War Thunder

22,867 76
 

Фильтр
Ненастоящий сварщик
 
Слушатель
Карма: +28.50
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 7,762
Читатели: 1
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, исходя из которых WOT - это детский лепет по сравнению с War Thunder, даже


Скрытый текст

отлично, можешь продолжать играть в тундру, а мы если можно  в танки.

ЗЫ кинул жалобу за оффтопик
Отредактировано: Must_Die - 09 мар 2015 21:12:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +114.59
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,625
Читатели: 4
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, …

Настойчиво предлагаю пройти в профильную тему
тэт а сэ щий гине
  • +0.00 / 0
  • АУ
DuZzz
 
ussr
Рига
Слушатель
Карма: +3.82
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 1,001
Читатели: 0
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, исходя из которых WOT - это детский лепет по сравнению с War Thunder, даже исходя из только танковых боев:


Скрытый текст

В WoT делают ставку на БыстроеТанковоеРубилово и одновременно развивают игру , как киберспортивную дисциплину.
War Thunder претендует на некий реализм (ЧётаРжуПодмигивающий). Это как сравнивать CS и ARMA. Вот только у ARMA никогда не будет и десятой доли той популярности, которую имеет CS
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ненастоящий сварщик
 
Слушатель
Карма: +28.50
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 7,762
Читатели: 1
Цитата: Alexander_K от 09.03.2015 21:38:08В выходные был за 100 тысяч.
И реально - ВоТ смотрится как Doom рядом CS. Не по графике - по смыслу.
Совсем другой уровень, другая галактика.
Но ваншотят легко, так же и сам можешь правильно попасть правильным снарядом.
Плюс громадные карты  и перестрелки  на километровых дистанциях, плюс отсутсвие сведения вообще.
А, еще шикарная вещь - один раз выучив экапиж на какой-то танк, он уже никогда его не забудет, потом пересаживай сколько хочешь на любую уже изученную технику..
Вокруг сбитой гусеницы можно крутиться...

коротко
https://ru.wikipedia…field_1942
https://ru.wikipedia…attlefield
https://ru.wikipedia…Stalingrad

всё это смотрит на вартандер как на говно.

ЗЫ кинул жалобу
ЗЫЫ  чтобы было понимание, я тоже иногда поигрываю в ВарТандер, и кучу других прочих игр, однако я не бегу радостно нести "просвещение" в массы любителей ВоТ. и вам не советую.
Отредактировано: Must_Die - 10 мар 2015 00:47:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ненастоящий сварщик
 
Слушатель
Карма: +28.50
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 7,762
Читатели: 1
Цитата: DuZzz от 09.03.2015 21:03:01В WoT делают ставку на БыстроеТанковоеРубилово и одновременно развивают игру , как киберспортивную дисциплину.
War Thunder претендует на некий реализм (ЧётаРжуПодмигивающий). Это как сравнивать CS и ARMA. Вот только у ARMA никогда не будет и десятой доли той популярности, которую имеет CS

я бы сравнил не КС, а таки БФ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
DuZzz
 
ussr
Рига
Слушатель
Карма: +3.82
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 1,001
Читатели: 0
Цитата: Must_Die от 09.03.2015 21:47:51я бы сравнил не КС, а таки БФ.

 У БФ нет турниров, а так Да
  • +0.00 / 0
  • АУ
Погонщик
 
russia
Нижний Новгород
25 лет
Слушатель
Карма: +17.62
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 6,931
Читатели: 0
Цитата: Сильвер от 09.03.2015 17:47:35Я бы отметил несколько принципиальных моментов, исходя из которых WOT - это детский лепет по сравнению с War Thunder, даже исходя из только танковых боев:
- большие карты на гораздо лучшем графическом движке. Реализм прорисовки танка и звуков. Невозможность (почти) шаблонных боев как в WOT - все знают куда ехать и где стоит противник.
- боевая система. Снаряды, пушки и броня приведены к историческим значениям. Одним выстрелом можно уничтожить танк при удачном попадании либо вывести из строя экипаж и другие модули танка.
- несколько режимов боев. Лично я люблю реалистичный, где отсутствуют маркеры вражеской техники. То есть она не появляется/исчезает как WoT волшебным образом в зависимости от расстояния (или какой-то чудесной маскировки), а постоянно находится на поле боя (можно стрелять и на 2 км)
Ну и конечно, жлобская экономическая система WoT очень недружелюбна к игрокам. В Тундре не надо продавать технику, переучивать экипаж. У меня в ангаре что-то около 150 самолетов и 50 танков, на которых можно играть в любой момент. WoT я уже забросил, когда тупо не хватало ни на что серебра несмотря на прем аккаунт.. ну и с самолетами они облажались конкретно...

Если хочешь узнать правду - прочитай лурку. Я днем прочитал. Все + и - 
Но правильно сказали, что игроки проголосовали "ногами"
Дякую тобі боже що я москаль!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Koliabok
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.44
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,261
Читатели: 0
Цитата: Погонщик от 09.03.2015 22:15:53Если хочешь узнать правду - прочитай лурку. Я днем прочитал. Все + и - 
Но правильно сказали, что игроки проголосовали "ногами"

глянул. Понравилась видюшка с эпичнейшим рикошетом. 
зы - сорь за оффтоп.
ззы - чот желания катать нема.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,768
Читатели: 5

Полный бан до 19.01.2025 01:06
Тред №911426
Дискуссия   142 1
Глянул на ИС-2 обр. 44 года....
и тут хрень сделали к реальности отношения не имеющую..
влд - 120 мм ? катаной?
бред
 если нос катанный то было влд =90мм/60гр, нлд=90мм/30гр
если нос литой то было влд =100мм/60гр, нлд=120мм/30гр
если нос комбинированный то было влд =90мм/60гр катаная, нлд=135мм/30гр литая..

А что в игре видим?
бред укуренного разраба
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
43 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: Брянский от 10.03.2015 09:28:22Глянул на ИС-2 обр. 44 года....
и тут хрень сделали к реальности отношения не имеющую..
влд - 120 мм ? катаной?
бред
 если нос катанный то было влд =90мм/60гр, нлд=90мм/30гр
если нос литой то было влд =100мм/60гр, нлд=120мм/30гр
если нос комбинированный то было влд =90мм/60гр катаная, нлд=135мм/30гр литая..

А что в игре видим?
бред укуренного разраба

 Товарищ Брянский, вы такой забавный в своей категоричности...
 Во-первых, в игре на ИС-2 обр.44 года в наличие 120мм ЛИТОЙ брони.
 Во-вторых, от куда данные брали разработчики это у них надо спросить. (Но подозреваю что не только в этих ваших интернетах)
 В-третьих, "интернет-эксперты" почему-то всегда считают свой (и только свой, причем зачастую 1(адын)) источник верным - а все остальное фантастикой.
ЗЫ Ну и по поводу игры - оно кажному свое. Я б таки сравнивал WOT-WT скорее с CS-Батлой. И по поводу онлайна - я согласен что WT не ждет онлайн в 700к-1,5млн. Но свои 150-200к они наберут(90к прайм-тайм вторую неделю держицо, что сравнимо с достижениями WoT на первом году с момента ОБТ). А это более чем достаточно для комфортной игрыУлыбающийся
ЗЗЫ И да, большой онлайн это конечно хорошо, но "шотнуть" оборзевший в конец штурмовик или бобер из танковой пушки - бесценноУлыбающийся
Отредактировано: Mr.CKOTT - 10 мар 2015 17:11:36
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Bastogne
 
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 694
Читатели: 0
Тред №912127
Дискуссия   209 4
Вчера сделал новый "подход"  к тундре. 
Что видит там активный юзверь танков а в прошлом и самолётов:
1. Чудовищный интерфейс,
2. "Пластиковую" графику, формально она лучше танковой, но  смотреть на неё неприятно, неестественное освещение, какие то игрушечные модели танков с явными огрехами при масштабировании,  "кислотный мир",  разве что вода понравилась.
3. модель движения танков  удивляет - многотонные танки дрифтуют, как лёгкие мотоциклы.
4. на младших уровнях весь смысл игры в кустовом стоялове и выцеливании противника на расстоянии 500 метров, ибо  ближе нельзя подойти - шотят разу.

Единственное что увлекло так это чтение энциклопедии и возможность рассматривать модели бронирования и модулей реально удобно. 
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
43 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: Bastogne от 11.03.2015 12:30:18Вчера сделал новый "подход"  к тундре. 



Скрытый текст

   Просто интересно узнать пару моментов.
  - В чем конкретно выражается чудовищность интерфейса?
  - Пункт 2-3... Ну тут спорить бессмысленно, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.
  - Обвинять в "кустовом стоялове" Тундру довольно сложно. Исключение - некоторые варианты режима без маркеров, где такая практика применяется. Да и "ближе 500 метров" это, знаете-ли, в реалиях Тундры - в упор. так в каком режиме вы покатались то?
  
Отредактировано: Mr.CKOTT - 11 мар 2015 18:33:23
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Bastogne
 
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 694
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 11.03.2015 15:32:24Просто интересно узнать пару моментов.
  - В чем конкретно выражается чудовищность интерфейса?
  - Пункт 2-3... Ну тут спорить бессмысленно, ибо на вкус и цвет - все фломастеры разные.
  - Обвинять в "кустовом стоялове" Тундру довольно сложно. Исключение - некоторые варианты режима без маркеров, где такая практика применяется. Да и "ближе 500 метров" это, знаете-ли, в реалиях Тундры - в упор. так в каком режиме вы покатались то?

1. Куча мелких кнопок непонятного назначения,  Древо развития такое, что хочется рыдать, как работать с экипажем вобще не понятно.  Само собой после нескольких часов колупания можно разобраться, но нет никакого желания месть это "желе". 
2. Режимы не знаю, попадал в бои на стоковых машинках, все тупо стояли и стрелялись на большом расстоянии. Попытки обойти мгновенно кончились смертью, ибо отсутствие круга сведения даёт возможность легко стрелять по врагу и очень точно. с самого начала. 
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mr.CKOTT
 
43 года
Слушатель
Карма: +1.11
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 100
Читатели: 0
Цитата: Bastogne от 11.03.2015 15:51:531. Куча мелких кнопок непонятного назначения,  Древо развития такое, что хочется рыдать, как работать с экипажем вобще не понятно.  Само собой после нескольких часов колупания можно разобраться, но нет никакого желания месть это "желе". 
2. Режимы не знаю, попадал в бои на стоковых машинках, все тупо стояли и стрелялись на большом расстоянии. Попытки обойти мгновенно кончились смертью, ибо отсутствие круга сведения даёт возможность легко стрелять по врагу и очень точно. с самого начала.

  Ну так и запишем, "Любое отличие интерфейса некой игры от WoT  делает его чудовищным." Да и в общем, любое отличие игры от WoT делает ее "чудовищной"Улыбающийся.
ЗЫ Я в общем к чему веду. Если человеку лень в чем-то разобраться (хотя бы поверхностно ознакомится), то лучше таких мощных вердиктов не выносить.
Силы ночи - силы дня, одинакова.. (с)Пелевин.

На западе говорят - "Сделай или сдохни!" Русский вариант звучит как "Сдохни, но сделай!". Таким образом, для русского человека, даже смерть не является уважительной причиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Bastogne
 
Слушатель
Карма: +6.52
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 694
Читатели: 0
Цитата: Mr.CKOTT от 11.03.2015 16:04:02Ну так и запишем, "Любое отличие интерфейса некой игры от WoT  делает его чудовищным." Да и в общем, любое отличие игры от WoT делает ее "чудовищной"Улыбающийся.
ЗЫ Я в общем к чему веду. Если человеку лень в чем-то разобраться (хотя бы поверхностно ознакомится), то лучше таких мощных вердиктов не выносить.

Я думаю вы знаете такую игру "День Победы 2/3", так вот там при гораздо большем наборе необходимых "кнопок" разобратся достаточно просто.
В тундре же интерфейс раскидан даже без попыток облегчить новичку знакомство с игрой, абы как и абы где
ЗЫ Я в общем к чему веду. Если разработчикам за  2.5 года  лень сделать игру хоть немного более понятной, то не стоит развешивать по всему инету рекламу. Может быть и онлайн чуть вырос, а от амбиций море, результат мизер.
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
56 лет
Практикант
Карма: +7,032.17
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,858
Читатели: 53

Глобальный Модератор
...
Дискуссия   141 0
up
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1