Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, исходя из которых WOT - это детский лепет по сравнению с War Thunder, дажеСкрытый текст
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, …
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, исходя из которых WOT - это детский лепет по сравнению с War Thunder, даже исходя из только танковых боев:Скрытый текст
Цитата: Alexander_K от 09.03.2015 21:38:08В выходные был за 100 тысяч.
И реально - ВоТ смотрится как Doom рядом CS. Не по графике - по смыслу.
Совсем другой уровень, другая галактика.
Но ваншотят легко, так же и сам можешь правильно попасть правильным снарядом.
Плюс громадные карты и перестрелки на километровых дистанциях, плюс отсутсвие сведения вообще.
А, еще шикарная вещь - один раз выучив экапиж на какой-то танк, он уже никогда его не забудет, потом пересаживай сколько хочешь на любую уже изученную технику..
Вокруг сбитой гусеницы можно крутиться...
Цитата: DuZzz от 09.03.2015 21:03:01В WoT делают ставку на БыстроеТанковоеРубилово и одновременно развивают игру , как киберспортивную дисциплину.
War Thunder претендует на некий реализм (ЧётаРжу). Это как сравнивать CS и ARMA. Вот только у ARMA никогда не будет и десятой доли той популярности, которую имеет CS
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, исходя из которых WOT - это детский лепет по сравнению с War Thunder, даже исходя из только танковых боев:
- большие карты на гораздо лучшем графическом движке. Реализм прорисовки танка и звуков. Невозможность (почти) шаблонных боев как в WOT - все знают куда ехать и где стоит противник.
- боевая система. Снаряды, пушки и броня приведены к историческим значениям. Одним выстрелом можно уничтожить танк при удачном попадании либо вывести из строя экипаж и другие модули танка.
- несколько режимов боев. Лично я люблю реалистичный, где отсутствуют маркеры вражеской техники. То есть она не появляется/исчезает как WoT волшебным образом в зависимости от расстояния (или какой-то чудесной маскировки), а постоянно находится на поле боя (можно стрелять и на 2 км)
Ну и конечно, жлобская экономическая система WoT очень недружелюбна к игрокам. В Тундре не надо продавать технику, переучивать экипаж. У меня в ангаре что-то около 150 самолетов и 50 танков, на которых можно играть в любой момент. WoT я уже забросил, когда тупо не хватало ни на что серебра несмотря на прем аккаунт.. ну и с самолетами они облажались конкретно...
Цитата: Погонщик от 09.03.2015 22:15:53Если хочешь узнать правду - прочитай лурку. Я днем прочитал. Все + и -
Но правильно сказали, что игроки проголосовали "ногами"
Цитата: Брянский от 10.03.2015 09:28:22Глянул на ИС-2 обр. 44 года....
и тут хрень сделали к реальности отношения не имеющую..
влд - 120 мм ? катаной?
бред
если нос катанный то было влд =90мм/60гр, нлд=90мм/30гр
если нос литой то было влд =100мм/60гр, нлд=120мм/30гр
если нос комбинированный то было влд =90мм/60гр катаная, нлд=135мм/30гр литая..
А что в игре видим?
бред укуренного разраба
Цитата: Bastogne от 11.03.2015 12:30:18Вчера сделал новый "подход" к тундре.Скрытый текст
Цитата: Mr.CKOTT от 11.03.2015 15:32:24Просто интересно узнать пару моментов.
- В чем конкретно выражается чудовищность интерфейса?
- Пункт 2-3... Ну тут спорить бессмысленно, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.
- Обвинять в "кустовом стоялове" Тундру довольно сложно. Исключение - некоторые варианты режима без маркеров, где такая практика применяется. Да и "ближе 500 метров" это, знаете-ли, в реалиях Тундры - в упор. так в каком режиме вы покатались то?
Цитата: Bastogne от 11.03.2015 15:51:531. Куча мелких кнопок непонятного назначения, Древо развития такое, что хочется рыдать, как работать с экипажем вобще не понятно. Само собой после нескольких часов колупания можно разобраться, но нет никакого желания месть это "желе".
2. Режимы не знаю, попадал в бои на стоковых машинках, все тупо стояли и стрелялись на большом расстоянии. Попытки обойти мгновенно кончились смертью, ибо отсутствие круга сведения даёт возможность легко стрелять по врагу и очень точно. с самого начала.
Цитата: Mr.CKOTT от 11.03.2015 16:04:02Ну так и запишем, "Любое отличие интерфейса некой игры от WoT делает его чудовищным." Да и в общем, любое отличие игры от WoT делает ее "чудовищной".
ЗЫ Я в общем к чему веду. Если человеку лень в чем-то разобраться (хотя бы поверхностно ознакомится), то лучше таких мощных вердиктов не выносить.