях, игнорируя при этом, что его действия всё равно уже приговорили их всех. (Впрочем, по-видимому, здесь возможно предоставить игроку определённую свободу действий, например по вопросу – помогать кому либо или нет).

-Игровое пространство представляет собой, таким образом, 7 более-менее крупных локаций, где игроку предоставляется определённая свобода действий, как в плане их исследования и взаимодействия с игровым окружением, так и стиля прохождения (например, действовать силой или скрытностью или же вообще путём обмана NPC). Сам процесс прохождения локаций должен протекать, по сути, в два этапа – поиск части артефакта и поиск выхода с локации, когда игроку даётся возможность, так сказать, лицезреть плоды рук своих. Обитатели 5 «городов» преимущественно настроены по отношению к протагонисту нейтрально, одного (первая локация) – враждебно и одного (последняя локация) - заведомо дружественно. Набор «чудовищ» может варьироваться в зависимости от локации. Покинув локацию, протагонист немедленно оказывается (приходит в себя) в другой. Забрать с собой при переходе с локации на локацию можно только найденные части «артефакта»

-Сами локации (перечь очень условен, хотя перечисленные в принципе можно привязать к каким-то воспоминаниям и переживаниям главного георя):

1. «Мёртвый мир». По какой-то причине, здесь защитный кокон оказался прорван и данный «город» уже захвачен «силами зла» и «чудовищами». Впрочем, люди здесь ещё тоже остались, хотя их и очень мало. Единственная локация, похищение осколка «артефакта» с которой не приводит ни к каким изменениям. Однако и здесь не обходится без конфликта – среди оставшихся жителей, есть несколько решительных людей, также пытающихся найти «артефакт», надеясь с его помощью спасти свой мир. Игрок волен вступить с ними в противостояние или же наоборот объединить свои силы, однако их конечные цели в любом случае расходятся.

2. «Заповедник авантюристов». Локация в типично Фаллаутовском стиле с соответсвующим антуражем в виде разрухи, криминальными порядками и засильем всякой гопоты.

3. «Пляж». Яркая и солнечная локация. Это место, обитания всяческой гламурной золотой молодёжи, прожигающих свою жизнь в погоне за развлечениями. Обитатели отличаются, пофигистическим отношением к жизни и лёгкомысленностью нравов.

4. «Здание». Огромное здание, населённое «идеальными бюрократами». Вся местная жизнь крутится вокруг уставов и инструкций, местные чиновники вежливы, не берут взяток и все их помыслы сосредоточены только на том, чтобы соблюдать формальную процедуру. Так сказать – идеализированный и доведённый до логического совершенства образчик чиновничьей организации общества.

5. «Катакомбы». Мир целиком населённый религиозными фанатиками.

6. «Город Зеркал». Красивая локация, производящая неоднозначное впечатление. В определённом смысле – это так сказать идеализированный вариант общества, где свобода творческой личности возведена в абсолют. Имеет блестящий внешний фасад – сама локация оформлена в стиле а ля модерн, повсюду – хрусталь, зеркала, позолота, и первоначально воспринимается как утопическое сообщество свободных философов и художников. Однако имеет и свою изнанку – оказывается, что со свободой личности далеко не всё получается гладко, и вместо государственной системы её вполне успешно может ограничить воля другой личности и общественный остракизм. И даже в сообществе «свободных художников» нельзя слишком сильно выделяться на фоне окружающих.

7. Последняя локация. Протагонист приходит в себя и обнаруживает лежащим на лужайке недалеко от собственного дома. (Будем считать, что он живёт в деревне). Рядом с ним сидит его невеста, которая, смеясь, говорит ему, что всё, что он пережил – и война и ранение и всё что последовало за этим, было лишь дурным сном. Дома его ждут родители и накрытый стол. Здесь же живут его друзья, в т. ч. и те, кого он считал погибшими. Тем не менее, осколок «артефакта» есть и здесь. На этой локации роль «чудовищ» выполняет военная техника – танки, САУ, БТРы, которые появляются после извлечения последней части «артефакта» и уничтожают деревню и дом главного героя. Примечательно, что боевые машины словно обрели собственную волю – из подбитых танков никто не вылезает, а заглянув в САУ можно убедиться, что в ней нет экипажа.

- После того, как все части артефакта оказываются соединены воедино игра завершается и игрок видит искалеченное тело протагониста, лежащее недалеко от сгоревшего танка. Оказывается, что всё происходившее было лишь предсмертными видениями и переживаниями умирающего человека. Таким образом, в этом отношении воспроизводится фабула «Лестницы Иакова», однако здесь переживания главного героя сосредоточены на его мучительной тоске по дому и стремлению любой ценой туда вернуться, а также так и нерешённым им моральным конфликтом между своей совестью и страхом перед наказанием за неподчинение приказу, из которого протагонист не сумел найти достойного выхода. Что в конечном итоге и разрушило его жизнь и привело его  к столь печальному концу.
Отредактировано: Custos - 25 фев 2015 15:02:17
Как бы Орлу доставить радость, Орлу Анзуду доставить радость...
  • +0.00 / 0
  • АУ
zap
 
russia
Санкт-Петербург
51 год
Слушатель
Карма: +111.99
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 9,698
Читатели: 7
Тред №903923
Дискуссия   120 1
Мощно задвинул! ВнушаетЪ! (c).
Это из серии "я уже джва года хочу такую игру" или реальные намётки к реальной работе?
Если последнее, хватит ли ресурсов и сил?
Отредактировано: zap - 25 фев 2015 15:36:29
  • +0.00 / 0
  • АУ
Custos
 
ussr
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +4.56
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 2,018
Читатели: 4
Цитата: zap от 25.02.2015 12:34:28Мощно задвинул! ВнушаетЪ! (c).
Это из серии "я уже джва года хочу такую игру" или реальные намётки к реальной работе?
Если последнее, хватит ли ресурсов и сил?

Нет пока просто мысли. Тем более, что я сам к игровой индустрии никакого отношения (ну разве что только как потребитель) не имею.
Как бы Орлу доставить радость, Орлу Анзуду доставить радость...
  • +0.00 / 0
  • АУ
zap
 
russia
Санкт-Петербург
51 год
Слушатель
Карма: +111.99
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 9,698
Читатели: 7
Тред №904591
Дискуссия   92 0
Мне кажется, всё-таки, игроку надо оставить узенькую лазейку на счастливый конец.
То есть мейнстримовый сценарий - напрашивающиеся решения - непрерывная цепочка из мелких и крупных предательств - ведут к смерти протагониста.
Но если пройти по узкому лезвию правильных решений, в конце протагонист выживает.
В воспитании важен не только кнут, но и пряник.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Марсианин
 
honduras
Славянск
Слушатель
Карма: +14.61
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 1,346
Читатели: 0
Цитата: Custos от 25.02.2015 12:01:54Решил выложить некоторые свои мысли, касательно сюжетной и смысловой основы для компьютерной игрушки, косвенно затрагивающей украинские события:

Спасибо, натолкнули на идею! Правда совсем другого плана.

Примерный сценарий компьютерной игры на тему оранжевых революций: часть1, часть2.
( полный вариант без картинок )

Помимо критики/замечаний/дополнений, также интересен ответ на вопрос:
кому бы это можно попробовать отдать в разработку ?
Отредактировано: Марсианин - 05 мар 2015 18:04:39
homo homini ludus est ©
  • +0.00 / 0
  • АУ
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +92.53
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Тред №908224
Дискуссия   177 0
Еще до майдана последнего вукраине, мегаидея нереализованная была сделать ремейк игры Готика 1
Хорошая, но страя игрушка. 
Задумка простая была, сюжет прежний даже озвучка с квестами. Локацию отредактировать под современные , более детальные стандарты, благо меши все в доступе открытом есть, реалистичное окружение, вода и пр. ,персонажей из других рпг мморпг взамен прежних поставить, так же более детализированных и реалистичной мимикой.
Заготовки, пробы на компе в значительном количестве лежат. При желании можно и сюжет чуть изменить, под евромайдамУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +92.53
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Тред №908227
Дискуссия   173 0
В блендер перенес мир, четь сгладил, персонажа из айон влепил , в 3Dвообще фантастика получилась. Но это далеко не игра еще, так болавство было:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Anton_1987
 
russia
Краснодар
36 лет
Слушатель
Карма: +4.57
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 356
Читатели: 0
DayZ
Дискуссия   237 0
Всем привет, уважаемые авантюристы. 

Благо форум у нас с вами исключительно аналитический, и прямо таки, источающий лучи реализма, хотелось бы 

поделиться своими (не)давними открытиями в семействе военных симуляторов Flashpoint-Arma 1-2. 

Начну Издалека - знакомство с военными симуляторами стартануло еще с знакомой многим олдфагам, "Operation 

Flashpoint." 
Вот это был прорыв для 2000 года. Десятки квадратных километров детально проработанной местности, реальное оружие, ощущение настоящей Войны. 
1985 год. 

"Russians aren't coming. They are already here".

 Шикарный сценарий, пусть и чуть клюквенный...(чехи-с. Все 1968 не простят) 

Не набившие оскомины шутеры - "а вот сейчас ворвусь с берданкой, и  10 монстрам пзд..."

Никаких полосок ХП - ВСЕ реально -  если в солдата на войне стреляют, он живет секунды...одно удачное 

попадание, и автомат падает из рук, встать на простреленную ногу нельзя, прицелиться не дает болевой шок, 

можно только давить на психику врага длинными очередями в никуда, а магазины не бесконечные, посчитать 

можно по пальцам одной руки.
 А противник не успокаивается, чертов АИ помнит куда ты упал после ранения, и пули М60 хищно стригут кусты, 

и заставляют иррационально сжиматься на стуле...остается только кричать "Санитар!". 
А если попадание было неудачным, все просто... удар, запоздалый свист пули в гаснущем сознании, и черный экран.
 
Часы ползания по кустам, высматривание позиций, разведка, косяк, очередной грохот очереди из ниоткуда, или 

вообще свист подлетающего ОФС от внимательного танка, секунда отчаяния - и экран загрузки...снова. 
И снова.
 А сохранение только ОДНО. 

Яростный мат, когда ты остался один из отделения, своих уже нет, командир убит, чадят коробочки, а у тебя в 

руках Калашников с двумя полупустыми магазинами, и бесполезная теперь, пустая труба от РПГ.
Поселок в принципе, зачищен, но осталась одна недобитая вражеская M2A2, а все свои выстрелы окончили  путь в (теперь) дымящихся остовах Абрамса и М113. 
Камрад-гранатометчик, у которого в РД пара выстрелов, лежит в поле, прямо на виду проклятой М2а2 с 25мм 

скорострелкой,и как бы ты не старался, но эти 200м проклятого пустого пространства не получится 

преодолеть... и единственное сохранение было потрачено давным давно...
И в паре - тройке километрах на дороге клубится пыль, и ты понимаешь, что это идут грузовики с пехотой. 

Чужой, американской пехотой, с, как положено, здоровенными неграми, и M16A2. 
И это вызывает зубовный скрежет, и дикое желание открыть миссию в редакторе, и разместить рядом с собой ЗСУ 23-4 "Шилка"...

 И по-хорошему, надо бы переигрывать.
 Это проигрыш. 
Просто игра. Возьми и начни заново. 
Но, по-пластунски ползешь в кусты, достаешь биноколь, снятый с тела, берешь листочек бумаги, чертишь, 

думаешь, и даже, тайком, наливаешь стопочку - две отцовского коньяка, за что позже получишь люлей... 
А потом, через часы ползания и подсчетов, успеваешь положить неосторожного гранатометчика из подкрепления, 

пару окружавших его бойцов,  схватить его М72 LAW, и сжечь эту проклятую БМП прежде чем она перемешает твою 

позицию осколочными...
И вот бежишь в лесок, а за тобой погоня, задача еще не выполнена, и шансов почти нет, пустая труба за 

спиной, и шесть патронов в единственном магазине, подхватить М-16 гранатометчика и сгрести БК из разгрузки 

просто не было времени, все решали секунды. 
 Против почти двадцати человек...но ты, мать его СЖЕГ эту бронированную суку, которая положила твоих, и еще 

не все кончено, и плевать что сохранений нет, магазин еще не пустой. 

Адреналин и реализм понравился многим игрокам, особенно нашим, тысячи модификаций и сотни миссий к игре, 

возможность переиграть кампанию за Русских, современное оружие, ЖЕСТОКИЙ и Реальный ИИ 
(когда в конце миссии, после буквально ЧАСА напряженнейшего войскового боя, когда вокруг горит с десяток 

БТТ,и своей и чужой, дымит упавший вертолет, и поле вокруг блокпоста усеяно вражескими трупами, и своих бойцов в живых можно посчитать по пальцам руки -   откладываешь дымящийся гранатомет, потому что к нему кончилось вообще нахрен все, включая осколочные, пробегаешь по пустым ящикам с аммуницией, надеясь на завалявшийся в них выстрел, секунду мешкаешь, и получаешь пулю в висок от снайпера, который лежит в полукилометре на склоне в тылу, цензурных мыслей вообще не остается.) 

Да, потом битва игровых студий, ссора, и палку первенства игровых симуляторов поднимает ArmA. 
Тот же Флешпоинт, та же идея, те же разработчики но другое название - сволочизм, то есть, копирайт, сэр. 
И, ставшая прорывом, ARMA-2. 
С реальным вооружением, спасибо родные разрабы! В смысле, чешскиеУлыбающийся
И ТТХ армии США и СОВРЕМЕННОЙ РФ.
Да-да, ВежливыеУлыбающийся
АК-сотой серии, АЕК, Печенеги, Корды, Выхлопы, КСВК...ммм...да у каждого русского фаната оружия возникало 

безостановочное слюноотделение. 
 И сетевые баталии...
Господи, каким же бальзамом на сердце стал форумный визг прибалтийско - амерской шушеры, когда их LAV-25 и 

AAV7 были поставлены наряду с нашими БМП-3.
 В реальности так и есть, в штатном расписании одинаковые места но в игре...вообще это  жесткое "rape"  :) 
У БМП-3 в наличии 100мм орудие с управляемыми ракетами, и 30мм пушка, пулемет не в счет. 
То есть наша коробочка выползает на горку, и, как настоящий Альфа самец-Иван, доминирует над всей 

подстилающей поверхностью в радиусе километров так трех. 
"Нагибайтесь деффки раком, будет репетиция!".
 А что смогли предложить амеры....Лавка с 25мм? Дальность километр ,скорострельность меньше аж вдвое, чем в 

режиме стандартной стрельбы имеет наша православная вспомогательная пушка. 
В ближнем бою наша коробочка просто переключается в режим быстрой стрельбы (600) в минуту, и решетит 

неприятеля, или просто хоронит пехоту длинными очередями осколочных снарядов из 2А42. 
Хотя, как правило, просто с дистанции в 1,5-2км прилетает ракета "Аркан", и дальнейшие комментарии никому 

не требуются. Плохеет даже Абрамсу.

В сетевой игре выживали только сплоченные многочисленные подразделения с громадным боевым опытом...новички 

и одиночки были только кормом.
 Да, прямо как на войне.
Но и сама игра была вообще, уделом избранных. 
Не всем нравится ползать по кустам часами, и умирать от одной,невесть откуда прилетевшей, пули. 
Или скрипеть зубами при виде танка, неторопливо поворачивающего башню, сжимая бесполезный автомат.
НО все изменилось в 2012 году. 
Стала очень популярна идея зомби - апокалипсиса. 
Фильмы, игры.
Сюжет вкратце везде одинаков - вирус, распространяющийся как верховой пожар в лесу, и люди, становящиеся 

отвратительными тварями от укуса зараженных, пополняя их ряды...остатки человечества отстреливаются от орд 

мертвяков, коллапс общества,банды, и атмосфера общей безысходности. 

И тут появилась DAYZ -"День З" - День Зомби" на основе ARMA 2. Симулятор ВЫЖИВАНИЯ.
Вкратце-ребята, отслужившие в Австралийской армии,  просто взяли карту Чернаруси 
(несколько городов, портов, заводов, пара десятков поселков, море, скалы,равнины,плоскогорье, в общем 600 

квадратных километров Украины),и заселили ее "зараженными".
Щедро и грамотно рассыпали по карте предметы экипировки - в домике лесника можно найти разве что 

помповушку, двухстволку, или, при везении, древний "джунгли-карабин" Lee-Enfield, а вот на военном 

аэродроме, или в армейской казарме, можно наложить свои ручки на снайперскую винтовку, или даже пулемет.
Персонажу нужно есть, пить, от пары укусов зомби открывается кровотечение, и если нет индпакета, просто 

истекаешь кровью...
Но главное - СВОБОДА! Демократия! Все, как любят либералы.  
Это, так называемая, "песочница". 
Возможно все. Ты сам пишешь свой сюжет.
Самаритянин? Бандит? Одиночка-социофоб? Солдат?
Вперед, реализуй себя! Но - никаких сохранений.
 Если ты повернулся спиной не к тому, содержимое рюкзака станее его добычей, а таким трудом, выстраданный 

ствол, вытащат из твоих холодеющих рук.
Опишу один из своих игровых сценариев:
Ты появляешься на побережье, восход, рядом плещутся волны...а в кармане банка консервов, и чертов фонарик,
...и ВСЕ.Нет даже карты.
(Поначалу, всем игрокам полагался ПМ с парой магазиной, но это было нереалистично, да и игроки сразу 

начинали не выживать, а искать собратьев по несчастью рядом, и устраивать засады.
 Все ради лишней банки фасольки, или магазина от пистолета.И стартовый пистолетик отняли. )
Бежишь до ближайшего поселка, и видишь, как между домами, своей характерной походкой, ходят зараженные 

аборигены Чернаруси."Петровичи", как их назвали в игровом комьюнити. 
Кто - то ползает, кто - то ловко прыгает на корточках, большинство медленно бродит по опустевшим улицам.
выгадываешь метры, и, по пластунски, начинаешь обшаривать дома. 
Пустые консервные банки, топорик,компас. Дешевенький туристический рюкзачок. 
Главным призом почти часового рейда, стало ружье с двумя патронами. 
Сидишь в заброшенном сарае неподалеку, жуешь тушенку из банки...И вот куда отправиться?
 Аэродром, и прочие злачные места - так до туда, во первых, несколько часов хода, а во вторых -  там 

нетерпеливо ждут. Вот именно таких вот, с ружьями и без камуфляжа.
Все кусты в снайперах, жаждущих когда же ты придешь туда за добычей. 
Ибо на военных базах полно оружия, но совсем нет еды. 
Зато она есть у тебя в рюкзаке.     
Ложиться в засаду с ружьем здесь...бесполезно, слишком скромная дальность, да и места необжитые, можно пролежать не один час, ожидая неосторожного. И скорее всего - взять с него будет нечего. 
Банка фасольки. Фонарик.

Медленно двигаемся вдоль побережья, по лесам, избегая встреч.
 Обшариваем заброшенные сторожки, амбары.
Ружье бесполезно болтается за спиной.
 Ибо зараженных очень много, и слух у них не атрофировался.
Всего один выстрел, или один рев заметившей тебя твари, и сбежится еще десяток. Это пока они спокойные, они 

медленно бродят, а так то бегают они очень быстро, за жратвой - то.
 А патрона всего два.
Убежать от них почти невозможно, разве что запутать в городской застройке, или забраться в скалы.
Но скалы остались на побережье, а любой город - это очень много полезных вещей, мертвяков,и пара-  тройка 

бандитских засад в  злачных местах. И пара не в злачных. И еще с пяток по кустам и холмам вокруг города. 

Терять все нажитое очень не хочется, поэтому мертвякам лучше не показываться.
 (Даже крутейшая экипировка, и Калашников с коллиматорным прицелом не спасут от набегающих тварей в 

количестве большем чем три-пять.  Бегут зигзагом, рывками, невозможно прицелиться, а, и вот они уже рядом, 

кладешь одного, двух. потом удар в спину, падаешь, пока встаешь, твари продолжают рвать, уже повреждена 

рука, автомат почти бесполезен, длинная очередь забирает еще одного зомби, кровотечение, затвор бесполезно 

щелкает, еще пара ударов от подбежавших на выстрелы, и все..."You are dead".)
Тут бы нужен глушитель, и УСы, да только, там где они лежат идут такие битвы, что соваться туда одному, это 

гарантированная смерть. Как правило, калибра 12,7мм. 
 
Добрался до Павлово, разжился Ли-Энфилдом, бесполезен против зомби, но это же почти снайперская 

винтовка, идеально против игроков, может уже и в засаду лечь...и тут, из - за врезавшегося в дом УРАЛа, на 

корточках, внезапно показывается прыгун.
Черт! Я его не видел.
Зомби конечно хрипят, и стонут, но когда в селе их не один десяток, поди разбери, где 

именно. 
Тварь быстро ориентируется, издает ликующее рычание, теряет всю свою медлительность, и быстро бежит к 

вкусняшке, в моем лице.
Краем глаза вижу, что из за домов побежали его чертовы товарищи, терять нечего ,разряжаю винтовку в 

ближайшего, и ноги-в-руки. 
Удается растянуть преследователей в колонну, и начинаю рубить хвост кусками, резко оборачиваясь, и стреляя в ближайшего. 
Попадаю, мажу, их становится меньше, но и обойма то была только одна.
 Десять патронов. 
Предпоследним валю оставшегося мертвяка, поворачиваюсь, и вижу бегущего ко мне игрока, с топором в руках. 

Пока прицеливаюсь, подбегает в упор, взмах топором, мимо, стреляю, промахиваюсь, и нас накрывает толпа 

тварей, бежавших за этим чертовым дровосеком...

Эта модификация, к не самой популярной игре, просто взорвала интернет. 
Количество покупок игры возросло на порядки, благо модификация предназначена только для сетевой игры, а чтобы играть по сети, нужна лицензия. 
Милионные тиражи, сотни серверов...
Активное участие наших в разработке и совершенствовании игры, русское комьюнити становится одним из крупнейших.
Опять же,мы себя показалиУлыбающийся.
 Если у нас на серверах сразу воцарилась жесткая резня, и настоящее выживание, то на европейских и американских серверах воцарилась какая - то нелепица. Детский сад.
Все друг другу помогают, создают склады с провизией, просто бегают, любуются русскими просторами.
(Закат и правда, красив, даже по меркам пятилетней графики).
Наши подумали - "Нипарядокшозанах". 
И начали двойками и тройками учить пиндосов жизни.
Был лично свидетелем:
ПОбережье.
 Место где появляются все новички. 
Единственная дорога вдоль.
(наши то сразу в леса с дороги уходили, партизанские инстинкты, поди их выковыряй из леса, да и вообще в нем найди).
 Почти все "цивилизованные" бегают по дорогам и вдоль них.
 На дорогу бросается автомат и почти пустой магазин. 
Для новичков это на вес золота. Тем более, внешне не видно, что магазин пустой.
 Цивилизованные европейцы ломятся к оружию. 
Ближайший куст  - соседнему:
"Прямо как дети малые, честное слово."
-"Ага, камрад. Фасольки передай".
Бабах!.
М21 сбоев не дает, все как в аптеке.
В бегущего человека на самом деле очень сложно попасть, особенно с приличной дистанции, метров так с четырехста.Это вам не голливудский шутер, это мать его, симулятор.
Сложно попасть. Особенно когда нет пулемета. Особенно, когда нет цинков патронов на длинные очереди.
А вот человек, увлеченно рассматривающий автомат, и за ним нагнувшийся, это неподвижная ростовая мишень. Дистанция измерена дальномером, внесены все поправки.
На дороге еще пара трупов, содержимое рюкзаков меняет владельцев.
Вид трупов неудержимо тянет посмотреть "авдругчеосталось", и подтягивается еще публика..
Щелк-Щелк. Это уже ПБС из кустов поближе, дабы не отпугивать народ.

Потом подтянулись прибалты, да и вообще, стало пожестче.
И наши ветераны сетевых баталий еще оригинала, 2000 года, высадились на серверах мирных европейцев сплоченными отрядами, с голосовой связью, с жесткой дисциплиной, и единой ЦЕЛЬЮ. 
"Вы совершенно не понимаете сути Пустоши. Сейчас эти люди вам ее объяснят" (Fallout 2).
Что такое дробовик? Пфф, не стоит внимания. 
А вот шесть дробовиков и шесть Ли-Энфилдов -очень даже стоят. Игроки убежать не успевают, зомби подбежать не могут. Если по бегущему человеку бьет сразу четыре-пять стволов, то отсутствие оптического прицела перестает иметь значение. Плотность огня рулит. 
Наши начали просто зачищать города, и  не успевших прикинуться ветошью, и сделать ноги, иностранцев.
Быстро набрали экипировки, взяли организованным штурмом военные базы, и на некоторых серверах, даже установили дежурство на них. 
Для Европейцев, это был шок. 
Оружие появляется каждые 4-6 часов, в зависимости от настроек сервера. И если места респауна у тебя под контролем...твои бойцы быстро расстаются даже с Калашниковыми, и обзаводятся снайперскими винтовками, пулеметами, ночниками, и камуфляжем. 
Были организованы сообщества в ВК, и на форумах ветеранов. 
Наши брали штурмом военные аэродромы, раскладывали вокруг снайперские лежки, и ближе километра подходить к злачным местам было просто самоубийством. 
Коллективом, собирали запчасти, горючку, ставили на крыло вертолеты, и устраивали показательные рейды, зачищая Европейцев,и  собирая своих, кто улетел на побережье, словив таки пулю.  
  
Теперь, уже вышла самостоятельная игра DayZ. Выживать стало еще сложнее, добавилось переохлаждение, болезни, изготовление предметов, сотни ньюансов, еще больше приближающих к реальности.
 Но от этого стало еще интереснее.
 Очень рекомендую. 
Отредактировано: Anton_1987 - 04 мар 2015 09:28:09
Как мудро сказал Император, народов галактики друг - "Чужого имперцам не надо, поскольку все наше вокруг."
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +1,898.38
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,283
Читатели: 56
Новая игра...
Дискуссия   3.059 58
Реклама современной стратегии на Андроиде.



Видимо скоро нас ждет голливудский фильм про гибридную войну между нами и США. Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.92 / 27
  • АУ
NikitA
 
philippines
Манила
64 года
Слушатель
Карма: +137.62
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,651
Читатели: 2
Цитата: DeC от 22.03.2018 13:41:01Реклама современной стратегии на Андроиде.



Видимо скоро нас ждет голливудский фильм про гибридную войну между нами и США. Подмигивающий


Вот интересно, на картинке войска США стоят стройными тоталитарными шеренгами, а войска России движутся индивидуалистически разрозненно. У создателей и игроков когнитивного диссонанса не возникает?
Отредактировано: NikitA - 22 мар 2018 13:52:33
  • +3.19 / 72
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +53.72
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,143
Читатели: 8
Цитата: NikitA от 22.03.2018 13:51:21Вот интересно, на картинке войска США стоят стройными тоталитарными шеренгами, а войска России движутся индивидуалистически разрозненно. У создателей и игроков когнитивного диссонанса не возникает?

Ну какой диссонанс.
Слева легионы Великой Римской Империи - справа варвары.
Все как и 2 тысячи лет назад.
Странно правда, что они забывают, что варвары в итоге победили и захватили Рим
З.Ы. Кстати у нас фраза "медаль за город Вашингтон" - уже давно никакого диссонанса не вызывает.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +1.15 / 17
  • АУ
GkP
 
russia
Санкт-Петербург
54 года
Слушатель
Карма: +86.64
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: DeC от 22.03.2018 13:41:01Реклама современной стратегии на Андроиде.



Видимо скоро нас ждет голливудский фильм про гибридную войну между нами и США. Подмигивающий

А вот такой скриншот никого не смущает?
Германия, Россия, Китай против США, Кореи и Японии.
Я не филолог, я ракетчик.
  • +1.64 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2